Специалист, ассистент в отдел кадров, специалист отдела кадров, менеджер по персоналу.

Резюме 3219361   ·   12 ноября 2020, 10:48

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (26 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО СТАФФЛАТ

Обязанности

- Массовый подбор линейного персонала в Москве и Регионах;

- Обработка откликов на сайтах;

- Проведение групповых собеседований;

- Сбор и обработка документов кандидатов и занесение информации в ЛК (создание договоров);

- Контроль и влияние на результаты по выделенному кластеру;

- Постоянное взаимодействие с Супервайзерами, Региональными менеджерами;

- Отчетность о проделанной работе;

- Участие в других HR проектах (обучение, адаптация, подбор точечных вакансий, корпоративная культура)


Период работы

март 2018 — октябрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Младший специалист отдела кадров

Компания

ООО "Юнион"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.

- Формирование личный дел и ведение личных карточек;

- Оформление, хранение, учет трудовых книжек;

- Ведение графика отпусков, составление графика отпусков;

- Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;

- Составление дополнительных соглашений работникам к трудовым договорам при изменении условий работы;

- Частичная работа в программе "1С:ЗУП 2.5"

- Учет рабочего времени;

- Ведение корпоративного чата;

- Выполнение поручений начальника отдела.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель с функциями специалиста по кадрам

Компания

ООО Трискел

Обязанности

- Ведение договорной работы;

- Подготовка писем, докладных записок, служебных записок, приказов;

- Участие в деятельности организации (запросы коммерческих предложений, ведение протоколов совещаний, взаимодействие и заключение договоров с ПАО МОЭСК, ПАО МОСЭНЕРГОСБЫТ; МГТС и тд.)

- Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа);

- Осуществление сбора, обработки и анализа информации, необходимой для деятельности руководителя в соответствии с требованиями.

- Осуществление телефонных коммуникаций;

- Контроль за наличием и пополнением запасов канцелярских товаров, заказ необходимой продукции;

- Организация и ведение кадрового делопроизводства в организации;

- Организация и ведение поиска, отбора и приема на работу персонала, его документационной адаптации в организации;

- Составление и проверка комплекта документов для оформления сотрудников;

- Отслеживание сроков документов иностранных граждан и др;

- Работа в программе "1С:ЗУП 2.5"


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

МКУ "Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления "

Обязанности

- Ведение учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива;

- Работа в программе IMB LOTOS Notes;

- Прием документов на подпись специалистов и начальников служб, проверка правильности их составления и оформления;

- Прием и регистрация корреспонденции, писем направление их в структурные подразделения.

- Подготовка писем, докладных записок, служебных записок, приказов;

- Ведение картотек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;

- Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, первичные собеседования. (при необходимости замещение специалиста отдела кадров)

- В соответствии с резолюцией руководителя Дирекции передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных;

-Печать, ксерокопирование, сканирование, брошюровка служебных документов и других материалов;

- Прием заявок.

- Организация пресс-столов, мероприятий.


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист общего отдела

Компания

ЗАО "Мосстройэкономбанк" -Банк

Обязанности

- Организация и ведение документооборота организации;

- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;

- Сбор, обработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;

- Ведение досье заемщиков, ежеквартальные оценки;

- Оценка финансового положения заемщиков;

- Подготовка профессиональных суждений о категории качества и размере резерва на ежемесячной основе;

- Обработка, анализ и хранение необходимой аналитической информации, полученной из различных источников.


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2011   (2 года)

Должность

Методист экономического факультета (частичная занятость, внеучебное время)

Компания

Московский Институт Мировой Экономики и Международных Отношений.

Обязанности

- Составление расписаний занятий;

- Ведение документоборота и заполнение личных дел студентов;

- Работа с преподавательским составом и со студентами;

- Выписка справок и квитанций;

- Подготовка материалов для конференций и собраний;

- Осуществление исходящих и входящих звонков.

- Печать, ксерокопирование, сканирование, брошюровка служебных документов и других материалов;

- Взаимодействие с курьерскими службами, отправка заказной корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Институт Мировой Экономики и Международных Отношений (очное отделение)

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

У­чеб­ный центр МГУТУ -­ Ин­сти­тут ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий и по­вы­ше­ни­я ква­ли­фи­ка­ци­и кад­ров Мос­ков­ско­го го­су­дарс­твен­но­го у­ни­вер­си­те­та тех­но­ло­гий и уп­рав­ле­ни­я им. К. Г. Ра­зу­мов­ско­го

Курс по Управлению персоналом - HR, кадровое делопроизводство с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.3

Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes), 1С:ЗУП 2.5, небольшой опыт работы с программами 1С бухгалтерия (занималась выпиской платежных квитанций).

Работа с оргтехникой (принтер, сканер)

Обо мне

Пунктуальна, старательна, порядочна, коммуникабельна, исполнительна, ответственна.

Вредных привычек не имею.


Бухгалтер на банк клиент

от 75 000 руб.

Москва

Подработка студенту на лето

от 15 000 руб.

Москва

Управляющий салона красоты

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 25 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Кассир; мерчендайзер продавец

договорная

Москва

Кинолог со своей собакой

договорная

Москва

Агрохимик, почвовед, эколог

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Психолог

от 60 000 руб.

Москва