Прием и выдача автомобильных двигателей для ремонта, диагностика неисправностей, контроль качества выполенных работ, ведение документооборота, расчет заработной платы сотрудников, работа по кадрам. Обучение персонала.
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2014 (4 года 8 месяцев)
Должность
Мастер приемщик, руководитель сервиса
Компания
ООО "Евроспорт" Евроспорт моторс
Обязанности
Прием и выдача мототехники для ремонта, диагностика неисправностей мотоциклов, контроль качества выполенных работ, ведение документооборота, расчет заработной платы сотрудников, работа по кадрам. Обучение персонала.
Период работы
январь 2009 — февраль 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Мастер приемщик сервиса
Компания
Байкленд
Обязанности
Прием и выдача мототехники для ремонта, диагностика неисправностей мотоциклов, контроль качества выполенных работ, ведение документооборота.
Период работы
апрель 2007 — январь 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Мастер цеха
Компания
Хонда Отрадное
Обязанности
Распределение работ по ремонту автомобилей, контроль качества
выполненных работ, окончательная диагностика неполадок
Период работы
январь 2004 — март 2007 (3 года 3 месяца)
Должность
Мастер по ремонту автомобильных двигателей
Компания
НАМИ Лаборатория передовых методов ТО и ремонта
Обязанности
Диагностика неполадок автомобиля, заказ запасных частей, ремонт автомобилей, в том числе капитальный ремонт двигателей
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Специальность
Кафедра ДВС
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Знание устройства автомобиля, Обучение персонала, Управление персоналом Водительское удостоверение категории A, Водительское удостоверение категории B, Контроль качества, 1С, Документооборот, Управление производственным персоналом, Безаварийное вождение, Диагностика, Водительское удостоверение категории BC, Бумажный документооборот, Работа с претензиями, Подбор производственного персонала, Мобильность, Работа в команде, Деловая переписка, MS Office, Ведение переговоров, Управление проектами, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Мотивация, Деловое общение, Английский язык, Навыки продаж Прямые продажи, Грамотная речь, Телефонные переговоры.