Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, специалист по тендерам (только удаленная работа)

Резюме 3271645   ·   20 апреля 2022, 12:25

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 января 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя, специалист по тендерам

Компания

ООО "Фобос"

Обязанности

- Обеспечение телефонных переговоров и e-mail переписки

- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции

- Ведение документооборота

- Подготовка договорных документов

- Планирование рабочего дня руководителя

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Ведение телефонных переговоров и переписки с заказчиками, связанных с участием компании в тендерах

- Изучение конкурсной документации на предмет соответствия/несоответствия компании требованиям и условиям заказчика

- Определение перспективности участия в каждом конкретном конкурсе

- Подготовка и формирование пакета документов для участия в конкурсах

- Своевременное ознакомление с произошедшими изменениями в законах и нормативно-правовых документах государственной власти, регламентирующих процедуру проведения конкурсов

- Регистрация, перерегистрация на ЭТП. Работа на площадках от имени поставщика по 44 и 223 ФЗ.

- Участие в тендерах, аукционах и электронных торгах

- Подготовка, подача документов и участие в тендерах на всех площадках

- Отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечительных платежей

- Оспаривание решений аукционной / тендерной комиссий, подготовка и участие в рассмотрении жалоб

- Подготовка и подписание договоров по итогам тендера

- Подача жалоб, представление интересов в УФАС (совместно с юристом компании).


Период работы

декабрь 2017 — июнь 2018   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ТД"АППОЛО"

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме

- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции

- Прием и распределение телефонных звонков

- Работа с оргтехникой

- Организация встреч, прием посетителей и гостей

- Контроль работы курьерской службы

- Выдача канцтоваров, обеспечение хранения

- Организация поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)

- Учет и ведение первичной бухгалтерской документации


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя (удаленно)

Компания

DeFortis Group

Обязанности

- Решение административных вопросов

- Составление маршрутов для курьеров и водителей

- Помощь бухгалтерии

- Составление деловых писем, запросов

- Помощь в сборе необходимой информации

- Помощь в подборе персонала (поиск резюме, размещение вакансий, обзвон кандидатов и приглашения на собеседования)

- Поездки в ИФНС, ПФР


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями кадровика, логист

Компания

DeFortis Group

Обязанности

Офис-менеджер, логист

- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС

- Делопроизводство, электронный документооборот, регистрация входящих/исходящих документов, архивирование

- Заказ транспорта, билетов, гостиниц

- Прием и передача документов на подпись руководителю

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям, контроль исполнения поручений и задач сотрудников

- Контроль дней рождения сотрудников и организация поздравлений

- Отправка и получение корреспонденции

- Сканирование/копирование документов

- Поддержание общего состояния чистоты в офисе

- Контроль хозяйственного обеспечения офиса (заказ воды, канцелярии, хозяйственно-бытовых принадлежностей)

- Кадровый документооборот (ведение личных дел, приказы на прием, увольнение, отпуск, кадровые перемещения, личные карточки Т-2), хранение трудовых книжек, разработка штатного расписания, ведение книги учета трудовых книжек, разработка должностных инструкций, приведение в порядок личных дел сотрудников, адаптация новых сотрудников

- Подбор персонала

- Помощь в организации корпоративных мероприятий, ремонта

- Выполнение функций помощника руководителя (работа с первым лицом компании)

- Координирование водителей и курьеров (выполнение функций логиста), работа с курьерскими и транспортными службами

В сентябре 2015 была переведена на должность логиста. В должностные обязанности входило:

- Управление процессом доставки товаров клиентам (построение маршрутов, контроль доставок, управление персоналом - водители и экспедиторы);

- Планирование работы собственного и привлеченного транспорта;

- Оперативное управление процессом перевозки грузов;

- Контроль сроков доставки грузов, мониторинг рынка транспортных услуг;

- Заполнение путевых листов, договоров-заявок.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НОВАТЕЛ"

Обязанности

- Прием и перераспределение входящей информации (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения).

- Отправка и регистрация почтовой корреспонденции, распределение документов по службам и отделам.

- Выполнение личных поручений руководителя.

- Прием посетителей.

- Контроль бюджета секретариата.

- Координация работы курьера.

- Помощь бухгалтерии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НИУ МЭИ (ТУ)

Специальность

Лингвист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Латынь (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, навыки работы в 1С УПП и УТ, отличное знание оргтехники.

-Коммуникабельность,

-Внимательность к деталям, способность концентрироваться на реализации задач

-Легко обучаемая с желанием всестороннего развития личности и расширения кругозора

-Порядочность и ответственность

-Стрессоустойчивость

-Грамотный устный и письменный русский язык

-Заинтересованность и удовольствие от работы в данной профессиональной области

-С огромным стремлением расти

-С чувством юмора


Диспетчер, кладовщик, оператор

от 35 000 руб.

Москва

Водитель автопогрузчика

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель направления предпродажная подготовка автомобилей

договорная

Москва

Повар раздачи/помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Оператор квестов/аниматор

договорная

Москва

Разнообразный

от 20 000 руб.

Москва

Дворник

договорная

Москва

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Москва

Курьер на авто

договорная

Москва

Механик автоколонны

договорная

Москва