Бухгалтер (по совместительству или удаленно)

Резюме 3257588   ·   4 декабря 2017, 10:11

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (12 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "АДИ БЭС - БЭС АДИ" (розничнная торговля ювелирными изделиями)

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 2 юридических лиц (ОСНО) в полном объеме (виды деятельности - розничная торговля ювелирными изделиями, оптовая торговля твердым топливом). Контроль и обработка первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Банк (рублевые и валютные счета), касса (Ежегодное прохождение проверки кассовой дисциплины в ИФНС), расчеты с подотчетными лицами. Расчет заработной платы. Валютные операции. Импорт.

Восстановление бухгалтерского учета. Прохождение налоговых проверок (камеральные. встречные)

Успешное прохождение камеральных налоговых проверок по возмещению НДС из бюджета.

Проведение сверок с контрагентами. Сверка платежей с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Ответы на требования и запросы налоговой инспекции.

Представление интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, банках, таможне. Регистрация и снятие с учета контрольно-кассовой техники в налоговых органах. Замена ЭКЛЗ.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление ее в контролирующие органы.


Период работы

март 2012 — август 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Группа компаний "Транспортир"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 4 юридических лиц (ОСНО и УСНО) в полном объеме (виды деятельности - организация международных перевозок, оптовая торговля, услуги). Обработка первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Расчеты с поставщиками и покупателями. Банк (рублевые и валютные счета), касса, расчеты с подотчетными лицами. Расчет заработной платы на 45 сотрудников. Валютные операции. Импорт. Работа по агентским договорам.

Представление интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, банке.

Ведение кадровой документации. Составление бухгалтерской и налоговой отчетностии предоставление ее в налоговые органы и внебюджетные фонды.


Период работы

сентябрь 2011 — февраль 2012   (6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО "Аккаунтор Консу М"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета 6 иностранных организаций и представительств (аутсорсинг), ежемесячное составление специальных отчетов для клиентов по корпоративным стандартам.

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, за исключение налогов и страховых взносов по заработной плате) по российским стандартам и предоставление ее в налоговые органы.

Проведение сверок с контрагентами. Сверка платежей с налоговыми органами и внебюджетными фондами.


Период работы

октябрь 2009 — август 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (в единственном числе)

Компания

ООО "Эксперт-Логистик"

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании. Составление, обработка первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Валютные операции.

Представление интересов организации в налоговых органах, внебюджетных фондах, банке.

Подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок.

Ведение кадровой документации. Проведение сверок с контрагентами. Сверка платежей с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности по российским стандартам и предоставление ее в налоговые органы и внебюджетные фонды.


Период работы

май 2007 — октябрь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Фирма "Комплекс-Аудит-Сервис"

Обязанности

Бухгалтерское сопровождение компаний клиентов (ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (оптовая торговля, услуги).

Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

Контроль состояния лицевых счетов по налогам, соблюдение правильной и своевременной уплаты налоговых платежей.


Период работы

декабрь 2004 — май 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Аудитор, ассистент аудитора

Компания

Аудиторские компании

Обязанности

Участие в аудиторских проверках в составе группы, аудит учета расчетов по налогам и сборам, операций по кассе, расчета с подотчетными лицами, операций по расчетному и валютным счетам в банках, расчетов с подотчетными лицами, материалов, аудит расчетов с персоналом по оплате труда и др.

Восстановление бухгалтерского учета.


Период работы

ноябрь 2001 — октябрь 2004   (3 года)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ЗАО "РАЙТОН"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких малых предприятий в полном объеме: от первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (виды деятельности: оптовая торговля и оказание услуг).


Период работы

июнь 1997 — ноябрь 2001   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Сетьстройэнерго"

Обязанности

Расчет заработной платы и предоставление отчетности по налогам с фонда оплаты труда во внебюджетные фонды. Ведение банка, кассы, расчетов с подотчетными лицами. Составление счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, предоставление отчетности в ИФНС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ищу подработку/работу на дому. Или частичную работу в офисе (с посещением офиса на один-два раза в неделю). Ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО на ОСН и УСН (6% и 15%)

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы государственной статистики.

Опыт ведения нескольких юридических лиц на ОСНО и УСНО.

Грамотный пользователь ПК (Windows, Офисные приложения)

Профессиональное знание 1C (версии 7.7; 8.2; 8.3).

Работа со справочно-правовыми базами (Консультант Плюс, Гарант).

Работа с системами Клиент-Банк, Такском, Контур, 1С Отчетность Калуга Астрал (сдача отчетности через Интернет)


Секретарь, офис-менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Старший менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Повар - кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель Снабженец. категории В, С

от 65 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель актерского мастерства и техники речи

от 10 000 руб.

Москва

Семейный водитель. Водитель персональный

от 60 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

договорная

Москва