03.04.2006 г. - 31.05.2017 г. - ООО "НовоПласт" - производство и продажа строительных материалов, www.nvplast.ru
Руководитель направления сэндвич-панелей (Руководитель отдела продаж).
Создал и развил самое прибыльное и эффективное направление предприятия с "нуля". Сам всегда продавал (сначала "от и до", потом "играющий тренер": поиск, звонки, КП, переговоры до доведения счетов с вероятностью заказа 80-100% и передача заказчиков менеджерам для оформления документов). Акцент на активных продажах.
Самостоятельно искал, проводил собеседования и брал на работу менеджеров по продажам (11 лет, вообще без бюджета).
Постоянно занимался сайтом и продвижением (до сих пор наиболее информативный раздел "сэндвич-панели" с множеством подразделов на сайте такой же, каким был сделан мною, только имя и контакты убрали).
Проводил сертификацию сэндвич-панелей, лично присутствовал на испытаниях, вел переговоры с представителями сертификационных органов, включая руководителей.
С первых месяцев занимался снабжением (до сих пор с некоторыми поставщиками идет работа) и логистикой.
Проводил постоянный мониторинг рынка сэндвич-панелей, периодический - пограничных рынков (по телефону и по электронной почте; последние полгода многих записывал на видео и аудио).
Все 11 лет и 2 месяца работал по 100% предоплате.
Руководство тремя отделами продаж (Москва, Алексин, ст. Кущевская), от 15 до 20 менеджеров. Непосредственное подчинение генеральному директору.
Контроль работы менеджеров. Ежедневные планерки (10-15 минут, по существу). Еженедельные отчеты (минимум времени, коротко и ясно).
Планирование продаж на месяц и год. Планирование и контроль отгрузок всех менеджеров (ежемесячно). Индивидуальные задания менеджерам (поиск, телефонные переговоры, личные встречи) и контроль исполнения, корректировка, выводы, результаты.
Распределение работы менеджеров по территориальному и отраслевому принципам. Поддержка и контроль выполнения.
Разработал работающую материальную (понятная система премиальных и т.д.) и нематериальную (постоянное общение, интерес к работе, решение проблем и личных вопросов, человечность, поощрения, доверие, искренние отношения, отсутствие сплетен, признание и т.д.) мотивацию менеджеров.
Маркетинг (занимался только я). Проведение акций для роста продаж.
Посещение выставок (строительных и по профилю конечных заказчиков).
Постоянно обучал менеджеров по продажам (лично, по телефону, по электронной почте) с акцентом на практическое обучение в реальной текущей работе. Разработал и внедрил скрипты звонков (холодных, входящих, теплых, поставщикам, конкурентам), коммерческие предложения (общие и конкретные, индивидуальные), а также технологии конкретных продаж в нашем сегменте рынка.
В последние два года работы умудрялся удерживать значительную часть постоянных заказчиков, которых подводили по срокам поставок, а также практически без бюджета привлекал достаточное количество новых заказчиков, несмотря на ухудшение репутации фирмы и прочие сложности.
Работал до конца, пока директор не решил сделать очередной шаг в "оптимизации", закрыв офис в Москве.
Результаты: рост продаж на 30-100% каждый год почти при нулевом или при минимальном (15 000 руб.) бюджете на рекламу, продвижение, PR с 2006 по 2014 г.г. и поддержание высокого уровня продаж в ситуации, при которой мое направление "кормило" весь завод (еще 4 направления продаж, рабочие, бухгалтерия, юристы, кадры, ИТР и т.д.) с 2015 по 2017 г.г.;
максимальные продажи сэндвич-панелей с пенополистиролом в стране; активные продажи, как доказательство эффективной работы в условиях минимального бюджета, отсутствия отдела маркетинга и рекламы и т.д.; отсутствие дебиторской задолженности (100% предоплаты);
узнаваемость на рынке ограждающих конструкций сэндвич-панелей с пенополистиролом, где львиную долю занимают панели с минватой;
открытие и развитие нового сегмента рынка - реконструкция зданий и сооружений с применением двухслойных сэндвич-панелей с пенополистиролом;
осуществлена пост
Период работы
апрель 2003 — март 2006 (3 года)
Должность
Ведущий менеджер отдела продаж
Компания
ЗАО "Мосстрой-31"
Обязанности
ЗАО "Мосстрой-31" - лидер на рынке пенополистирола России, www.ms31.ru, теперь - www.gkms31.ru
Ведущий менеджер отдела продаж направления сэндвич-панелей.
