Менеджер

Резюме 325837   ·   15 декабря 2022, 21:03

Имя

Беренис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Помошник директора, Администратор

Компания

Детский Клуб Монтессори сити

Обязанности

Ведение электронного и бумажного документооборота

Ведение табеля учета рабочего времени

Подсчет и выдача заработной платы сотрудникам, отчеты,

Взаимодействие со всеми отделами компании

Подготовка договоров с клиентами,

Поддержание порядка в офисе выполнение поручений руководителя, работа с входящими-исходящими звонками, обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с кассой, консультирование клиентов по услугам, а так же запись в клуб, встреча посетителей, ответ на телефонные звонки


Период работы

июнь 2013 — июнь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Фотограф

Компания

ИП Водолазко В.И

Обязанности

Фото на документы, обработка и ретушь, прием и выдача фото, печать фотографий.

Подготовка пакета документов на заграничный паспорт. Работа с оргтехникой, сканирование, ксерокопирование, ламинирование, запись информации на электронные носители


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2013   (9 месяцев)

Должность

Оператор ПК (офис-менеджер)

Компания

ИП Андреева (Ювелирная компания)

Обязанности

Работа в программе 1С, Отображение в базе данных поступлений, приемки, перемещения ТМЦ на склад, установка цен, перемещения между магазинами, возвраты поставщикам, переоценка товара, ведение документации, участие в инвентаризации.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с сетевыми магазинами

Компания

ПО "Егорьевское"

Обязанности

Работа с крупной торговой сетью, составление коммерческих предложений, отслеживание заказа, полное взаимодействие с покупателем, работа с заказами в 1С, выполнение плана продаж, расширение и внедрение нового ассортимента, согласование поставок, контроль мерчендайзеров.


Период работы

май 2011 — ноябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела логистики

Компания

ЗАО РСК (Российская Стекольная Компания)

Обязанности

Составление плана отгрузок продукции, работа с торговыми договорами, отработка заказов на отгрузку, работа с программе 1С, работа с документами, проверка накладных, счетов-фактур, торг-12, перенос информации из программы OGU в 1С.


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Оператор ПК, делопроизводитель

Компания

ООО "ТПК Группа Товарищей"

Обязанности

Обработка документации; проверка документов, сопровождающих реализацию товара со складов, товарных накладных формы ТОРГ-12, счетов-фактур, доверенностей, ведение реестра документов, работа с архивом, организация документооборота в отделе; создание счетов в 1С, актов списания, недовложения. Обеспечение офиса необходимыми материалами и канцтоварами для работы, Выполнение личных поручений руководителя; оперативные вопросы


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Операционист

Компания

ЗАО "Райффайзен банк"

Обязанности

Прием платежей, переводы по системе Быстрая почта, MoneyGram, оформление платежных поручений, работа с дебетовыми и кредитными картами, консультирование по всем видам банковских продуктов, привлечение клиентов, работа с сейфовыми ячейками, кросс-продажи


Период работы

август 2005 — октябрь 2008   (3 года 3 месяца)

Должность

Специалист Управления розничного кредитования Департамента розничного

Компания

ОАО "Банк Москвы"

Обязанности

Первичный анализ кредитоспособности заемщика; Оформление кредитных договоров при предоставлении кредитов физическим лицам; Сопровождение кредитов предоставляемых физических лицам (текущая работа с заемщиками по своевременному обслуживанию кредита, работа с просроченными кредитами; работа с просроченной задолженностью). Знание конкурентных преимуществ по сравнению с другими банками. Привлечение клиентов. Проверка подлинности и правильности оформления документов, предоставляемых заемщиками, выявление логических несоответствий, оформление кредитных и пластиковых карт, предоставление выписки по счету, блокировка и разблокировка карт, выдача банковских карт и конвертов с ПИН-кодами, операции с пластиковыми картами, а так же консультации по всем видам вкладных операций, ПИФам, Открытие вкладов. Оформление страхования жизни заемщика, при выдаче потребительских кредитов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Социолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;

- языки: английский (разговорный)

- работа с банковскими программами

- работа с оргтехникой

- водительские права категории В

- работа в программе 1С предприятие

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

……………………………………………………………………………………………………

Целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, легкообучаемость, стрессоустойчивость


Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Зубной техник

договорная

Москва

Пенсионер

от 25 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 55 000 руб.

Москва

Продавец консультант мягкой, корпусной мебели

от 45 000 руб.

Москва

Проектировщика ЭО, ЭМ

договорная

Москва

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Директор оьеля, заместитель директора

от 120 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 35 000 руб.

Москва