Работа в группе компаний ОТИС - 4 юридических лица, сфера деятельности компаний сервисное обслуживание, монтаж и производство лифтов и подъемного оборудования. Обязанности: 1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 800 человек - в том числе удаленные филиалы с РКС и МКС): • Оформление трудовых договоров и изменений к ним; • Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, согласно ТК РФ, политикам и процедурам компании; • Оформление всех видов отсутствия работников на работе (отпуска, больничные, донорские и пр.); • Ведение личных дел работников и карточек Т-2; • Подготовка графиков работы (суммированный учет рабочего времени для производственного персонала, сменные и скользящие графики, проработка нестандартных графиков для отдельных категорий работников - лица с ограниченными возможностями, совместители и пр.); • Оформление табеля учета рабочего времени, а также всех данных, необходимых к расчету заработной платы в 1С ЗУП 8.3, АиТ; передача данных в сектор расчетов заработной платы для последующих начислений; • Организация и направление работников на медицинские осмотры; • Выдача справок и других документов по требованию работников; • Подготовка сдача корпоративной, государственной и пенсионной отчетности (СЗВ-М, СВЗ-ТД и П4) по всем юр. лицам.; • Работа со штатными расписаниями и организационными структурами, графиками отпусков; подготовка и согласование ДИ работников; • Сдача документации по кадрам в архив; • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками отдела персонала - разработчики 1С, провайдер по воинскому учету, провайдер по ВКС, медицинские организации по медосмотрам; • Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам Трудового законодательства РФ; • Подготовка документов к различным проверкам и аудитам (Пенсионный фонд, Прокуратура, Суд, ГИТ, внутренние и внешние аудиторы); • Участие в "сложных" переговорах с работниками, досудебное урегулирование трудовых споров, взаимодействие с сотрудниками компании в случае возникновения нестандартных кейсов и помощь в поиске решения к ним. 2. Участие в проектах: • HR Shared service (описание бизнес процессов, проработка схем работы с документами, организация выделенных окон обращений для работников - телефонная линия, общий почтовый ящик, мессенджеры); • Оптимизация организационных структур, укрупнение производственный участков (подготовка изменений в ИТ, оформление документов); • Внедрение Workday (внесение данных, тестирование работы системы, участие во внедрении улучшений и оптимизаций); • Внедрение 1С ЗУП 8.3 (внедрение, тестирование и адаптация системы под действуствующие бизнес процессы, интеграция процессов с Workday); • Другие различные проекты совместно с IT, C&B командой для улучшения работы HR департамента. |