Организация своевременного приема, сбора заказов и процесса доставки товара клиентам; Регулярное принятие мер для повышения эффективности процесса доставки; Организация коммуникации между ЦО, отделом по работе с клиентами, управляющими торговым залом по вопросам доставки товара; Управление претензиями клиентов; Своевременное принятие мер для организации наличия полного ассортимента, особенно в отношении ключевой группы товаров; Совместно с бухгалтером отслеживать выставление и своевременную оплату счетов за доставку товара. Ежеквартально формировать и производить учет актов сверки расчетов с клиентами, актов взаимозачета; Отслеживать комплектность собранного для доставки товара; Контролировать полноту и своевременность оформления установленных документов по договору (в т.ч. возвращенных от клиента). Ежемесячно формировать и производить учет актов сверки расчетов с клиентами, актов взаимозачета; Контроль затрат на обеспечение процесса доставки товара; Контроль исполнения процесса доставки товара, анализ информации от клиентов, оптимизация процесса доставки при необходимости; Проведение анализа рынка и конкурентов с точки зрения развития отдела доставки товара. |