Управляющий салоном красоты

Резюме 3223868   ·   14 июня 2019, 23:03

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (19 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон красоты "Kelin Beauty"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы салона.

• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона.

• Подбор и формирование профессиональной команды салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов .

• Подбор и обучение сотрудников (Администраторов, мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров, косметологов и мастеров по наращиванию ресниц и коррекции бровей). Проведение собеседований.

• Описание и внедрение обязанностей для Администраторов и мастеров сети.

• Создание эффективной системы мотивации персонала.

• Рассмотрение жалоб клиентов и проведение мероприятий по их предотвращению.

• Работа с поставщиками, закупка расходных материалов для салонов.

• Проведение ежемесячной инвентаризации

• Проведение технического оборудования салонов.

• Контроль и проведение работы с Администраторами салонов.

• Работа в CRM программе Yclints.

ДОСТИЖЕНИЯ

• Становление и развитие салона практически с нуля.

• Укомплектовал салон (Администраторами, мастерами маникюра и педикюра, мастерами парикмахерами, косметологами и мастерами по наращиванию ресниц и коррекции бровей).

• Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

• Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салонах в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

• Разработал бизнес-план по увеличению прибыльности и рентабельности.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Управляющий сетью маникюрных студий

Компания

Сеть маникюрных студий NAILsBARs

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы салона.

• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона.

• Подбор и формирование профессиональной команды салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов .

• Подбор и обучение сотрудников (Администраторов, мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров, косметологов и мастеров по наращиванию ресниц и коррекции бровей). Проведение собеседований.

• Описание и внедрение обязанностей для Администраторов и мастеров сети.

• Создание эффективной системы мотивации персонала.

• Рассмотрение жалоб клиентов и проведение мероприятий по их предотвращению.

• Работа с поставщиками, закупка расходных материалов для салонов.

• Проведение ежемесячной инвентаризации

• Проведение технического оборудования салонов.

• Контроль и проведение работы с Администраторами салонов.

• Работа в CRM программе Sonline .

ДОСТИЖЕНИЯ

• Становление и развитие салона практически с нуля.

• Укомплектовал салон (Администраторами, мастерами маникюра и педикюра, мастерами парикмахерами, косметологами и мастерами по наращиванию ресниц и коррекции бровей).

• Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

• Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салонах в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

• Разработал бизнес-план по увеличению прибыльности и рентабельности


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон красоты "Star Beauty"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы салона.

• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона.

• Подбор и формирование профессиональной команды салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов .

• Подбор и обучение сотрудников (Администраторов, мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров, косметологов и мастеров по наращиванию ресниц и коррекции бровей). Проведение собеседований.

• Описание и внедрение обязанностей для Администраторов и мастеров сети.

• Создание эффективной системы мотивации персонала.

• Рассмотрение жалоб клиентов и проведение мероприятий по их предотвращению.

• Работа с поставщиками, закупка расходных материалов для салонов.

• Проведение ежемесячной инвентаризации

• Проведение технического оборудования салонов.

• Контроль и проведение работы с Администраторами салонов.

• Работа в CRM программе "Univers салоны" красоты

ДОСТИЖЕНИЯ

• Становление и развитие салона практически с нуля.

• Укомплектовал салон (Администраторами, мастерами маникюра и педикюра, мастерами парикмахерами, косметологами и мастерами по наращиванию ресниц и коррекции бровей).

• Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

• Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салонах в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

• Разработал бизнес-план по увеличению прибыльности и рентабельности.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2018   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Сеть парикмахерских Самая Самая

Обязанности

• Обеспечивал ежедневное бесперебойное управление сетью парикмахерских из 18 объектов и 400 сотрудников в подчинении.

• Осуществлял продвижение бренда и разработку целевой рекламы пиара, промо-акций сети.

• Разрабатывал и согласовывал с руководством компании прейскурант и цены на услуги.

• Оптимизировал бизнес-процессы в компании, направленные на повышение продаж и увеличение прибыли.

• Устанавливал и контролировал стандарты сервиса, принимал меры по предотвращению рекламаций клиентов.

• Контролировал ведение кадровой политики, подбор и обучение персонала.

• Разрабатывал мотивационные схемы для персонала с привязкой к результатам и

контролировал их соблюдение.

• Осуществлял поиск новых помещений для расширения сети, проводил переговоры с арендаторами.

• Проводил деловые совещания с менеджерами высшего и среднего звена.

• Обеспечивал исполнение коммерческих планов по доходам подразделений компании.

• Планировал и оценивал объемы обеспечения объектов сети техническим оборудованием, расходными материалами.

• Контролировал соблюдение законодательной базы в деятельности компании.

