• Руководство штатом; распределение задач; взаимодействие со всеми уровням производства; • Привлечение поставщиков: аутсорсинг, инженерное, хозяйственно-техническое, проч. обеспечение предприятия (складское, инженерное оборудование, персонал, спецтехника, хозяйственно-технические нужды); Контрактами обеспечены малорентабельные для поставщиков услуг направления. • Переговоры уровней: B2B, B2C, CEO, деловая переписка, согласование коммерческих условий различной сложности 9резиденты/нерезиденты); • Исследование рынков (складское оборудование, спецтехника, хозяйственно-технические нужды); • Разработка целевых предложений по повышению выручки предприятия/предприятий группы компаний, реализация; В числе прочего: внедрена технология бартерного рекламного взаимодействия; • Разработка целевых предложений по сокращению/оптимизации расходов предприятия/группы компаний; • Разработка, внедрение, ведение маркетинговой политики предприятия; В числе прочего: адаптивные скидки, программа удержания клиента, олигопольный маркетинг в полном соответствии с законодательством РФ • Разработка новых/доработка текущих продуктов в части обработки груза/почты, ценообразование, тарификация • Ведение маркетинговой отчетности |