Выведение пансионата из убыточного в прибыльный, финансово-экономический анализ предприятия, расчет точки безубыточности, разработка бюджета предприятия с учетом его финансовой ситуации, финансовое планирование, ведение отчетности.
Разработка рекламной политики и активная работа с подрядчиками по рекламе, личное общение с клиентами, показ и консультации, обучение менеджеров по продажам. Привлечение новых партнеров, оказывающих мед услуги и патронаж, увеличение количества услуг. Соблюдение норм СанПин и Пожнадзора. Личное решение претенциозных ситуаций.
Кадровый аудит, создание стандартов качества работы персонала, набор и обучение персонала в соответствии с требованиями предприятия,
Период работы
апрель 2013 — август 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель департамента недвижимости, исполнительный директор
Компания
ГК "Стройпромет"
Обязанности
1. Имущественный комплекс - Увеличение оборота путем сдачи свободных площадей, Аудит существующих договоров, устранение дебиторской задолженности, определение категорий сдаваемых в аренду площадей (классы А, В, С и тд.), определение тарифной сетки на сдаваемые площади и здания. Определение помещений для реконструкции с учетом выбранного направления сдачи (офисы, пр-во или склад), составление сметной стоимости работ, расчет сроков окупаемости, проведение тендеров и заключение договоров подряда на строительство и реконструкцию зданий и подъездных путей к ним. прямое руководство отделом аренды и рекламы. Определение рекламной политики, работа с риэлторами. Здания и территория находятся в собственности, площади от 20 до 5000 кв.м. Провпедение переговоров с клиентами, участие в показах помещений, Работа со службой безопасности территории. Участие в разработке плана развития территории.
Контроль службы главного инженера (эксплуатация - опрессовка теплотрасс, работа насосных станций (канализация, подача воды), электросети. Постоянный контакт с водоканалом, энергосетями, пожнадзор и др. контролирующими организациями.
2.Общежитие и хостел. Увеличение доходности путем развития доп услуг и улучшения качества. Рекламная и маркетинговая политика. Контроль работы менеджеров и администраторов на знание законодательной базы (касательно изменений) и следования ей.Складской учет, контроль службы эксплуатации здания (в собственности). Еженедельный осмотр со службой эксплуатации коммуникаций (насосных станций, освещение, трубы отопления (раз в год опрессовка), трубы ГВС и ХВС, резервные генераторы и накопительную резервуары с водой и др. Быстрое устранение неполадок. Постоянная работа с органами УФМС, Пожнадзор и др.Заключение договоров на обслуживание здания и коммуникаций и др.
Подбор, тестирование и обучение персонала. Проведение еженедельных совещаний, переговоры с первыми лицами компаний. Урегулирование претензионных ситуаций как с персоналом, так и с клиентами.
Разработка мотиваций для сотрудников. Разработка и внесение дополнений в должностные инструкции.
Период работы
май 2002 — апрель 2013 (11 лет)
Должность
Генеральный директор, коммерческий директор
Компания
Общежития и хостел
Обязанности
Управление доходностью бизнеса, финансовое управление, составление бюджетов, увеличение прибыльности, рекламная и маркетинговая политика.
Проведение переговоров с первыми лицами предприятий. Составление и заключение договоров.
Подбор и обучение персонала.
Решение различных технических вопросов, связанных с эксплуатацией зданий, их реконструкции и оснащения под нужды общежития. (Сметные расчеты, косметический ремонт комнат, ремонт и замена коммуникаций, ремонт плоской крыши, реконструкция 2 аварийных зданий с заменой коммуникаций, теплоузлов, полов и тд.) Контроль за строительными работами, подписание закрывающих документов.
Финансовый учет, оплата счетов, контроль дебиторской задолженности и полное ее устранение. Получение заключений Роспотребнадзора на осуществление деятельности, прохождение проверок Роспотребназдора, Пожнадзора и УФМС.и др.
Период работы
сентябрь 1999 — май 2002 (2 года 9 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Визави-Миллениум"
Обязанности
Разработка и организация учебных программ за рубежом, проведение переговоров с принимающей стороной и заключение договоров.
Составление программ по обучению и стажировкам. Оформление клиентов на данные программы, Полное его сопровождение за границей.
Подготовка документов для подачи в консульства, бронирование билетов, составление групп, консультация перед отъездом, контроль прибытия на место и дальнейшее пребывания, а также возвращение.
Поиск новых контрагентов.
Помощь в получении виз и организация выезда в США, Великобританию, Австралию, Канаду, Израиль и др.
Помощь в получении виз отказникам.
Период работы
февраль 1996 — август 1999 (3 года 7 месяцев)
Должность
Частный переводчик (немецкий)
Обязанности
Сопровождение клиента за границей (клиника), Общение с медперсоналом, перевод назначений врачей, перевод диагнозов, организация процедур, прогулок и выездов на машине и прочие мероприятия, связанные с полным сопровождением больного за рубежом.
Период работы
апрель 1993 — ноябрь 1995 (2 года 8 месяцев)
Должность
Секретарь, инокорреспендент
Компания
Торгпредство РФ в Швейцарии
Обязанности
Перевод, работа с документацией, проведение переговоров, заключение договоров и др.
Период работы
сентябрь 1985 — апрель 1993 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Ст.инокорреспондент
Компания
Минвнешторг
Обязанности
Проведение переговоров, контроль исполнения контрактных обязательств как иностранными поставщиками, так и российскими заказчиками, контроль оплат, проверка правильности выставления счетов, сроков поставки по договорам, выставление штрафных санкций за просрочки в поставках и платежах. Участие в переговорах и обучении рос.специалистов за рубежом. Организация поездки специалистов и ведение их пребывания и выезда в Россию и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
МГИМО МИД РФ
Специальность
Экономист внешней торговли
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тайм-менеджмент, управление и стратегическое планирование, финансовое планирование, управление мини-отелями и общежитиями
Навыки и умения
Антикризисное управление (финансовый анализ, кадровый аудит, тестирование персонала, выявление причин слабых продаж)