СЕЗОННЫЙ ПРОЕКТ - временная работа на период максимальных продаж в отрасли с высокой интенсивностью нагрузки.
Прием заказов (сайт, телефон) и консультация клиентов, помощь в подборе товаров и оформлении заказов. Контроль наличия продукции, заказы поставщикам;
Работа с ККМ (открытие, закрытие смены, пробитие чеков по заказам), работа в 1С Предприятие 8 (УНФ).
-Контроль поступления наличных денежных средств от курьеров, планирование расходов на закупки. Логистика (собственные курьеры, службы доставки, автодоставки).
Обработка заказов через сайт (Битрикс).
Работа в условиях очень высокой загруженности.
Период работы
май 2016 — август 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Тексус-Инфо"
Обязанности
Прием и обработка заявок от клиентов, просчеты и выставление коммерческих предложений, консультирование по телефону и эл. почте, оформление и согласование договоров, работа с претензиями, контроль сроков отгрузок в случае отсутствия логиста, заполнение тендерной документации и подача тендерных заявок на различных электронных торговых площадках, отслеживание результатов торгов. Направление деятельности компании - издательское дело, полиграфическая деятельность, обеспечение энергопредприятий России нормативно-технической и справочной литературой и журнально-бланочной продукцией.
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Белмонт груп
Обязанности
Распределение входящих звонков (мини-АТС), организация работы курьерской службы компании и отправка корреспонденции экспресс-почтой, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства и сотрудников, деловая переписка посредством электронной почты, копирование, сканирование, брошюрование документов, выполнение обязанностей офис-менеджера в периоды его отсутствия, прием посетителей компании и клиентов сервисного центра.
Период работы
сентябрь 2012 — март 2013 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Спецмонтаж
Обязанности
Прием, учет и передача в работу входящей корреспонденции, отправка исходящей, деловая переписка посредством электронной почты. Прием и распределение звонков (мини-АТС), организация приема посетителей. Подготовка и оформление документов (договора, допсоглашения, исполнительная документация, доверенности и т.п.), ведение реестра заключенных договоров, контроль за исполнением. Обеспечение сотрудников компании канцтоварами, водой, чаем-кофе, контроль работы уборщицы.
Период работы
июнь 2011 — август 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Риелтор
Компания
Агентство недвижимости
Обязанности
Работа как в агентстве, так и в качестве частного маклера: подбор жилья в аренду, консультирование клиентов, размещение рекламы на профильных ресурсах, организация показов жилых помещений, оформление отношений между собственниками и арендаторами.
Период работы
октябрь 2010 — июнь 2011 (9 месяцев)
Должность
Секретарь договорного отдела
Компания
Рубатех
Обязанности
Секретарь в компании-системном интеграторе. Работа с мини-АТС, оформление договоров, выставление счетов, взаимодействие с клиентами, работа с оргтехникой, деловая переписка внутри компании и с партнерами, контроль техобслуживания и отчетность о результатах, работа в 1С: Торговля и Склад
Период работы
август 2003 — январь 2006 (2 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ИД "Вестник Воздушного Флота"
Обязанности
Делопроизводство, входящие и исходящие телефонные звонки, информационное обеспечение руководства, личные поручения, деловая переписка, работа в 1С (оформление накладных, счетов-фактур), набор и корректировка материалов для журнала, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, работа на МАКС-2005 в качестве представителя издательского Дома
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт
Специальность
Бухгалтер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский Промышленно-Экономический Колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПК-опытный пользователь, делопроизводство, 1С:Предприятие, 1С Битрикс, владение оргтехникой, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность, усидчивость, клиентоориентированность, стремление к получению новых профессиональных знаний, коммуникабельность, дружелюбие и оптимизм.