Достижения:

• Снизил текучесть персонала, что помогло обеспечить бесперебойную работу сети, заполнить рабочие места на всех объектах и увеличить прибыль компании на 150%, поток клиентов на 70%.

• Добился на всех объектах сети сервисного обслуживания клиентов и соблюдения стандартов качества. Это дополнительно помогло привлечь новых клиентов еще на 80% и расширить базу постоянных.

• Успешно внедрил систему мотивации персонала, что позволило укомплектовать штат сотрудников на 90% и сформировать эффективную команду.

• Снизил общие расходы по аренде на 20%, за счет переговоров с арендодателями, с привлечением юриста-риэлтера.

• Увеличил производительность труда всех подразделений на 60% за счет внедрения и успешной реализации систем видеонаблюдения всех 18 объектов из головного офиса.

• Разработал и успешно организовал систему удаленного управления всеми объектами сети с использованием современных технологий.

• Внедрил систему экономии электроэнергии на 50%, за счет оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Управляющий сетью парикмахерских

Компания

Сеть парикмахерских Самая Самая

Обязанности

• Обеспечивал бесперебойное управление сетью парикмахерских из 6 объектов.

• Обеспечивал продвижение компании на рынке, разрабатывал прейскурант, цены на услуги.

• Участвовал во внедрении регламентов и стандартов обслуживания клиентов сети.

• Обеспечивал формирование профессиональной команды сети, участвовал в подборе и обучении сотрудников.

• Поддерживал эффективную систему мотивации персонала.

• Рассматривал жалобы клиентов и организовывал проведение мероприятий по их предотвращению.

• Контролировал закупку расходного материала и технического оборудования для объектов сети.

• Управлял административно-хозяйственной деятельностью компании


Период работы

август 2006 — октябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор по контролю

Компания

Сеть парикмахерских Самая Самая

Обязанности

• Обеспечивал порядок на объектах сети в соответствии с принятыми стандартами компании и санитарными требованиями, правилами.

• Осуществлял контроль за внешним видом мастеров и администраторов.

• Контролировал работу администраторов в соответствии с их должностными обязанностями.

• Предоставлял отчетность о результатах деятельности объектов сети руководству компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Саратовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт имени К.А. Федина

Специальность

Физическая культура и спорт, учитель физического воспитания


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

В 2009 - 2010 г. - Прошел обучение, в "Московском Центре Нейро - Лингвистического программирования" Звездный курс "НЛП практик".8 ступеней. Тренеры Кениг А.Захаров М.Мужицкая Т.

С 2006 - 2015 Обучался Соционике. "Концепция типов личности и взаимоотношений между ними". "Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей". "Описание соционических типов и интертивных отношений". По Гуленко В.В.

.

Навыки и умения

Руководство коллективом

Мотивация персонала

Обучение персонала

Ведение переговоров

Подбор персонала

Организаторские навыки

Оптимизация бизнес-процессов

Развитие продаж

Наружная реклама

Управление отношениями с клиентами

Управление затратами

Проведение рекламных кампаний

Административное управление

Обо мне

За одиннадцать лет успешной работы в индустрии красоты прошел путь от рядового специалиста до уровня заместителя генерального директора.

Обладаю отличными навыками деловой переписки и делового общения, поэтому легко провожу переговоры.

Имею положительный опыт эффективного взаимодействия с различными организациями, органами власти и управления, их представителями.

Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач, находить нестандартные решения, успешно и эффективно управлять командой.

Хорошо рассчитываю количество специалистов и их потенциал для выполнения новых проектов. Обладаю навыками оценки профессиональных компетенций при подборе специалистов на работу. Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации.

Легко осваиваю навыки работы в программных комплексах, на уровне уверенного пользователя владею офисными программами.

Обо мне

За двенадцать лет успешной работы в индустрии красоты прошел путь от рядового специалиста до уровня заместителя генерального директора. Обладаю отличными навыками деловой переписки и делового общения, поэтому легко провожу переговоры. Имею положительный опыт эффективного взаимодействия с различными организациями, органами власти и управления, их представителями. Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач, находить нестандартные решения, успешно и эффективно управлять командой. Хорошо рассчитываю количество специалистов и их потенциал для выполнения новых проектов. Обладаю навыками оценки профессиональных качеств мастера при подборе специалистов на работу. Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации. Легко осваиваю навыки работы в программных комплексах, на уровне уверенного пользователя владею офисными программами.


Охранник

от 21 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Оператор

от 45 000 руб.

Москва

Помощник юриста, младший юрист, юрисконсульт, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Учитель Английского языка

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер отдела персонала

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель гостиничного сервиса, туризма, экологии и менеджмента

от 40 000 руб.

Москва

Старший механик транспортной группы

договорная

Москва