• Работа с регионами, развитие дистрибьюторской сети компании • Разрешение вопросов с ушедшими и "спящими" клиентами; • Ведение анализа рынка и конкурентноспособности организации; • Определение стратегии развития компании; • Выстраивани долгосрочных, взаимовыгодных отношений с дистрибьюторами, заводами-производителями, НИИ, НПК; • Участие, проведение маркетинговых мероприятий; • Планирование, бюджетирование, отчетность; • Технические консультации по продукции для других подразделений компании; • Внутренняя и внешняя логистика документов. • Определение стратегии развития компании; • Прием, отгрузка, подбор оборудования; • Анализ и оптимизация товарных запасов компании; • Координирование отдела логистики со смежными подразделениями в компании, • Координация маркетинговой активности (оптимизация ассортимента, работа с неликвидным и медленно оборачиваемым ассортиментом, построение систем ценообразования); • Взаимодействие с другими подразделениями компании (центральные отделы продаж, склад, бухгалтерия, отдел отгрузок, отдел транспортной логистики, монтажный отдел); • Ротация и обучение нового персонала; |