Начальник отдела по работе с персоналом и оплате труда

Резюме 3219015   ·   22 июня 2021, 09:49

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (14 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — февраль 2021   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом и оплате труда

Компания

ООО "Левада"

Обязанности

- Управление отделом в подчинении 1 сотрудник;

- Организация кадрового документооборота

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Формирование и хранение личных дел работников;

- Составление графика отпусков, контроль исполнения;

- Организация табельного учета рабочего времени;

- Составление, ведение штатного расписания;

- Разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;

- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией;

- Расчет заработной платы сотрудников.

- Начисление налогов и взносов. Подготовка данных на перечисление в внебюджетные фонды.

- Подготовка и сдача отчетов в 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2 НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-ТД;


Период работы

июль 2019 — апрель 2020   (10 месяцев)

Должность

ГУП МСР

Компания

Ведущий бухгалтер

Обязанности

Расчет заработной платы 500 сотрудников, премий, отпусков, больничных, пособий, компенсаций по нескольким юридическим лицам.

• Начисление, расчет и выплата заработной платы

• Начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за детьми.

• Начисление налогов и взносов. Подготовка данных на перечисление в внебюджетные фонды.

• Подготовка и сдача отчетов в 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, 2 НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-ТД;

• Контроль за изменениями законодательства

• Формирование бухгалтерских проводок по заработной плате;

• Программы - 1С 8.3.1, 8, 2.5 ЗУП, БУХ, Такском, Контур,


Период работы

июль 2017 — май 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по оплате труда

Компания

ОАО "СУ-7 РиТМ"

Обязанности

• Расчет и выплата заработной платы 700 и более сотрудников.

• Районный/ Северный коэффициенты.

• Вахтовый метод работы, межвахтовый отдых.

• Начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за детьми. Удержания.

• Расчет пособий (соц.пособия ФСС).

• Подготовка и сдача отчетности по ЗП (По страховым всзносам, 4-ФСС, 2НДФЛ, 6 НДФЛ, статистика П-4).

•Сверка с внебюджетными органами. Подготовка писем для контролирующих органов (по письмам ИФНС, ПФР).

• Контроль за изменениями законодательства.

• Формирование бухгалтерских проводок по заработной плате;

• Работа по обособленным подразделениям.

• Взаимодействие с IT специалистами, подготовка технический заданий .

• Знание программ 1С 8.2.5 ;1С 8.3.1, ЗУП,

• Работа со счетами 20, 26, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 96 в корреспонденции со сч.70;


Период работы

март 2016 — май 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист по расчету заработной платы

Компания

ООО "СТГМ"

Обязанности

• Расчет заработной платы 500 сотрудников, премий, отпусков, больничных, пособий, компенсаций по нескольким юридическим лицам.

• Начисление, расчет и выплата заработной платы всем категориям сотрудников: - (граждане РФ, иностранцы, ВКС, временно-пребывающие, временно-проживающие на территории РФ);

- в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районов, т.е. с учетом северной надбавки и районных коэффициентов.

- вахтовый метод работы, междувахтовый отдых.

• Начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за детьми.

• Осуществление начисления и расчета налогов и взносов в государственный бюджет и внебюджетные фонды.

• Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФР, НДФЛ,


Период работы

июнь 2015 — март 2016   (10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО "СДС КОНСАЛТ"

Обязанности

• Расчет по нескольким юридическим лицам 800 сотрудников (кадровый/бухгалтерский учет).

• Начисление, расчет и выплата заработной платы всем категориям сотрудников (граждане РФ, иностранцы, в том числе: ВКС, временно-пребывающие, временно-проживающие на территории РФ).

• Начисление заработной платы сотрудникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районов, т.е. с учетов северной надбавки и районных коэффициентов.

• Начисление заработной платы сотрудникам, работающим вахтовым методом работы. Начисление заработной платы сотрудникам с вредными условиями труда (дополнительные страховые тарифы).

• Начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за детьми.

• Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФР, НДФЛ. Работа с кадровыми приказами, табелями учета рабочего времени. Взыскание алиментов и других выплат по исполнительным листам.

• Расчет компенсаций при увольнении.

• Ввод и удержание дополнительных расчетов с сотрудниками. Составление справок о среднем заработке в центр занятости и другие органы по запросу. Подготовка данных по заработной плате иностранных работников для ФМС.

• Оплата по договорам ГПХ.

• Выгрузка заработной платы из 1С ЗУП в 1С Бухгалтерия, контроль оборотно-сальдовых ведомостей по начислению заработной платы;

• Программы - 1С 8, 0, 8, 2, 8.3 ЗУП, Предприятие, УПП, Такском, Контур,


Период работы

октябрь 2012 — май 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Brunel

Обязанности

• Начисление, расчет и выплата заработной платы всем категориям сотрудников (граждане РФ, иностранцы, в том числе: ВКС, временно-пребывающие, временно-проживающие на территории РФ).

• Начисление заработной платы сотрудникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районов, т.е. с учетом северной надбавки и районных коэффициентов.

• Начисление заработной платы сотрудникам, работающим вахтовым методом работы. Начисление заработной платы сотрудникам с вредными условиями труда (дополнительные страховые тарифы).

• Начисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и по уходу за детьми.

• Подготовка и сдача отчетов в ФСС, ПФР, НДФЛ. Работа с кадровыми приказами, табелями учета рабочего времени. Взыскание алиментов и других выплат по исполнительным листам.

• Расчет компенсаций при увольнении.

• Ввод и удержание дополнительных расчетов с сотрудниками. Составление справок о среднем заработке в центр занятости и другие органы по запросу. Подготовка данных по заработной плате иностранных работников для ФМС.

• Оплата по договорам ГПХ.

- программы - 1С 8, 0, 8, 2, 8.3 ЗУП, Предприятие, УПП, Такском, Контур,

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Консультант Плюс.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления (МАБиУ), Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Переподготовка:

Многопрофильный учебный центр дополнительного образования "ПРОФЦЕНТР"

- Техносферная безопасность;

- Управление персоналом и кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство,

Расчет заработной платы

Прохождение проверок налоговых инспекций

Сопровождение договоров подряда

Статистическая отчетность

Расчет при совмещении профессий

Начисление ежегодных отпусков

Оплата сверхурочных часов

Расчет и оплата простоев

расчет командировочных

прохождение аудиторских проверок

Расчет налоговых отчислений иностранным гражданам


Водитель (со своим грузовым автомобилем, до 600 кг)

договорная

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Колорист

от 55 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 55 000 руб.

Москва

Мужской парикмахер

договорная

Москва

Юрист

договорная

Москва

Бухгалтер-калькулятор

от 60 000 руб.

Москва

Учитель химии

от 20 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 50 000 руб.

Москва