Активная работа на рынке быстровозводимых зданий (изучение и анализ рынка; сделки "от и до" (эффективный поиск новых заказчиков, постоянное поддержание контакта с существующими заказчиками; заключение сделок купли-продажи; полноценная работа в программе 1С-Предприятие 7.2, 7.7; многочисленные телефонные переговоры (звонил больше, лучше и результативнее всех в отделе); адресные e-mail-рассылки; личные контакты; проведение переговоров с заказчиками в офисе фирмы, на строительных объектах и на территории заказчиков; плодотворная работа с представителями пограничных рынков: металлоконструкций, утеплителей, проектными, строительными и монтажными организациями; Москва, Московская область, регионы России).
Результаты: лучший менеджер по итогам 2004 г.; ведущий менеджер;
продавал больше всех, как весь отдел совокупно (4-5 человек);
стал известен определенному кругу лиц на рынке стройматериалов;
был приглашен организовать новое направление с "нуля" (сэндвич-панели).
Период работы
июль 2002 — январь 2003 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу и сбыту
Компания
ООО "Завод Пластпром"
Обязанности
ООО "Завод Пластпром" (г. Псков) - производитель пенополистирола и изделий, был лидером до "Мосстрой-31", www.plastprom.ru
Менеджер по маркетингу и сбыту (изучение и анализ рынка пенополистирольной продукции: ПСБ-С (5 марок), декоративные отделочные материалы (плитка, плинтус, розетки), ящики для рыбной продукции, скорлупы теплоизоляционные, гранулы; разработка рынка сбыта и продвижение данной продукции; контроль и обработка бланк-нарядов на отгрузку; контроль работы отдела продаж, маркетинговая и документальная поддержка; персонально: рынок сбыта ящиков из пенополистирола).
Результаты: ведущий менеджер отдела маркетинга (4 человека); определенное понимание рынка строительных материалов (Интернет, телефон, опыт работы менеджером по маркетингу и сбыту) и уверенность в следующем шаге: работа менеджером по продажам в Москве.
Период работы
февраль 2002 — июль 2002 (6 месяцев)
Должность
Следователь
Компания
Следственное Управление УВД г. Пскова
Обязанности
Следователь по расследованию тяжких преступлений (расследование и направление в суд уголовных дел). Рекомендации преподавателей после получения красного диплома на факультете "правоведения", успешное собеседование с начальником УВД Псковской области С.Е. Матвеевым.
Период работы
февраль 1999 — февраль 2002 (3 года 1 месяц)
Должность
Милиционер-боец
Компания
ОМОН при УВД Псковской области (г. Псков)
Обязанности
01.02.1999 г. - 26.02.2002 г. - ОМОН при УВД Псковской области (г. Псков).
Милиционер-боец (охрана общественного порядка, специальные операции; служебные командировки, в том числе в Чеченскую Республику: 2000 г. и 2001 г. по 3 и 3, 5 месяца). Образцовая и беспрекословная служба.
Торговый агент (разработка рынка продуктов питания в г. Пскове;
поиск новых и развитие отношений с существующими клиентами; телефонные и личные переговоры; заключение сделок по мелкооптовым продажам продуктов питания; реклама деятельности предприятия в печатных изданиях; контроль оплат с рассрочкой платежа).
Результаты: расширение клиентской базы путем привлечения мною новых клиентов; перевод некоторых "замороженных" клиентов в разряд закупающих и берущих товар в свои магазины на реализацию;
выявление конкретных потребностей заведующих магазинами и, в связи с этим, обновление ассортимента продуктов питания фирмы;
финансовая минимальная обеспеченность в трудное время.
Период работы
июль 1995 — июнь 1997 (2 года)
Должность
Военнослужащий
Компания
Вооруженные силы РФ
Обязанности
Служба в армии (в/ч 7438, г. Челябинск).
Период работы
июнь 1993 — май 1994 (1 год)
Должность
Рекламный агент
Компания
Газета "Реклама-Шанс"
Обязанности
Внештатный рекламный агент (разработка рекламной кампании молодой газеты; поиск клиентов-рекламодателей; телефонные и личные переговоры; заключение сделок на размещение рекламы).
