Директор магазина, заместитель директора

Резюме 3233230   ·   22 августа 2018, 09:47

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (29 ноября 1969)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — апрель 2018   (11 месяцев)

Должность

Управляющий магазина

Компания

ООО Талион Сеть магазинов женской одежды Леди Шарм

Обязанности

Оперативное управление магазином - анализ продаж, ведение отчетности, контроль кассовой дисциплины и тп

Управление персоналом - набор/увольнение, составление графиков работы, стимулирование продаж, постановка задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников, реализация маркетинговых акций, соблюдение внутренних правил мерчендайзинга).Контроль уровня товарных остатков

Административно-хозяйственное руководство - мониторинг текущего технического состояния магазина, наличия расходных материалов и тп

Обеспечение сохранности товаров и оборудования - учет ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций


Период работы

январь 2017 — май 2017   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Книжный Лабиринт"

Обязанности

Оперативное управление магазином:

административно-хозяйственное руководство

работа с персоналом (набор, адаптация, графики/ табелирование, выдача зп)

контроль соблюдения стандартов сети, подготовка и проведение акций

прием и учет ТМЦ


Период работы

март 2012 — февраль 2016   (4 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "ТЕХНОМЭН"

Обязанности

Оперативное управление супермаркетом площадью 3000 м2:

анализ и планирование продаж, ведение ежедневных отчетов, ассортиментная политика, планирование, проведение и оформление промоакций

Эффективное управление персоналом-более 80 сотрудников:

набор/увольнение, графики/табель, расчет и выдача зп, разработка и внедрение ПВТР, стандартов обслуживани, стимулирование продаж

Административно-хозяйственное руководство:

мониторинг текущего технического состояния торгового зала, обеспечение проведения ремонтных работ и декорирования, взаимодействие с клининговой компанией

Обеспечение сохранности товаров и оборудования:

учет ТМЦ и формирование предложений по контролю за ними для руководителя КРО, подготовка и предоставление сотрудников для проведения инвентаризаций


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2011   (5 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ЗАО "СТРОЙДЕПО" федеральная сеть строительных гипермаркетов DIY, г.Тула

Обязанности

Оперативное управление административным отделом (кассы, стол информации, приемка товара)

замещение управляющего в его отсутствие, ежемесячная отчетность

работа с персоналом гипермаркета (кадровое делопроизводство, графики/табели, набор, обучение, мотивация персонала)

административно-хозяйственное руководство магазином (клининг, аутсорсинг)

контроль соблюдения стандартов сети, подготовки и проведения промоакций

учет ТМЦ, подготовка и проведение инвентаризаций


Период работы

сентябрь 2001 — апрель 2006   (4 года 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "УНИВЕРС", г.Тула

Обязанности

Открытие магазина с нуля, набор и руководство персоналом, стимулирование продаж, решение административно-хозяйственных вопросов, ассортиментная политика, ценовой маркетинг, анализ, товарный и финансовый учет, ведение переговоров, отчетность


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Тульский государственный педагогический университет

Специальность

Учитель математики и физики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Г.Тула, 1998

Профессиональный лицей №11 г.Тулы

Бухгалтерский учет

Навыки и умения

Опыт управления магазином, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, умение вести переговоры

Компьютерные навыки:

MS Office, 1С, программный продукт торговой компании METI, Opera/Internet Explorer


Менеджер по подбору персонала

от 50 000 руб.

Москва

Техник вентиляции и кондиционирования

от 40 000 руб.

Москва

Гардеробщица/ кастелянша

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Специалист отдела маркетинга и рекламы

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Медицинский регистратор

от 35 000 руб.

Москва

Военный пенсионер с декабря 2019г

договорная

Москва