Офис менеджер Секретариат

Резюме 3251688   ·   4 марта 2019, 14:47

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (19 сентября 1996)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — февраль 2019   (2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Москапстрой Су-1"

Обязанности

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, travel-поддержка;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Протоколирование совещаний/встреч.

- Контроль исполнения поручений и задач, поставленных в ходе совещаний/ встреч.

- Документальное оформление решений/распоряжение и тд.

- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя и встреч;

- Оперативный поиск и систематизация информации и материалов, необходимых руководителю, подготовка справочных материалов, презентации;

- Ведение деловой переписки;

- Контроль и координация получения и отправки корреспонденции, организация курьерской доставки


Период работы

июнь 2018 — январь 2019   (8 месяцев)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ООО Экодар

Обязанности

-Прием и распределение звонков по сотрудникам компании

-Встреча посетителей

-Своевременный заказ, бронирование и получение документов для командировок сотрудников

-Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции

-Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов

-Взаимодействие с курьерской службой

-Выполнение поручений руководства


Период работы

сентябрь 2017 — апрель 2018   (8 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ПАО Белуга Групп

Обязанности

Офис-менеджер

- организационное и административно-хозяйсивенное обеспечение сотрудников общества

- принимать и распределять телефонные звонки

- встречать посетителей, сопровождать их в переговорные комнаты или к руководителям и сотрудникам

- контролировать порядок в переговорных комнатах и в офисе целом

- осуществлять делопроизводство : регестрировать входящую и исходящую корреспонденцию

- принимать документы на подпись для руководителей Общества, проверять правильность составление документов и передавать, согласно резолюции руководителя, в структурные подразделения или конкретным исполнителям

- осуществлять передачу входящей корреспонденции и документов в структурные подразделения

- вести реестры документов :

Реестр входящей и исходящей корреспонденции

Реестр заказов такси

Иные реестры, связанные с исполнением должностных обязанностей

- организовывать рассылку приказов и распоряжений по общей деятельности и других документов Общества всем ответственным лицам, контролировать подписание и хранение листов ознакомления с документами

- составлять письма и документы по поручению руководителя Общества

- работать с документами на английском языке, осуществлять перевод и тд.

- копировать и сканировать документы по поручению руководителя Общества или непосредственного руководителя

- осуществлять заказ такси

- своевременно предоставлять в бухгалтерию отчеты по заказам такси, авансовый отчеты, акты на списание тмц закупленных в АХО, другие отчетные документы.

- осуществлять учет, подготовку и отправку исходящей корреспонденции посредством услуг Почты России, экспресс почты и курьеров, взаимодействовать с ними.

-принимать заявки от сотрудников на курьеров, планировать и составлять график и маршруты поездок курьеров.

- закупать товары для офиса (канцелярия, вода, продукты, лекарства для аптечки) планировать расходы.

- обновлять карпоративный справочник

- оформлять заявки на изготовления постоянных магнитных карт для сотрудников, гостевые заявки для посетителей Общества, на вход/и выход в здание, а также заявки на въезд /выезд автомобиля.

- заказывать визитных карточки для сотрудников.


Период работы

февраль 2017 — июль 2017   (6 месяцев)

Должность

Администратор/Офис- менеджер

Компания

ООО "Центр поддержки малого бизнеса"

Обязанности

-Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.

-Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

- По поручению генерального директора готовла проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

-Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

-Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. приемка, учет, хранение и выдача.

-Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Подбор персонала. Адаптация новых сотрудников


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Покровский педагогический колледж

Специальность

Учитель физкультуры ЛФК Массаж


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарно-технологический университет

Специальность

Психолог. Социальный педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Закончила педагогический колледж, отделение "Физическая культура. ЛФК." на красный диплом. Имею практику в школе.

На данный момент учусь в Государственном гуманитарно-технологическом университете, на отделение "Психология и социальная педагогика".

Форма обучения - ЗАОЧНАЯ! (2 раза в год сессия).

Моими сильными сторонами являются:

- высокая обучаемость,

- умею начинать дела и доводить их до успешного завершения,

- легко выступаю на публике,

- стараюсь выкладываться всегда по максимуму.

- добрая

- понимающая,

- коммуникабельная,

- вежливая,

- умею организовать и заинтересовать

- не конфликтная

- легко обучаемая.

- Опытный пользователь ПК;

- знаю основы деловой переписки и делового этикета.

- умею эффективно работать в стрессовых условиях. Мне нравится работать в режиме многозадачности; такие качества как скорость реакции и стрессоустойчивость будут помогать мне успешно, справляться с обязанностями.

Спортивная волонтерская деятельность. Без вредных привычек.


Делопроизводитель

от 22 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер кассир

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 10 000 руб.

Москва

Водителя

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Журналист

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Грузчик в ресторан

договорная

Москва

Преподаватель на курсах кройки и шитья.

от 50 000 руб.

Москва