Управление коммерческой недвижимостью

Резюме 3231038   ·   11 марта 2019, 14:21

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (15 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

RED Retail, Москва

Обязанности

Поиск и подбор объектов коммерческой недвижимости для местных и федеральных сетевых компаний различных сфер деятельности в Москве, МО и городах России, в т.ч. анализ рынка коммерческой недвижимости и выявление лучших локаций размещения объектов; согласование условий договоров аренды с собственниками недвижимости и заказчиками.


Период работы

июнь 2017 — июль 2017   (2 месяца)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

Торгово-офисный центр "Савелки" г. Москва, г. Зеленоград

Обязанности

- Управление арендными отношениями в Торговом центре (15000кв.м.)

- Мониторинг ценовой политики города, района, объектов торговли.

- Поиск и привлечение потенциально интересных арендаторов.

- Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий.

- Заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация.

- Решение текущих вопросов с арендаторами, мониторинг поступлений арендных платежей, кон-троль дебиторской задолженности.

Достижения:

• Разработана и утверждена концепция развития ТЦ и его заполняемости.

• Разработана и утверждена Презентация Торгового центра.

• Произведен мониторинг объектов торговли г. Зеленограда, согласован прайс на аренду площадей.

• Разработан и утвержден файл сбора, обработки информации и проведения переговоров по кли-ентской базе потенциальных клиентов.

• Проведены переговоры с Торговой сетью "Магнит" на аренду площадей под супермаркет, подго-товлена согласованная редакция договора аренды.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Производственный, офисный и складской комплекс "ПОИСК", г. Омск

Обязанности

- Управление арендными отношениями, объекты ответственности: офисные здания, производственно-складские помещения, холодильные камеры.

- Разработка и проведение мероприятий по повышению коммерческой эффективности использования площадей, определение ценовой политики.

- Поиск и привлечение потенциально интересных арендаторов. Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий. Личные контакты. Разработка, запуск сайта компании и его продвижение. Интернет-маркетинг (директ Yandex, Coogle).

- Заключение договоров аренды, их своевременная пролонгация.

- Разработка методологических материалов, сценариев, инструкций.

- Решение текущих вопросов с арендаторами, мониторинг поступлений арендных платежей, контроль дебиторской задолженности, в т.ч. претензионная работа в судах.

- Оценка объектов банкротов и должников на предмет покупки их недвижимости и последующей сдачи в аренду или продажи.

- Поиск новых объектов коммерческой недвижимости для дальнейшего развития компании, планирование нового строительства (разработка вариантов первоначальных концепций, расчет окупаемости, работа с проектировщиками и подрядчиками)

Достижения:

• заключены договоры с крупнейшими федеральными и региональными производителями: Продукты "Ермолино", РусьИмпорт, Tikkurila, KESL, SOFT-WALL, Line-X, СОМЕРТЭКС ЛТД и др. (в среднем по 30 новых арендаторов в год),

• увеличены поступления от аренды нежилых помещений за 4 года в 3 раза,

• выполнение годовых показателей по доходам на 98%,

• удерживается уровень заполняемости 99% (на момент вступления в должность показатель составлял 50%),

• снижена дебиторская задолженность с 15 до 3%,

• проведены исследования рынка холодильных складов, по итогам которых было построено и запущено оптимальное современное холодильное здание.


Период работы

январь 2009 — май 2012   (3 года 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ГК "Недвижимость", г. Омск

Обязанности

- Управление коммерческой недвижимостью: 7-ми этажное офисное здание, street-retail из 15 объектов различного формата.

- Бюджетирование, финансовый контроль деятельности отдела аренды и эксплуатации,

- Разработка регламентов работы отдела аренды и отдела эксплуатации офисного центра и торгово-офисной недвижимости.

- Проведение тренингов для менеджеров по аренде, коучинг, обучение переговорным навыкам и методам работы с арендаторами.

- Мониторинг местных и федеральных игроков рынка аренды офисной и торговой недвижимости.

- Организация переговорного процесса с ключевыми партнерами, заключение договоров аренды.

