Подготовка ресторана к принятию гостей, распределение обязанностей, 100% тейбл визит, координация всех подразделений ресторана, контроль отпускаемых блюд и напитков, решение конфликтных ситуаций, проведение ежедневных собраний, подбор персонала, обучение официантов, проверка маркировок бара и кальянной станции, ведение журналов, чек-листы, организация и проведение банкетов, инкассация денежных средств, работа с поставщиками, заказ материальных запасов, заказ посуды, выдача хозов, составление графиков работы, инвентаризация
Период работы
июль 2017 — август 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
True Cost Прожектор
Обязанности
Контроль работы всех подразделений ресторана, решение конфликтных ситуаций, распределение обязанностей между персоналом, контроль отдачи напитков и блюд, заказ хоз товаров, проведение банкетов, выполнение отдельных поручений руководителя, контроль чистоты, ведение книги отзывов и предложений, помощь в адаптации персонала, поднятие показателей общей выручки и среднего чека, обучение официантов методам продаж и сервису, проведение пятиминуток
Период работы
март 2017 — май 2017 (3 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Жизнь Пи
Обязанности
Работа на кассе, снятие z отчета, табелирование персонала, ведение журналов на предприятии, обучение персонала, контроль работы хостес, официантов, организация банкетов, ведение графиков
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Старшая хостес
Компания
Стандард бар
Обязанности
Подбор персонала и его обучение, распределение обязанностей, контроль работы хостес, консультирование гостей по проходящим мероприятиям, составление предзаказа на банкеты
Период работы
апрель 2016 — июнь 2016 (3 месяца)
Должность
Менеджер кафе
Компания
Вареничная № 1
Обязанности
Открытие кафе с нуля, закупка посуды, инвентаря, хоз товаров, дизайна. Подбор персонала, его обучение стандартам сервиса и активным продажам. Ведение личных дел сотрудников, составление графика работы персонала, ведение табеля. Распределение обязанностей, координация работы кухни, бара, зала, клиринга, подсобных рабочих. Контроль отпускаемых блюд и напитков и их время отдачи. Ежедневное списание и контроль соответствия списания согласно нормам продуктов, напитков, прием товара, ввод накладных в систему Profit, инвентаризация, составление сводки Daily по всей сети кафе. Решение конфликтных ситуаций, контроль работы зала, подходы к столам гостей, расчет гостей, ведение чек-бэка, организация банкетов, контроль чистоты ресторана
Период работы
январь 2016 — март 2016 (3 месяца)
Должность
Заместитель управляющего
Компания
Де Марко
Обязанности
Подбор персонала, обучение стандартам сервиса, декантации и подачи вин, состава и происхождения алкоголя, мотивация, координация, распределение обязанностей кухни, зала, клиринга, бара, подсобных рабочих. Прием и организация банкетов, расчет гостей на кассе, составление аналитических таблиц по выручке и расходам предприятия, расчет и выдача заработной платы, инвентаризация, заказ посуды. Решение конфликтных ситуаций, ведение чек-бека с целью улучшения качества отпускаемых блюд, контроль внешнего вида блюд, общение с гостями, контроль чистоты ресторана. Работа с поставщиками, выполнение отдельных распоряжений управляющей, работа с проверяющими органами, ввод новых блюд в r-keeper, контроль списания продуктов питания.
Период работы
январь 2013 — апрель 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Инсолито
Обязанности
Контроль подготовки ресторана к принятию гостей, инвентаризация, проведение банкетов, составление графика персонала, обучение официантов, заказ хоз товаров, решение конфликтных ситуаций, контроль медицинских книжек, обеспечение качественного обслуживания гостей ресторана, организация бесперебойной работы подразделений ресторана в течение рабочего дня,
Профессиональна и ответственная за взятые на себя обязательства.
Умею работать на кассе, с R-Keeper 6 и 7, системой Юпитер. Владею навыками работы с Word, Exel, 1С Предприятие. Постоянно совершенствую уровень английского языка. Также есть опыт работы аналитиком, генеральным директором, бухгалтером по учету основных средств, материальных запасов и гсм; специалистом договорной группы (составление и подписание договоров, отслеживание по оплате и выполнению обязательств, пролонгации). Опыт работы в ресторанном бизнесе 10 лет, из них 6 лет менеджером ресторана