Главный бухгалтер

Резюме 3253993   ·   21 апреля 2020, 21:51

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (20 августа 1965)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с дополнительными функциями финансового директора

Компания

ООО "АльфаЛЭД"

Обязанности

Инжиниринговая компания, основной вид деятельности которой является изобретения в области робототехники, оборудования для ритейлеров, производство и внедрение изобретений на рынок продаж.

Производство светодиодных экранов, оборудования для спортивных стадионов, рекламных компаний, аптек и иных потребителей.

Группа компаний: ООО, УСНО (доходы-расходы), ИП доходы 6%; ИП на патенте.

5 юридических лиц.

Система налогообложения ОСНО с применением 18 ПБУ, спец. режимы.

Прямой импорт из Китая и Франции, экспорт продукции в страны ЕАЭС, дальнего зарубежья (Германия, Испания, Италия, Чехия, ОАЭ, Израиль)

Подтверждение ставки НДС 0%.

IT-разработки.

Функции:

-взаимодействие с государственными органами,

-составление управленческой отчетности акционеру;

-налоговое планирование.

Должностные обязанности:

-ведение всех участков бухгалтерского учета в 1С;

-бухгалтерский и налоговый учет;

-составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности (прибыль, НДС, имущество, транспортный налог, бухгалтерская отчетность);

-расчет заработной платы, составлением отчетности во внебюджетные фонды, налоговые органы, сведений по НДФЛ;

-учет основных средств;

-контроль над соблюдением финансовой дисциплины;

-контроль и отчет перед собственником PL, KF;

-аудит хозяйственной и финансовой деятельности, предложения по улучшению структуры предприятия;

-аудит хозяйственных договоров на стадии заключения;

-разработка регламентов для сотрудников предприятия;

-постановка задач IT специалистам;

-консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

-контроль над участками: Расчеты с подотчетными лицами, поступление и списание материалов, банк

-ввод первичных документов по входящим услугам (в среднем 60 шт. в месяц) лично;

-проведение сверок с поставщиками работ и услуг лично;

-составление налоговых регистров;

-составление книги покупок. продаж, налоговой декларации по НДС лично;

-сверка с налоговыми органами лично;

-контроль над себестоимостью продукции лично.

Достижения:

Разработала и внедрила структуру предприятия позволяющую оптимально вести хозяйственную и финансовую деятельность, снижающую ранее действующую налоговую нагрузку.

Обеспечение достоверного и своевременного учета хозяйственной деятельности.

Восстановила бухгалтерскую, налоговую отчетность (ПБУ 18) с 2012 года, провела сверку взаиморасчетов с ИФНС с 2012 года.

Восстановила учет материалов и комплектующих в разрезе производимых номенклатур;

Разработала и успешно внедрила бухгалтерских, налоговый учет позволяющих достоверно контролировать формирование себестоимости каждой номенклатуры;

Разработала и успешно внедрила документооборот и учет поступления комплектующих для производства в разрезе выпускаемой продукции.

Провела инвентаризацию основных средств и МПЗ,

ввела материальную ответственность сотрудников.

Провела финальную сверку с Пенсионным фондом на основании восстановленных отчетов с 2010 года.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2016   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер с дополнительными функциями финансового директора

Компания

ООО "Фирма ЗКМ"

Обязанности

Крупная торговая компания - оптовая торговля ручным строительным инструментом Москва, instrument-fit.ru//, г.Москва

Сфера деятельности

(оптовая торговля, перевозки автомобильным транспортом, комиссионная торговля)

- реализация ручного строительного инструмента марки FIT, DWT

(работа с сетевыми структурами: К-Раута рус, Метро, Ашан)

- комиссионная торговля

- НДС 18%, 0%, ПБУ 18.

экспорт в страны Таможенного Союза (Беларусь) - подтверждение ставки НДС 0%, ПИК НДС,

-реализация без НДС.

раздельный учет НДС.

ОСНО, 18 ПБУ, Консультант+, банк-клиент, 1С 8.2 КОРП, 1С 8.3 КОРП, управление торговлей, 1С 7.7

Численность предприятия 105 человек, 6 подразделений без самостоятельного баланса, в различных регионах России, более 5000 работающих клиентов, от 250 до 450 поставщиков услуг (работ) материалов в месяц.

Функции:

- управление бухгалтерией 5 человек;

- взаимодействие с государственными органами,

- составление управленческой отчетности акционерам;

- налоговое планирование;

- бюджетирование.

