Ведущий специалист по кадрам

Резюме 3240781   ·   21 сентября 2021, 11:33

Имя

Сабина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 января 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

АО "МОС ОТИС"

Обязанности

Работа в группе компаний ОТИС - 4 юридических лица, сфера деятельности компаний сервисное обслуживание, монтаж и производство лифтов и подъемного оборудования.

Обязанности:

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат сотрудников 800 человек - в том числе удаленные филиалы с РКС и МКС):

• Оформление трудовых договоров и изменений к ним;

• Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, согласно ТК РФ, политикам и процедурам компании;

• Оформление всех видов отсутствия работников на работе (отпуска, больничные, донорские и пр.);

• Ведение личных дел работников и карточек Т-2;

• Подготовка графиков работы (суммированный учет рабочего времени для производственного персонала, сменные и скользящие графики, проработка нестандартных графиков для отдельных категорий работников - лица с ограниченными возможностями, совместители и пр.);

• Оформление табеля учета рабочего времени, а также всех данных, необходимых к расчету заработной платы в 1С ЗУП 8.3, АиТ; передача данных в сектор расчетов заработной платы для последующих начислений;

• Организация и направление работников на медицинские осмотры;

• Выдача справок и других документов по требованию работников;

• Подготовка сдача корпоративной, государственной и пенсионной отчетности (СЗВ-М, СВЗ-ТД и П4) по всем юр. лицам.;

• Работа со штатными расписаниями и организационными структурами, графиками отпусков; подготовка и согласование ДИ работников;

• Сдача документации по кадрам в архив;

• Взаимодействие с провайдерами и поставщиками отдела персонала - разработчики 1С, провайдер по воинскому учету, провайдер по ВКС, медицинские организации по медосмотрам;

• Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам Трудового законодательства РФ;

• Подготовка документов к различным проверкам и аудитам (Пенсионный фонд, Прокуратура, Суд, ГИТ, внутренние и внешние аудиторы);

• Участие в "сложных" переговорах с работниками, досудебное урегулирование трудовых споров, взаимодействие с сотрудниками компании в случае возникновения нестандартных кейсов и помощь в поиске решения к ним.

2. Участие в проектах:

• HR Shared service (описание бизнес процессов, проработка схем работы с документами, организация выделенных окон обращений для работников - телефонная линия, общий почтовый ящик, мессенджеры);

• Оптимизация организационных структур, укрупнение производственный участков (подготовка изменений в ИТ, оформление документов);

• Внедрение Workday (внесение данных, тестирование работы системы, участие во внедрении улучшений и оптимизаций);

• Внедрение 1С ЗУП 8.3 (внедрение, тестирование и адаптация системы под действуствующие бизнес процессы, интеграция процессов с Workday);

• Другие различные проекты совместно с IT, C&B командой для улучшения работы HR департамента.


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Главная линия"

Обязанности

Компания ООО "Главная линия" обеспечивает организацию общественного питания (для личного состава вооруженных сил, и другим группам потребителей) по договору.

Обязанности:

- Ведение штата от 500 человек (Москва + регионы)

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков всех видов, больничных листков работников, доп.соглашений, карточек Т-2, ведение журналов по учету кадровой документации)

- Ведение и хранение трудовых книжек

- Оформление срочных трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним

- Аудит личных дел сотрудников

- Формирование и отправка архива

- Ведение табеля учета рабочего времени (подгрузка и выгрузка табелей в 1С 8.3, 1С 8.2)

- Ведение графиков сменности

- Разработка штатного расписания

- Формирование отчетов в 1С 8.3, 1С 8.2

- Подготовка и выдача документов по запросам сотрудников (справки, копии, выписки)

- Командировки в подчиненные структурные подразделения для проведения кадрового аудита

- Подготовка к проверке ГИТ (плановые и вне плановые проверки по жалобам сотрудников) + выезд в ГИТ по итогам проверки для получения заключительной документации

- Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководства


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Промбизнес"

Обязанности

Работа у группе компаний SLG - более 10 юр. лиц, сфера деятельности компаний - предоставление аутстаффиговых услуг по договору.

Обязанности:

-Ведение КДП в полном объеме

-Ведение 10 юр. лиц

-Ведение штата до 800 человек

-Оформление граждан СНГ + помощь в получении разрешительной документации

-Ведение табеля учета рабочего времени

-Расчет и выплата заработной платы сотрудникам СНГ

-Ведение переговоров с клиентами

-Предоставление еженедельной + ежемесячной отчетности руководителю

-Работа в сфере Аутсаффинга


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2013   (3 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ЗАО Ф.О.Н.

Обязанности

Работа с кассовым аппаратом

-Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность

-Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

-Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком

-Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.

-Составление кассовой отчетности


Период работы

октябрь 2011 — август 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник почтового отделения

Компания

ФГУП УФПС Почта России

Обязанности

-Осуществление общего руководства и планирование работы персонала -Визирование документов, относящихся к компетенции

-Рассмотрение кадровых вопросов в Отделе, а также вопроса

повышения квалификации сотрудников Отдела.

-Контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных

обязанностей сотрудниками

-Выдача и прием денежных средств для выплаты пенсии

-Прием и передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам


Период работы

апрель 2010 — июль 2010   (4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Буква-М27"

Обязанности

-Работа с кассовым аппаратом

-Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность

-Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

-Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком

-Составление кассовой отчетности.

-Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Директор магазина

от 45 000 руб.

Москва

Инженер-электроник

от 50 000 руб.

Москва

Бариста, бариста-кассир

от 34 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Помощник

договорная

Москва

Ординатор по специальности кардиологи, имею диплом по основе перевода русского и французского

договорная

Москва

Помощница по дому, компаньонка

от 45 000 руб.

Москва

Логопед

от 20 000 руб.

Москва

Вебдизайнер

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва