Прием и первичная обработка входящих документов; 1С и банк-клиент; обработка и отправка исходящих документов;
координация работы курьеров и водителей;
подготовка проектов заявок на командировки руководства, заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц;
организация рабочих мест работников;
заказ канцелярских товаров;
составление проектов распорядительных (приказы, распоряжения) и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки);
контроль прохождения документов (согласование, подписание и утверждение);
ведение табеля учета рабочего времени работников;
контроль за предоставлением первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты, накладные);
прием, оформление заказа, контроль отгрузки товара с других регионов.
Период работы
август 2016 — июль 2017 (1 год)
Должность
Помощник руководителя/секретарь
Компания
ООО "ДРИНА"
Обязанности
Встреча посетителей;
Чай/кофе посетителям;
Прием и распределение входящих звонков;
Выполнение поручений руководства в рамках должностных обязанностей;
Прием и распределение телефонных звонков;
Обработка и регистрация входящей и исходящей документации;
Оформление личных карточек работников (Т-2), Формирование личных дел;
Оформление отпусков и командировок сотрудникам:
Ведение, учет и хранение трудовых книжек;
Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним;
Работа с курьерскими службами;
Курирование тех. персонала;
Постоянное взаимодействие с руководителями и сотрудниками компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Заказ канцтоваров.
Период работы
август 2015 — август 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Штамп-Сервис
Обязанности
Прием заказов, консультирование, расчет стоимости по телефону, выдача заказа, работа с юридическими лицами, руководство курьерами, работа с кассой, отчетность, снабжение офиса.
Период работы
апрель 2008 — декабрь 2011 (3 года 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Братский Полигон ТБО", ООО "Чистый город Братск", ООО "Центр бухгалтерского обслуживания"
Обязанности
Прием и распределение звонков, мини-АТС, факс, ксерокс, сканирование документов, электронная почта, взаимодействие с курьерскими службами, чай/кофе, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания), заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Выполнение поручений руководства. Владение Word, Excel, Internet, эл. почта, оргтехникой.
Снабжение канцелярией;
Прием и распределение звонков по телефону, получение корреспонденции и распределение.
Выполняла поручения отдела кадров и начальника юридического отдела в случаях необходимости.