Постановка работы финансово-экономической службы вновь организованного предприятия "с нуля". Организация и руководство деятельностью финансово-экономической службы компании, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам компании по производственно-хозяйственным и финансовым вопросам. Проведение анализа и оценки финансовых рисков, мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками. Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), подготовка предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании. Определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании. Работа по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств (работа в проекте с PwC). Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами. |