- Контроль над эксплуатацией зданий и объектов аренды в городе.

Достижения:

• заключены договоры с компанией Мегафон, АиФ, Первая джинсовая компания, Incanto, сеть пекарен "Провиант", стоматология "Спарта-Мед Премиум" и др. (в среднем по 20 новых арендаторов в год).

• дебиторская задолженность снижена до 1% в месяц,

• занятость помещений - 100%,

• экономия по коммунальным услугам - 7% ежегодно, от подобных периодов прошлых лет (с учетом ежегодно увеличивающихся коммунальных тарифов).


Период работы

август 2002 — декабрь 2008   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Сети супермаркетов "Астор", "Пятерочка", "Яблонька" (г. Омск) "Абрикос" (г. Томск)

Обязанности

- Описание и выполнение бизнес-процессов, регламентирующих поиск, ремонт, комплектование и оформление торговых площадей и земельных участков, получение разрешений на торговлю.

-Ведение переговоров от лица Компании с собственниками коммерческой недвижимости, строительными и подрядными организациями, инвесторами, контролирующими Государственными органами всех уровней; заключение договоров.

-Мониторинг рынка коммерческой недвижимости на предмет открытия новых магазинов.

-Мониторинг строительно-монтажных работ, выполняемых подрядными организациями.

-Финансовое планирование, контроль над расходованием денежных средств.

- Подбор персонала.

Достижения: подписано 47 договоров аренды, введено в эксплуатацию 37 магазинов площадью от 300 до 1000 кв.м., выкуплено 8 объектов недвижимости, в т.ч. 4 с аукционов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Сибирский Автомобильно-дорожный институт им. Куйбышева (СибАДИ, г. Омск)

Специальность

Инженер механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013 г. - Дополнительное профессиональное образование.

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургская юридическая академия", Эффективное управление имущественным комплексом предприятий.

2012 г. - Президентская программа подготовки управленческих кадров. ОмГУ им. Ф.М.Достоевского, Менеджмент.

2004 г. - Дополнительное профессиональное образование. г. Санкт- Петербург,

Бизнес- школа Сбытовой сети "Пятерочка", Квалификация "Начальник Дирекции развития Сбытовой сети магазинов "Пятерочка".

2000 г. - Повышение квалификации

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский региональный институт", Курсы: "сертификация услуг розничной торговли"

1998 г. - Дополнительное профессиональное образование

Омский региональный институт повышения квалификации "Просперо" при ОмГТУ, Менеджер - организатор управления производством

Навыки и умения

• Опыт формирования ценовой политики, определение оптимальных арендных ставок с учетом текущей рыночной ситуации и предложений конкурентов.

• Брокеридж объектов коммерческой недвижимости (поиск, привлечение и удержание арендаторов), опыт работы с федеральными и иностранными сетевыми компаниями.

• Опыт подготовки бюджетов и смет расходов на содержание объектов.

• Обеспечение бесперебойной эксплуатации объектов.

• Управление персоналом.

• Защита и представительство имущественных и иных интересов компании в надзорных органах и органах государственной власти.

• Знание договорной работы (организация и подготовка, подписание, пролонгация, расторжение договоров, приложений, претензий и уведомлений).

• Управление маркетинговыми активностями.

• Оптимизация затрат. Оценка финансовых результатов.

• Умение вести переговоры любого уровня сложности.

• Личные качества: добросовестность, справедливость, ответственность, инициативность, ориентированность на результат, стремление к саморазвитию и росту, умение работать с цифрами и большим массивом информации.

• Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, PowerPoint, ArCon, изучаю AutoCad).

• Женат, 3 дочки.

• Личный автомобиль. Готовность к переезду и командировкам.


Начальник склада

договорная

Москва

Медицинский регистратор, администратор

договорная

Москва

Обивщик-сборщик мягкой мебели, Грузчик-Экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Нач АХО

от 30 000 руб.

Москва

Рабочая специальность

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Управляющий рестораном

от 80 000 руб.

Москва

Мобильный продавец

от 80 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва