Ведущий специалист отдела кадров, Специалист отдела кадров

Резюме 3238659   ·   9 марта 2022, 14:24

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чертановская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (8 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "ГЛИМС-Продакшн"

Обязанности

Производство (Завод) сухих строительных смесей

Штат 200 человек

• Ведение кадрового делопроизводства 4 юридических лиц

•Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, личные карточки Т-2, больничные листы-подсчет стажа)

• Гражданско-правовые договора, акты выполненных работ, трудовые договора, дополнительные соглашения

• Формирование личных дел сотрудников

• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ (т.ч. возврат авансового платежа)

• График отпусков

• Табель учета рабочего времени (в том числе графики сменности)

• Учет и хранение трудовых книжек, электронные трудовые книжки

• Отчетность в ПФ (СЗВ -М, СЗВ-К, СЗВ-ТД, СЗВ-Р)

•Работа с медицинской организацией (предварительные медицинские осмотры, периодические медицинские осмотры)

• Разработка ЛНА, подготовка всех видов приказов по организации

• Выполнение поручений руководителя

• Работа со штатным расписанием

• Ведение военно учетного стола (ВУС)

• Расчет трудового и страхового стажа

• Работа в программе в программе 1С УПП

• ПК уверенный пользователь 1С "Зарплата и кадры" версия 7.7, 8.0, 8.1, УПП гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET);

• Работа с оргтехникой;

• Уверенное знание ТК РФ


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Филиал "Уникальное комплексное строительство подземных сооружений" ООО фирма "Балтий" в городе Москве

Обязанности

Укрепление фундаментов памятников архитектуры, подземное строительство, проектирование

Штат 80 человек (Начальник отдела кадров находится в г. Санкт-Петербург)

• Ведение кадрового делопроизводства 3 юридических лиц

•Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, личные карточки Т-2, больничные листы)

• Гражданско-правовые договора, акты выполненных работ, трудовые договора, дополнительные соглашения

• Формирование личных дел сотрудников

• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ

• График отпусков

• Табель учета рабочего времени

• Учет и хранение трудовых книжек

• Разработка ЛНА, подготовка всех видов приказов по организации

• Подбор персонала, составление требований по вакансиям, размещение в СМИ, составление профиля должности

• Проведение собеседований с соискателями, проведение телефонных интерью

• Аудит и восстановление кадровой документации за прошлые периоды

• Выполнение поручений руководителя

• Работа со штатным расписанием

• Расчет трудового и страхового стажа

• Переход с учета в программе 1С 7.7 на учет в программе 1С 8.3, с дополнениями и исправлением не верно перенесенных данных, ПК уверенный пользователь 1С "Зарплата и кадры" версия 7.7, 8.0, 8.1, гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET);

• Работа с оргтехникой;

• Уверенное знание ТК РФ


Период работы

январь 2016 — июль 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала (в единственном числе)

Компания

Жилищно-строительный кооператив "ФИНИШ" (Управление многоквартирным домом)

Обязанности

Штат 60 человек

• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, личные карточки Т-2, больничные листы)

• Гражданско-правовые договора, трудовые договора, дополнительные соглашения

• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ

• График отпусков

• Табель учета рабочего времени, графики сменности

• Учет и хранение трудовых книжек

• Разработка ЛНА, подготовка всех видов приказов по организации

• Подбор персонала, составление требований по вакансиям, размещение в СМИ

• Составление профиля должности

• Проведение собеседований с соискателями, проведение телефонных интерью

• Проведение ассессмент центров

• Участие в спецоценке условий труда

• Внедрение профстандартов

• Расчет ФОТ

• Работа со штатным расписанием

• Расчет трудового и страхового стажа

• Учет в программе 1С 8.3, ПК уверенный пользователь 1С "Зарплата и кадры" версия 7.7, 8.0, 8.1, гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK);

• Работа с оргтехникой;

• Знание ТК РФ


Период работы

май 2009 — декабрь 2015   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Фабрика-прачечная №4" (ГУП "Фабрика-прачечная №4" руководящая организация Департамент Имущества города Москвы)

Обязанности

Штат 500 человек (в подчинении два человека)

3 юрид. лица

• Кадровое делопроизводство в полном объеме

• Военный учет и бронирование

• Работа со штатным расписанием

• Командировки

• Опыт постановки кадрового делопроизводства с нуля.

