Управляющий

Резюме 3234298   ·   31 августа 2021, 13:03

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (19 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "АЭРОПИТ-СЕРВИС". Аэропорт "Шереметьево".

Обязанности

Организация бесперебойной работы двух концептуальных кафе. Составление и внедрение стандартов, контроль за их выполнением. Участие в подборе, обучении, мотивации и ротации персонала. Анализ экономических показателей. Организация учета ТМЦ.


Период работы

май 2011 — февраль 2018   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "ЛаттаФуд"

Обязанности

Полное операционное управление двух кафе, 350 посадочных мест.

В подчинении 80 человек. Направление кухни (Итальянская, Японская)

В период моего управления, деятельность кафе является стабильно прибыльной (сумма среднего чека выросла на 15%), в т.ч. за счет следующих мероприятий:

Мероприятия по увеличению выручки:

- Работа по привлечению гостей: разработка и внедрение локальных маркетинговых активностей (спец предложения по кухне/бару). - Удовлетворение ожиданий и поддержание лояльности гостей с учетом сезонности и их пожеланий (обратная связь от гостей).

- Работа с персоналом, в т.ч. создание комфортных условий для работы, набор, обучение и оценка сотрудников, обеспечение условий для профессионального роста сотрудников, обеспечение эффективной системы обратной связи, создание соревновательного духа. Составление графиков работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Обучение персонала стандартам сервиса. Разработка программ по мотивации сотрудников! Результат - увеличение продаж на 30 %.

Кроме этого, имею огромный опыт в:

- организации, планировании и координации операционной деятельности кафе.

- контроле расходов по основным статьям бюджета.

- управлению ФОТ. При составление ФОТ учитываются все нюансы, в том числе и сезонность, тем самым удалось сократить ФОТ от 10 - 15%.

- взаимодействии с арендодателями.

- аналитической работы деятельности кафе, в т.ч. постановка задач по улучшению конкретных экономических показателей, предоставление сотрудникам необходимых условий для их выполнения.

- взаимодействии с проверяющими гос.органами.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Кинокомпаний Радуга Кино"

Обязанности

Полное руководство кинокомплекса с "0", 3500 м.кв. Состав комплекса: 5 кинозалов 900 п.м., 2 бара, кафе на 80 п.м. Детская игровая зона: лабиринт, симуляторы, кафе на 20 п.м.

Взаимодействие с участниками проекта (Заказчик, генеральный подрядчик, дизайнер, проектная организация, арендодатель).

Составление технического задания для проектной организации по всем коммуникациям. Контроль за выдачей рабочего проекта. Сбор и подготовка информации для заключения договоров, сравнительный анализ цен рынка, выбор оборудования, поставщиков продукции. Проведение переговоров с потенциальными поставщиками. Выбор оптимального решения для осуществления задач, оптимизация расходов в пользу Заказчика.

Проведение производственных совещаний с субподрядными организациями.

Отчетность перед Заказчиком.

Разработка организационной структуры холдинга, штатного расписания.

Набор персонала.

Взаимодействие с государственными органами.

Достижением: Отличный запуск глобального проекта!


Период работы

октябрь 2008 — август 2009   (11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Файн"

Обязанности

Ресторан "Люмьер". 100 посадочных мест, кухня французская.

Управления всеми подразделениями ресторана, разработка меню и винной карты, бюджетирование, обучение персонала, разработка мотивационных программ, постановка бизнес-процессов предприятия, реструктуризация и погашение задолженности предприятия, построение системы контроля поставок и расходования продукции, взаимодействие с проверяющими организациями, планирование и проведение PR- мероприятий.

Достижения: Привлечение более платежеспособных гостей, увеличения среднего чека.


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Галион-клуб"

Обязанности

Менеджер проекта.

Полное руководство объектом с "0", 1800 м.кв. Проведение тендеров, заключение договоров, работа со строительными, проектными компаниями, выбор и оснащение технологическим оборудованием согласно разработанному бизнес-плану, отчетность перед инвесторами.

Управляющий развлекательным центром "Галион-клуб". Ночной клуб, роллердром. 400 посадочных мест, кухня европейская.

Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры.

Взаимодействие с государственными организациями (получение лицензии на право торгговли алкоголем, заключения СЭС, ПГИ).

Экономический и финансовый анализ (спрос и предложение, оценка конкурентной среды), оптимизация работы предприятия.

Минимизация трудовых и финансовых затрат.

Ценовая политика.

Разработка и планирование рекламных кампаний.

Определение и реализация политики закупочной деятельности предприятия, оптимизация условий сотрудничества с партнерами/поставщиками.

Разработка комплекта должностных инструкций, подбор персонала.

Достижения: Реализация проекта. Эффективная рекламная компания.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт управления и информатики

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

В должности управляющего с 2003 года. За время моей трудовой деятельности получил опыт открытие с "0" ресторана, развлекательных центров, в состав которых входили бары, рестораны, ночной клуб, игровая зона, роллердром, пять залов кинотеатра.

Хорошо развитые коммуникативные и управленческие навыки, сильная внутренняя мотивация, умение формулировать и четко излагать свои мысли, аналитическое мышление, организаторские способности, креативность.

Компьютерные навыки:

ММс Word, Мс Excel, Internet, знание программ R - keeper, Game - keepe Store House.


Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Хостес

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, менеджер по продажам, курьер, водитель

от 25 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Художник

договорная

Москва

Художник

договорная

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Упаковщик - фасовщик на склад.

договорная

Москва