Менеджер по персоналу

3243259   ·   15 марта 2018, 20:38   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 декабря 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — июль 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО ПФ Чебоксарскагропромтехсервис

Обязанности

Ведение деловой переписки, базы документов, архива документов

контроль за исполнением распорядительных документов

регистрация входящей, внутренне-входящей и исходящей корреспонденции

сортировка документов, формирование дел

ведение картотеки прохождения документов и контроль за сроками их прохождения

работа с оргтехникой, мини АТС

подбор персонала, адаптация к рабочей среде

подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций

выработка штатного расписания, написание должностных инструкций

кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке

разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах

представление статистической отчетности о численности персонала

формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов

составление графика отпусков, переносы отпуска на другое время

постановка работников на воинский учет, ведение воинского учета

обучение персонала, организация тренингов, курсов, семинаров

учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности)

по запросам сотрудников предоставлять им копии и выписки

консультации по вопросам трудового права и законодательства

оформление и своевременное внесение записей в трудовые книжки

командировочные задания, оформление работников в командировку

учет рабочего времени, контроль за дисциплиной персонала фирмы


Период работы

март 2015 — июль 2015   (5 месяцев)

Должность

Начальник организационного отдела

Компания

Нотариальная палата Чувашской Республики

Обязанности

Руководство организационно-административным отделом;

- Информационное сопровождение руководителя учреждения;

- Ведение переговоров, деловая переписка;

- Подготовка и систематизация информационно-аналитических, справочных и иных материалов о деятельности учреждения;

- Осуществление связи с нотариусами республики и иными организациями для решения текущих вопросов деятельности учреждения;

- Взаимодействие с уполномоченными органами республики (минюстом, прокуратурой и т.д.) по текущим вопросам;

- Организация работы по приему, регистрации и обработке входящей и исходящей корреспонденции;

- Контроль за своевременным исполнением подразделениями учреждения документов в соответствии с резолюцией руководителя;

- Контроль работы координаторов и исполнителей программ и проектов учреждения;

- Организация и поддержка внутренних и внешних связей учреждения согласно уставной деятельности;

- Организация информационных поводов, взаимодействие с общественными организациями, СМИ и т.д.;

- Написание и редактирование пресс-релизов, статей, речей и т.д.;

- Развитие и поддержка внутрикорпоративной культуры;

- Выстраивание здоровых межличностных отношений в коллективе.


Период работы

июль 2001 — март 2015   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ОАО "АККОНД"

Обязанности

Ведение деловой переписки, базы документов, архива документов

контроль за исполнением распорядительных документов

регистрация входящей, внутренне-входящей и исходящей корреспонденции

сортировка документов, формирование дел

ведение картотеки прохождения документов и контроль за сроками их прохождения

работа с оргтехникой, мини АТС

подбор персонала, адаптация к рабочей среде

подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций

выработка штатного расписания, написание должностных инструкций

кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке

разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах

представление статистической отчетности о численности персонала

формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов

составление графика отпусков, переносы отпуска на другое время

постановка работников на воинский учет, ведение воинского учета

обучение персонала, организация тренингов, курсов, семинаров

учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности)

по запросам сотрудников предоставлять им копии и выписки

консультации по вопросам трудового права и законодательства

оформление и своевременное внесение записей в трудовые книжки

командировочные задания, оформление работников в командировку

учет рабочего времени, контроль за дисциплиной персонала фирмы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Чебоксарский кооперативный институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, помощник руководителя в ип, консультант на выставки

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь-консультант-оператор

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Промоутер раздача листовок

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Супервайзер, специалист службы клиентского сервиса

договорная

Москва

Кладовщик

договорная

Москва