Должностные обязанности:

- организация документооборота;

- бухгалтерский и налоговый учет;

- составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности (прибыль, НДС, имущество);

- самостоятельное начисление заработной платы, составление отчетности во внебюджетные фонды, сведений НДФЛ при отсутствии бухгалтера по расчету зарплаты;

- контроль над начислением заработной платы, составлением отчетности в фонды, учетом основных средств;

- контроль над соблюдением финансовой дисциплины;

- контроль и отчет перед собственником по дебиторской задолженности;

- аудит бухгалтерской и налоговой отчетности в подразделениях;

- аудит хозяйственных договоров на стадии заключения;

- составление регламентов взаимодействия подразделений и бухгалтерии;

- постановка задач IT отделу;

- консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

- контроль над участками: Расчеты с подотчетными лицами, поступление и списание материалов, банк (среднее кол-во поступление более 3000 штук, списание 100-150 штук документов), касса;

- ввод первичных документов по входящим услугам (в среднем 200-250 в месяц), проведение взаимозачетов с сетевыми структурами;

- проведение сверок с сетевыми структурами и крупными оптовиками;

- составление налоговых регистров;

- контроль над составлением книги покупок. продаж, финальная проверка налоговой декларации по НДС;

- сверка с налоговыми органами.

Достижения:

Обеспечение достоверного и своевременного учета хозяйственной деятельности.

Восстановила бухгалтерскую, налоговую отчетность (ПБУ 18) с 2012 года, провела сверку взаиморасчетов с ИФНС.

Разработала и внедрила документооборот с поставщиками товара.

Провела восстановление и финальную сверку с Пенсионным фондом на основании восстановленных отчетов с 2010 года.

Восстановила управленческий учет, разработала управленческие таблицы по учету доходов и расходов. Внедрила систему учета финансовых потоков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казанский Государственный Университет

Специальность

Экономический/финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Казанский кооперативный техникум

Специальность

Бухучет/бухгалтер-аудитор, СБ 3791920


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 Квалификационный экзамен на профессионального бухгалтера

КФЭИ, Главный бухгалтер, аттестат № 278544

2010 Курсы по обучению финансовых директоров

Московская Высшая Школа Экономики, сертифика финансового директора

2007 Курсы по МСФО первый уровень

МЦДО, В 70-80, 99%

1993 Квалификационный экзамен на профессионального бухгалтера

ИЭУП, Главный бухгалтер билет №32463

Тесты, экзамены

2015 Аттестат профессионального бухгалтера № 278544

КФЭИ, Главный бухгалтер

2009 Аттестация (подтверждение квалификации

сайт testskills.ru, аттестат номер 662 099 858

Навыки и умения

Высшее образование (экономическое, техническое).

Оптовая торговля промышленными товарами, продовольственными товарами с большой номенклатурной группой, розничная торговля, транспортные услуги, услуги аренды, малое производство (мебельное, Робототехника), IT-услуги, инжиниринговые услуги.

ВЭД-импорт (прямые поставки из Китая), экспорт в страны ЕАЭС и страны дальнего зарубежья.

Работаю в программе 1С 8.2, 1с 8.3 КОРП, 1С 7.7, "банк-клиент", электронная передача данных в налоговую, Консультант плюс, Гарант, Такском, СБиС++, офисные программы, 1с 8.2; 8.3 КОРП, 1 С 8.2 "ЗУП", 1С 8.3 УПП.

ОСНО, ПБУ 18/02, НДС 0%, БЕЗ НДС, подтверждение ставки 0%, 6 подразделений в различных регионах России.

НК РФ, ТК РФ

Практическое знание производства, IT-услуг.

Профессиональное знаю все участки бухгалтерского учета.

Работаю с большим объемом информации, в режиме многозадачности.

Высокие навыки Управленческого учета. Успешный опыт бюджетирования, АФХД.

Высокие навыки администрирования, юридические знания.

Есть опыт работы аудитором, опыт ревизий подразделений.

Положительный опыт постановки задач для автоматизации загрузки 1С, управленческого учета.

Положительный опыт прохождения аудиторских проверок, проверки КРО собственников, налоговых проверок.

Ведение налоговых дел в суде. РФ.

Кадровый менеджмент.

Практические знания по учету внешнеэкономических операций (экспорт /импорт товаров и сырья).

Базовое знание английского языка и высокий уровень корпоративной культуры

усидчивая, внимательная, лояльная к руководству компании всегда, нацеленная на результат, настойчивая в достижении целей.

Английский язык разговорный.

Выйду на работу сразу после согласования кандидатуры

Обо мне

Порядочный человек, уважающий себя и окружающих людей, доброжелательная.


Продавец-консультант

договорная

Москва

Фотограф-ретушер

договорная

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Официант на банкеты

договорная

Москва

Упаковщица на Хлебобулочные изделия

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка, домработница, компаньонка

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Начальник охраны

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 60 000 руб.

Москва

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Москва