HR-менеджер, Менеджер по персоналу (удаленно)

Резюме 3238434   ·   28 ноября 2023, 21:11

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

Производство

Обязанности

Подбор персонала (от производственного до топ-менеджеров) с использованием современных инструментов подбора, создание базы кандидатов, резерва, участие в ярмарки вакансий для привлечения нового потока кандидатов, размещение вакансий на ведущих сайтах, профилирование должностей на основе компетенций и психологического тестирования. выявление профиля идеального сотрудника, для уменьшения текучески кадров; кадровое администрирование (прием, увольнение, увольнение за прогул, перевод, отпуска), табелирование персонала, ведение графика сменности производства, графика отпусков, ведение журналов по ОТ и ТБ, адаптация новых сотрудников, разработка и внедрение системы оценки персонала (на этапе отбора - психологическое тестирования, интерпретация результатов; далее проф.оценка сотрудников - категоризация персонала, разработка методов оценки, расчет производительности каждого сотрудника); организация корпоративных праздников, поздравления сотрудников, награждения сотрудников, организация обучения персонала (внутреннего и внешнего), написание Локально-нормативной документации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения о защите персональных данных. положения о мат.ответственности). Работа по поддержание доброжелательного психологического климата в коллективе. Анализ причин увольнения сотрудников (внедрение - выходного интервью с увольняющимися сотрудниками). Мониторинг рынка труда, участие в системе мотивации персонала. Создание положительного образа компании как привлекательного работодателя.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2016   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Эксперт по оценке персонала

Компания

Аэропорт Домодедово

Обязанности

Подбор, оценка кандидатов различного уровня, в том числе и топ-менеджеров при приеме, переводах. Проведение телефонного интервью, в том числе и с рекомендодателями кандидатов. Рассмотрение в кадровый резерв потенциальных руководителей. Оценка компетенций руководителей. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе. Беседа при увольнении. Оценка результативности деятельности руководителей. Оценка профессиональных знаний и навыков сотрудников. Проведение наставнической деятельности для новых сотрудников для эффективной адаптации в коллективе.

Проведение внутреннего обучения сотрудников по курсам управления персоналом.

Ведение отчетности, формирование архива, табелирование сотрудников. Исполнение обязанностей руководителя во время его отсутствия. Формирование индивидуальных методик оплаты труда для сотрудников. Формирование индивидуальных методик оплаты труда для сотрудников.

Работа с показателями KPI


Период работы

апрель 2008 — июнь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по подбору и адаптации персонала- Заместитель руководителя отдела персонала

Компания

Itella

Обязанности

Поиск и подбор персонала (складское производство, специалисты). Проведение первичного интервью, холодных звонков, организация собеседований с руководителя. Мониторинг рынка труда. Работа с Интернет-ресурсами, кадровыми агентствами, СМИ, центрами занятости населения. Разработка новых регионов для привлечения нового потока кандидатов. Проведение адаптационной беседы с новыми сотрудниками.

Причина увольнения: в связи с кризисом сокращение штата, закрытие южного направления Московской области.


Период работы

сентябрь 2004 — март 2008   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Техносфера

Обязанности

Поиск, подбор персонала различного уровня. Холодные звонки, первичное интервью, проверка анкетных данных, организация собеседований.

Оформление на работу: трудовые договора, личные карточки сотрудников (Т2), табелирование, формирование штатного расписания, оформление отпусков, больничных листов, увольнение.

Подача заявок на вакансии в центры занятости населения, работа со СМИ.

Причина увольнения: переезд в другой город.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Всемирный технологический университет

Специальность

Управление человеческими ресурсами


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Общая Психология. Психология развития.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГАОУ ДПО Центр Профессионал

Проверка знаний требований охраны труда по программе для руководителей, специалистов и членов комиссий по проверке знаний, Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда

Arbor consulting group

Подготовка по программе "Оказание профессиональной психологической помощи в Чрезвычайной ситуации

Навыки и умения

Успешное закрытие вакансий на удаленке: продавцы, менеджеры по продажам. слесаря на производство. рабочие склада, логисты, операторы call-центра. Работаю с вакансиями по всем регионам. Профилирование должностей по требованию заказчика.

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчива, умею работать с большим объемом информации в сжатые сроки.

Аналитические способности, активная жизненная позиция, ориентирована на результат, профессиональное развитие, карьерный рост, умею расставлять приоритеты в деятельности, самостоятельно организовывать рабочий процесс. Умение работать в режиме многозадачности. пользователь Пк: Office, Lotus Notes, 1 C, Web Tutor, e- Staff, платформа Google. Kanban, 5 S. реализация задач по принципу Fifo, Бережливое производство.

Обо мне

- Отличные коммуникативные навыки;

- Внимательность, аккуратность, доброжелательность, расположенность к людям, оптимизм, быстродействие, ответственность, активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость.

- Самозанятый, работаю на результат, . работа по договору оказания услуг.

Всегда на связи в WhatsApp, Viber, Telegram (89859195554).


Ассистент специалиста по кадрам, помощник инспектора по кадрам, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по работе с документацией

от 30 000 руб.

Москва

Фрилансер

от 15 000 руб.

Москва

Экска6

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 40 000 руб.

Москва

Техник отдела снабжения материально-технического и хозяйственного обеспечения

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик/КомплектовщикАВТОЗАПЧАСТЕЙ

от 65 000 руб.

Москва