Результаты: размещение рекламных объявлений совершенно новыми клиентами; реальные, небольшие деньги; устные благодарности руководителя и слова напутствия, что я смогу добиться многого в продажах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Академия Права и Управления (г. Москва)
Специальность
Юриспруденция, диплом с отличием
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский колледж управления и коммерции (г. Псков)
Специальность
Юриспруденция, диплом с отличием
Дополнительная информация
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги, курсы, награждения:
2005 г. - "Стратегия работы с возражениями" (Л. Гавриленко, Москва),
"Методы презентации и техники убеждения" (Л. Гавриленко, Москва).
2004 г. - "Эффективные продажи" (В.В. Кобзева, Москва),
бизнес-тренинг по продажам Радмило Лукича (Москва),
2004 г. - награждение почетной грамотой "За активный вклад в области реализации строительных материалов" - лучший менеджер "Мосстрой-31" по итогам 2004 г. (г. Москва).
2001 г. - компьютерные курсы на базе Учебного Центра "Псков" (г. Псков).
1999 г. - 2000 г. - нагрудные знаки: "Участник боевых действий МВД", "Отличник милиции МВД", "За отличие в службе 1 степени", "За отличие в службе 2 степени"; благодарности: "За образцовое выполнение служебно-боевых задач", "За добросовестную службу"; денежные премии: за образцовое выполнение долга, за образцовое выполнение служебно-боевых задач и за безупречную службу.
Навыки и умения
Хочу и могу быть Вам полезным в следующем:
- создание отдела продаж с "нуля"
- организация отдела активных продаж
- формирование высокоэффективного отдела продаж
- увеличение продаж
- повышение прибыльности
- построение эффективной системы продаж
- практическое обучение менеджеров на местах и дистанционно
- реальная работа "в полях"
- эффективное наставничество
- собственные активные продажи (поиск, звонки, КП, переговоры, сделки)
- реорганизация отдела продаж (расстанемся с неэффективными сотрудниками; найдем новых, активных и перспективных менеджеров, которых научу и мотивирую продавать)
- работа с минимальным бюджетом на рекламу, продвижение, PR
- очень эффективная работа с хорошим бюджетом на рекламу, продвижение и PR, путем выявления нерациональных расходов, средств, инструментов и борьбы с "откатами", контроля и новыми способами работы с этой стороны
- внедрение (полностью или частично) собственной системы практических продаж с гарантией роста продаж (пока открыт только вопрос % роста)
- развитие каналов продаж и расширение клиентской базы, возврат ушедших заказчиков (клиентов), заказы от "замороженных" и "теплых" заказчиков
- увеличение конверсии сайта, входящих, "теплых" и "холодных" звонков
- разработка и реализация растущих планов продаж
- анализ всех показателей продаж, контроль и отчетность не в ущерб работе
- тайм-менеджмент, наиболее рациональные и реальные схемы планирования рабочего дня и создания эффективной системы работы сотрудников
- наличие собственной базы (~ 4 000) заказчиков (клиентов) из числа строительных, торговых организаций и конечных заказчиков (69 отраслей)
- мониторинг (сегментирование рынка, деятельность конкурентов, позиционирование, целевая аудитория, отслеживание новых тенденций)
- участие в разработке нормативных документов и бизнес-процессов фирмы
- постановка задач, координирование, контроль и анализ работы менеджеров
- переговоры с заказчиками (клиентами) в командировках, на объектах и т.д.
- индивидуальный вклад в развитие и рост Компании.
Личные и деловые качества:
Работоспособность, трудолюбие, уверенность в себе, деловая активность,
исполнительность, искренность, порядочность, ответственность, чувство дикой запродажи, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, грамотность, умение отстаивать интересы Компании, коммуникабельность, совмещение коммерческо-профессионального с психологическим подходом к человеку, творческие способности, профессионализм, умение организовывать и заражать идеей коллектив, самоорганизация, желание постоянно развиваться в профессии (не стоять на месте; тот, кто стоит на месте, - катится назад), самообразование, практическое обучение менеджеров по продажам на местах и дистанционно.
Уверенный пользователь ПК.
Пишу книги по практическим продажам.
Постоянно читаю специальную и художественную (классика) литературу.
Веду свой YouTube-канал по бесплатному обучению менеджеров по продажам с акцентом на реальную работу.
Всю жизнь занимаюсь спортом. Не пью, не курю, наркотики не употребляю. Ни разу не был на больничном.
Семейное положение: женат, супруга и двое детей.
YouTube: "Первый Репетитор по Продажам" - https://www.youtube.com/channel/UCTIQgdPdOFqRus0mCbh1j5Q