Стандартные обязанности секретаря, делопроизводство, работа с тендерами, размещение на электронных площадках, жизнеобеспечение офиса, travel поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц. Опытный пользователь ПК.
Период работы
июль 2016 — декабрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Агенство недвижимости МИЭЛЬ
Обязанности
Кадровое делопроизводство, проведение собеседований, обновление баз данных по недвижимости, помощь в разработке сайта, создание логотипа, буклетов.
Создание презентаций по отдельным объектам недвижимости, ведение электронного и бумажного документооборота.
Период работы
март 2016 — май 2016 (3 месяца)
Должность
Cекретарь
Компания
ООО "Компания Клевер"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, внутренний и внешний документооборот, оформление служебных командировок, обработка корреспонденции, счетов, платежей, работа с офисной техникой, обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С с накладными, выполнение заданий руководителя.
Период работы
сентябрь 2015 — декабрь 2015 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Альфа"
Обязанности
Организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, переговоров, прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками, прием и своевременное представление документов на подпись, встреча и прием посетителей руководителя;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2015 (9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "МСК-9"
Обязанности
Документооборот, электронный документооборот (ЭДО), ведение рабочего графика руководителя компании, регистрация входящих/исходящих писем, прием/распределение звонков, прием/отправка корреспонденции, оформление, хранение документации по подразделениям, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, контроль работы курьеров, секретарей, и обслуживающего персонала (уборщики), участие в процессе подбора персонала с отделом кадров, жизнеобеспечение офиса, поиск новых поставщиков с целью снижения затрат в оптовых закупках (мебель, оргтехника, канцелярия, вода, сопутствующие товары). Заказ-бронирование авиа-ж/д билетов.
Период работы
февраль 2014 — октябрь 2014 (9 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ИСК "КОСТА"
Обязанности
Документооборот, ведение отчетности, регистрация входящих/исходящих писем, прием/распределение звонков, прием/отправка корреспонденции, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, субподрядчиками, ведение реестров (в том числе исполнительной документации), сопровождение рук.проекта, ГИС, ГИП на деловые встречи, взаимодействие с бухгалтерией, отделом снабжения (счета, акты сверки, доверенности). Координация работы мл. секретариатом (2человека), подготовка писем, договоров, приказов по форме предприятия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса по требованию.
Период работы
октябрь 2003 — август 2013 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Логист по закупкам
Компания
ООО "ТД ОМИС"
Обязанности
Прием посетителей, помощь в подборе оборудования. Организация работы приемной, торгового зала, деловая переписка, принятие, отправка корреспонденции, архивирование, жизнеобеспечение офиса. Помощь генеральному директору, документооборот, анкетирование соискателей, выполнение поручений руководителя. Организация встреч генерального директора, заказ ж/д, авиа билетов, координация, контроль работы офис-менеджера, секретаря.
Управление складскими запасами, ведение статистики в полном объеме, в разрезе годовых, квартальных, месячных, недельных периодов. Управление закупками, расчеты ценообразования, оптимизация складских остатков, построение диаграмм по показателям оборот, прибыль, маржа, анализ неудовлетворенного спроса клиентов. Обеспечение компании продукцией за счет планирования закупок-заказов, исходя из статистики отгрузок, складских запасов и товара в пути, учитывая таможенное оформление, пересечение границы, досмотры, до конечного пункта назначения (склад).
Проведение распродажных акций, участие в крупных выставках, продвижение новинок на рынок потребителя, работа с регионами (являлись филиалами Московской организации) в области закупки, учитывая их внутренние продажи и складские остатки (еженедельный отчет), планирование, прогнозирование закупок на следующий год с учетом роста продаж.
Подача документов на оформление сертификатов соответствия на продукцию, технические условия, протоколы испытания.