Разработка и ведение документации по персоналу (первичной, учетной, плановой)
-Документальное закрепление структуры и штата компании, внутренние локальные нормативные акты и положения, профили должностей, приказы по основной деятельности и т.д.
-Оформление листков нетрудоспособности
-Ведение табеля учета рабочего времени
-Подготовка документов для расчета заработной платы
-Создание графика отпусков
-Создание штатного расписания, внесение изменений в ШР.
-Работа с пенсионным фондом (Оформление СНИЛС, подготовка справок уточняющие особый характер работы, отчетность СЗВ-М.)
-Работа с СМИ
-Обеспечение организации персоналом (сбор информации о потребностях организации в персонале; поиск, привлечение, подбор персонала.)
- Оформление иностранной рабочей силы.
-Вредные и опасные условия труда
- Проведение аттестации рабочих мест.
- Самостоятельное ведение КДП по всем участкам
Период работы
январь 2013 — июнь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров в единственном числе
Компания
ООО Ремонтно-эксплуатационная компания "Центр"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
-прием, перевод, увольнение
- ведение личных дел, трудовых книжек
-оформление приказов по отделу кадров (командировки, оплата по совместительству, исполнение обязанностей, перенос отпуска и т. д.)
- оформление всех видов отпусков
- работа с фондами (ПФ, ОМС)
- оформление листков нетрудоспособности
- работа с иностранной рабочей силой
- ведение табеля учета рабочего времени
- разработка нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций, положений по структурным подразделениям)
Период работы
май 2011 — июнь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ОАО "Московское конструкторско-технологическое бюро".
Обязанности
Работа со всеми документами по кадрам.
Консультации по всем вопросам ТК РФ.
Ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии.
Подготовка копий документов по запросам работников, выдача справок.
Выполнение кадровых поручений руководства.
Составление отчетности по заданию руководства.
Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме); Поиск, подбор, от подбора на рабочие вакансии до высшего звена (в т. ч. региональный подбор).
Обработка резюме, обзвон соискателей
Проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений.
Организация проведение необходимого учета и составление отчетности.
Период работы
май 2008 — октябрь 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО ЧОП Безопасность
Обязанности
Ведение кадрового учета на предприятии,
Прием и увольнение сотрудников,
Составление штатного расписания,
Проведение собеседований с соискателями,
Ведение табеля учета рабочего времени,
Ведение графика отпусков,
Разработка локально-нормативных актов и должностных инструкций на предприятии,
Работа с ОФМС,
Оформление и ведение трудовых книжек,
Ведение воинского учета,
Ведение личных дел сотрудников (карточка Т-2),
Проведение лицензирования сотрудников,
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Менеджер по персоналу
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
02.2009 г. Институт повышения квалификации ФГУП "НИИ труда и соц. страх. Росздрава ", удостоверение.
Свободно владею ПК, как пользователь.
Навыки и умения
Свободно владею ПК, как пользователь.
Работаю с программой
1С: Управление строительной организацией, версия 1.3,