Менеджер ресторана

Резюме 3232507   ·   2 июля 2020, 11:59

Имя

Крауч

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (20 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — март 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер зала

Компания

ООО "Шале" Парк Горького

Обязанности

Подготовка ресторана к принятию гостей, распределение обязанностей, 100% тейбл визит, координация всех подразделений ресторана, контроль отпускаемых блюд и напитков, решение конфликтных ситуаций, проведение ежедневных собраний, подбор персонала, обучение официантов, проверка маркировок бара и кальянной станции, ведение журналов, чек-листы, организация и проведение банкетов, инкассация денежных средств, работа с поставщиками, заказ материальных запасов, заказ посуды, выдача хозов, составление графиков работы, инвентаризация


Период работы

июль 2017 — август 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

True Cost Прожектор

Обязанности

Контроль работы всех подразделений ресторана, решение конфликтных ситуаций, распределение обязанностей между персоналом, контроль отдачи напитков и блюд, заказ хоз товаров, проведение банкетов, выполнение отдельных поручений руководителя, контроль чистоты, ведение книги отзывов и предложений, помощь в адаптации персонала, поднятие показателей общей выручки и среднего чека, обучение официантов методам продаж и сервису, проведение пятиминуток


Период работы

март 2017 — май 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Жизнь Пи

Обязанности

Работа на кассе, снятие z отчета, табелирование персонала, ведение журналов на предприятии, обучение персонала, контроль работы хостес, официантов, организация банкетов, ведение графиков


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Старшая хостес

Компания

Стандард бар

Обязанности

Подбор персонала и его обучение, распределение обязанностей, контроль работы хостес, консультирование гостей по проходящим мероприятиям, составление предзаказа на банкеты


Период работы

апрель 2016 — июнь 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер кафе

Компания

Вареничная № 1

Обязанности

Открытие кафе с нуля, закупка посуды, инвентаря, хоз товаров, дизайна. Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и активным продажам. Ведение личных дел сотрудников, составление графика работы персонала, ведение табеля. Распределение обязанностей, координация работы кухни, бара, зала, клиринга, подсобных рабочих. Контроль отпускаемых блюд и напитков и их время отдачи. Ежедневное списание и контроль соответствия списания согласно нормам продуктов, напитков, прием товара, ввод накладных в систему Profit, инвентаризация, составление сводки Daily по всей сети кафе. Решение конфликтных ситуаций, контроль работы зала, подходы к столам гостей, расчет гостей, ведение чек-бэка, организация банкетов, контроль чистоты ресторана


Период работы

январь 2016 — март 2016   (3 месяца)

Должность

Заместитель управляющего

Компания

Де Марко

Обязанности

Подбор персонала, обучение стандартам сервиса, декантации и подачи вин, состава и происхождения алкоголя, мотивация, координация, распределение обязанностей кухни, зала, клиринга, бара, подсобных рабочих. Прием и организация банкетов, расчет гостей на кассе, составление аналитических таблиц по выручке и расходам предприятия, расчет и выдача заработной платы, инвентаризация, заказ посуды. Решение конфликтных ситуаций, ведение чек-бека с целью улучшения качества отпускаемых блюд, контроль внешнего вида блюд, общение с гостями, контроль чистоты ресторана. Работа с поставщиками, выполнение отдельных распоряжений управляющей, работа с проверяющими органами, ввод новых блюд в r-keeper, контроль списания продуктов питания.


Период работы

январь 2013 — апрель 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Инсолито

Обязанности

Контроль подготовки ресторана к принятию гостей, инвентаризация, проведение банкетов, составление графика персонала, обучение официантов, заказ хоз товаров, решение конфликтных ситуаций, контроль медицинских книжек, обеспечение качественного обслуживания гостей ресторана, организация бесперебойной работы подразделений ресторана в течение рабочего дня,

распределение обязанностей персонала, расчет гостей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский Финансово-экономический колледж

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональна и ответственная за взятые на себя обязательства.

Умею работать на кассе, с R-Keeper 6 и 7, системой Юпитер. Владею навыками работы с Word, Exel, 1С Предприятие. Постоянно совершенствую уровень английского языка. Также есть опыт работы аналитиком, генеральным директором, бухгалтером по учету основных средств, материальных запасов и гсм; специалистом договорной группы (составление и подписание договоров, отслеживание по оплате и выполнению обязательств, пролонгации). Опыт работы в ресторанном бизнесе 10 лет, из них 6 лет менеджером ресторана

Портфолио


Кладовщик, сотрудник склада (офиса)

от 40 000 руб.

Москва

Консультант, менеджер, аналитик

от 55 000 руб.

Москва

Заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер

от 10 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Работник склада

от 35 000 руб.

Москва

Инженер конструктор

от 80 000 руб.

Москва

Оператор пк

договорная

Москва

Хаусмен

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва