Менеджер интернет-магазина

Резюме 3269365   ·   17 января 2018, 23:24

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (6 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО "Тонус"

Обязанности

СЕЗОННЫЙ ПРОЕКТ - временная работа на период максимальных продаж в отрасли с высокой интенсивностью нагрузки.

Прием заказов (сайт, телефон) и консультация клиентов, помощь в подборе товаров и оформлении заказов. Контроль наличия продукции, заказы поставщикам;

Работа с ККМ (открытие, закрытие смены, пробитие чеков по заказам), работа в 1С Предприятие 8 (УНФ).

-Контроль поступления наличных денежных средств от курьеров, планирование расходов на закупки. Логистика (собственные курьеры, службы доставки, автодоставки).

Обработка заказов через сайт (Битрикс).

Работа в условиях очень высокой загруженности.


Период работы

май 2016 — август 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тексус-Инфо"

Обязанности

Прием и обработка заявок от клиентов, просчеты и выставление коммерческих предложений, консультирование по телефону и эл. почте, оформление и согласование договоров, работа с претензиями, контроль сроков отгрузок в случае отсутствия логиста, заполнение тендерной документации и подача тендерных заявок на различных электронных торговых площадках, отслеживание результатов торгов. Направление деятельности компании - издательское дело, полиграфическая деятельность, обеспечение энергопредприятий России нормативно-технической и справочной литературой и журнально-бланочной продукцией.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Белмонт груп

Обязанности

Распределение входящих звонков (мини-АТС), организация работы курьерской службы компании и отправка корреспонденции экспресс-почтой, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства и сотрудников, деловая переписка посредством электронной почты, копирование, сканирование, брошюрование документов, выполнение обязанностей офис-менеджера в периоды его отсутствия, прием посетителей компании и клиентов сервисного центра.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Спецмонтаж

Обязанности

Прием, учет и передача в работу входящей корреспонденции, отправка исходящей, деловая переписка посредством электронной почты. Прием и распределение звонков (мини-АТС), организация приема посетителей. Подготовка и оформление документов (договора, допсоглашения, исполнительная документация, доверенности и т.п.), ведение реестра заключенных договоров, контроль за исполнением. Обеспечение сотрудников компании канцтоварами, водой, чаем-кофе, контроль работы уборщицы.


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Риелтор

Компания

Агентство недвижимости

Обязанности

Работа как в агентстве, так и в качестве частного маклера: подбор жилья в аренду, консультирование клиентов, размещение рекламы на профильных ресурсах, организация показов жилых помещений, оформление отношений между собственниками и арендаторами.


Период работы

октябрь 2010 — июнь 2011   (9 месяцев)

Должность

Секретарь договорного отдела

Компания

Рубатех

Обязанности

Секретарь в компании-системном интеграторе. Работа с мини-АТС, оформление договоров, выставление счетов, взаимодействие с клиентами, работа с оргтехникой, деловая переписка внутри компании и с партнерами, контроль техобслуживания и отчетность о результатах, работа в 1С: Торговля и Склад


Период работы

август 2003 — январь 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ИД "Вестник Воздушного Флота"

Обязанности

Делопроизводство, входящие и исходящие телефонные звонки, информационное обеспечение руководства, личные поручения, деловая переписка, работа в 1С (оформление накладных, счетов-фактур), набор и корректировка материалов для журнала, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, работа на МАКС-2005 в качестве представителя издательского Дома


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Промышленно-Экономический Колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК-опытный пользователь, делопроизводство, 1С:Предприятие, 1С Битрикс, владение оргтехникой, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность, усидчивость, клиентоориентированность, стремление к получению новых профессиональных знаний, коммуникабельность, дружелюбие и оптимизм.


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Работник кухни

от 30 000 руб.

Москва

Водительсобст.ам Соболь цм

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Инженер, мастер

от 80 000 руб.

Москва

Курьер регимтратор

договорная

Москва

Учитель истории

от 70 000 руб.

Москва

Промоутер

от 30 000 руб.

Москва

Хореограф

от 20 000 руб.

Москва