• Организация и ведение архива с нуля по нескольким юридическим лицам

• Формирование личных дел

• Массовое увольнение (сокращение численности штата, в порядке перевода к другому работодателю, уведомления об увольнении)

• Составление штатных расписаний, приказов о внесении изменений в штатное расписание

• Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, выдача характеристик, производственная характеристика включающая условия работы -для втэк, заверенных копий

• Разработка индивидуальных трудовых договоров и дополнительных соглашений

• Работа с ПФР, ДМС, УФМС

• Оформление иностранной рабочей силы в соответствие с законодательством РФ

• Оформление целевых договоров на обучение

• Составление документов к наградам (ведомственных, государственных) и их получение для работников

• График отпусков

• Табель учета рабочего времени, графики сменности

• Учет и хранение трудовых книжек

• Организация и проведение корпоративных мероприятий

• Внедрение и контроль социальных программ

• Разработала и проводила вводный курс для новичков

• Обучение, наставничество, адаптация сотрудников

• Подготовка заседаний/совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания

• Поиск и подбор персонала

• Разработка и внедрение системы мотивации

• Тренинги

• Участие в тендерной компании (Списочная численность, коэфицент текучести и т.д.)

• Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров

• Ведение реестра приказов, кадровых документов, книги учета ТК

• Консультирование руководителей по вопросам трудового права

• Разработка ЛНА, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.

• Учет в программе 1С 8.2, ПК уверенный пользователь 1С "Зарплата и кадры" версия 7.7, 8.0, 8.1, гарант, Консультант +, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK);

• Работа с оргтехникой;

• Знание ТК РФ


Период работы

апрель 2008 — май 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель по управлению персоналом

Компания

ЗАО "ГРАДПРОЕКТ" (проектные работы)

Обязанности

Штат 200 человек

• Кадровое делопроизводство в полном объеме

• Военный учет и бронирование

• Работа со штатным расписанием

• Командировки

• Анализ рынка труда

• Разработка и внедрение системы мотивации

• Тренинги

• Бюджетирование расходов на персонал

• Планирование штатной численности

• Поиск и подбор персонала

• Расчет ФОТ

• Работа со штатным расписанием

• Расчет трудового и страхового стажа

• График отпусков

• Табель учета рабочего времени

• Учет и хранение трудовых книжек

• Учет в программе 1С 8.1


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Трафальгар" (ресторанный бизнес)

Обязанности

Штат 300 человек

• Кадровое делопроизводство в полном объеме

• Организация охраны труда

• СЗВК

• Оформление иностранной рабочей силы, получение квот

• Медицинские полиса

• Учет в программе 1С 7.7.


Период работы

июнь 2004 — август 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО АртурсМеханикс", ЗАО "Традор" (строительно- транспортная компания)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Легкой Промышленности (МГАЛП)

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г. "Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе"

Институт Специальной подготовки Академии гражданской защиты, Диплом

Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности

2017 г. ГАОУ ДПО центр "Профессионал" г. Москва "Кадровый менеджмент" 516 часов, Диплом

2005 г. Обучающий курс системы ГАРАНТ, Свидетельство

Навыки и умения

1С "Зарплата и кадры" версия 7.7, 8.0 - 8.3, УПП гарант, EXCEL, WORD, INTERNET, OUTLOOK

Нацелена на постоянную, долгосрочную работу

Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, развитые коммуникативные навыки

Успешное прохождение проверок ГИТ, налоговых и ФМС проверок

Имею опыт разрешения конфликтных ситуаций в интересах компании

Индивидуальный подход к каждому сотруднику

Умею грамотно планировать свой рабочий день

Уверенный пользователь ПК,

Знание ТК РФ, изменений к нему


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 27 000 руб.

Москва

Начальник отдела рекламы/маркетинга

от 90 000 руб.

Москва

Экономист

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 35 000 руб.

Москва

Оператор

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Врач-ортодонт

договорная

Москва

Авыа

договорная

Москва

IOS-разработчик

договорная

Москва