Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса (предприятия); - выяснение потребности звонящих и посетителей, доведение необходимой информации до руководителя; - перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия; - регистрация времени, цели обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.). -взаимодействие с арендаторами бизнес-цента в пределах своей компетенции:взаимодействие со службой режимаи охраны по переездам, съездам арендаторов, контроль возврата пропусков, передачи дубликатов ключей, предоставления информации о парковочных местах для автотранспорта; - объяснение посетителям маршрута движения внутри предприятия; -деловая переписка, делопроизводство, документооборот, полное взаимодействие с подразделениями компании; -прием поступающей корреспонденцию, передача ее в в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. |