Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
21 год 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (3 ноября 1976)
Опыт работы
Период работы
апрель 2015 — по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Должность
Управляющий отделом продаж
Компания
ООО "Визард2
Обязанности
- Организация и контроль работы сотрудников
- Выполнение плана финансово - хозяйственной деятельности
- Контроль материально - финансовых ресурсов предприятия
- Бюджетирование
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей
- Оценка рентабельности услуг
- Минимизация издержек
- Проведение инвентаризаций
- Заказ продукции, списание, сроки годности
- Кассовая дисциплина
- Ведение документации предприятия
- Ценообразование, разработка прейскуранта
- Анализ оказываемых услуг
- Графики работы, отпусков
- Контроль материально - финансовых ресурсов предприятия
- Отчетность собственникам бизнеса
Период работы
июнь 2009 — по настоящее время (15 лет 8 месяцев)
Должность
Директор сети студий красоты и загара
Компания
"АртЗагар"
Обязанности
Контроль за техническим состоянием соляриев, контроль за работой технического персонала. Административно-хозяйственная деятельность, работа по осуществлению санитарного контроля студий, так же по учету сырья, косметики и услуг солярия, контакты с внешними структурами. Работа с персоналом, повышение уровня продаж, анализ работы студий по всем направлениям, начисление заработной платы, инвентаризация, работа со средним чеком.Так же в данный момент являюсь директором дизайн-студий.Работа с дизайнерами, оформление помещений, расткуртка точек с нуля и т.д.
Период работы
ноябрь 2012 — апрель 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель дизайн студий
Компания
ООО "Тогас"
Обязанности
Повышение уровня продаж, увеличение показателей, работа с дизайнерами, раскручивание новых точек, ведение дизайн проектов, работа с рекламой, браком, претензиями. Развитие клиентской базы и розничной сети, оформление документации, общее руководство сетью салонов, обеспечение плановых показателей торговли, соблюдение норм и правил торговли.подготовка всех установленных для розничной сети форм отчетности, контроль корректности содержащихся в них сведений
контроль соблюдения стандартов работы салонов
контроль своевременного исполнения всеми сотрудниками торговых объектов розничной сети издаваемых в компании распоряжений, приказов, инструкций и прочее;
контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов в торговых объектах розничной сети;открытие новых магазинов сети;
участие выставках;
управление персоналом (участие в подборе, обучении, мотивации);решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями от покупателей
Период работы
июнь 2008 — июль 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Зам диретора
Компания
ООО "Руком"
Обязанности
Развитие розничной сети, открытие новых точек, развитие клиентской базы, набор и обучение персонала, работа с таможней. Параллельно управляющий салоном красоты по н/время.
Период работы
июль 1999 — июнь 2008 (9 лет)
Должность
Зам директора сети
Компания
ОАО "Консул"
Обязанности
Развитие и управление розничной сетью (от 5 до 15 салонов), зам. директора розничной сети Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации. Работа на ККМ, инвентаризация, работа с VIP клиентами, инкассация, набор и обучение персонала, участие и проведение выставок, открытие и ведение торговых точек с нуля, работа с рекламой, развитие клиентской базы и розничной сети, оформление документации, руководство сетью салонов, обеспечение плановых показателей торговли, соблюдение норм и правил торговли, взаимодействие с госструктурами.
Период работы
июль 1999 — май 2001 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ОАО "Консул"
Обязанности
Кассир Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации. Работа на ККМ, инвентаризация. работа с VIP-клиентами
Период работы
октябрь 1998 — июнь 1999 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ОАО "Медитек"
Обязанности
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации.
Период работы
октябрь 1995 — сентябрь 1997 (2 года)
Должность
Менеждер по продажам
Компания
ЗАО "Трейл-М"
Обязанности
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
МВА им Скрябина
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1-С, R-Keeper. С июня по ноябрь 2017 имею опыт работы администратором ресторана Лидерские качества ‚целеустремленность‚ умение добиваться поставленных целей‚ наличие водительских прав ‚ автомобиля‚ презентабельная внешность. Гражданство: Россия
Я отличный организатор и управленец, если вам нужно наладить процесс в салоне, магазине, стартапе, музее или театре, и вы хотите ложиться спать с полной уверенностью, что проснетесь - а все сделано вовремя, то я буду для вас отличным сотрудником.
Я могу взять на себя: общение с вашими подрядчиками, клиентами, партнерами, сделать так, чтобы у всех была вовремя все, сотрудники на местах, курьеры отправлены, все обо всем знают вовремя, каждый понимает свою задачу, все работает по плану, нигде нет сбоев и все дружно идут к выполнению плановых показателей.
Я могу взять на себя организацию ваших мероприятий, закупок, жизнеобеспечение вашего бизнеса . Все будут счастливы, окружены вниманием и любовью, все будет комфортно работать.
Я могу помочь найти вам новых сотрудников, раздать им тестовые задания, проверить исполнение, обучить, смотивировать и помочь освоиться на новом месте.