Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3217245   ·   3 июля 2019, 00:35

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (29 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "Райт Вэйс"

Обязанности

Должность-заместитель коммерческого директора:

-Поиск новых клиентов, ведение отчетности;

-Продвижение новых услуг компании;

-Встреча с клиентами, ведение переговоров, подготовка презентаций, заключение договоров, сопровождение клиента в процессе работы;

-Контроль за оформлением счетов, актов, договоров;

-Контроль за соблюдение платежной дисциплины и состояния дебиторской задолженности;

-Мониторинг цен, услуг у конкурентов.


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора административного департамента

Компания

ООО "Right-Ways"

Обязанности

Должность-ведущий менеджер департамента по работе с клиентами:

-Холодные звонки. Наработка собственной базы;

-Составление коммерческого предложения;

-Встреча с клиентом, ведение переговоров;

-Подготовка договоров, счетов, актов;

-Контроль дебиторской/кредиторской задолженностью;

-Выполнение плана продаж.

Должность-заместитель директора административного департамента:

-Прием и распределение входящих и исходящих звонков;

-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

-Делопроизводство, составление отчетности;

-Решение внутренних организационных вопросов (заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц). Обеспечение жизнедеятельности офиса;

-Консультирование клиентов по телефону по услугам компании;

-Установление контактов с эксплуатационными организациями для обеспечения работы офиса;

-Оформление счетов, актов;

-Слежение за оплатами и просрочками оплат.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

"ПАО ТрансКонтейнер"

Обязанности

Должность-менеджер отдела продаж терминальных и автотранспортных услуг:

-Поиск клиентов, проведение переговоров/презентаций;

-Консультация по услугам компании; Сопровождение клиентов в процессе работы;

-Выполнение плана продаж;

-Организация перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом;

-Взаимодействие с терминалами компании, таможенными органами, банковским сектором;

Должность-Главный специалист отдела управления тарифами на терминальные и автотранспортные услуги:

-Сбор и анализ объемных/финансовых показателей работы филиалов/терминалов; (Квартальные/годовые динамики показателей работы филиалов/терминалов, сравнение показателей, их рост/падение и пр;)

-Ежемесячная подготовка отчетов-презентаций для высшего руководства компании по итогам работы филиалов/терминалов по терминальной и автотранспортной деятельности;

-Взаимодействие и работа с филиалами компании, контроль и выполнение поставленных задач руководством компании.


Период работы

май 2008 — май 2008   (1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

"ОАО" Текстильный холдинг Яковлевский

Обязанности

Должность-менеджер по закупкам сырья:

-Поиск клиентов, закупка сырья (хлопко/волокна) в больших объемах в регионах Средней Азии;

-Контроль за обеспечением производств филиалов сырьем.

-Контроль за поставками сырья железнодорожным транспортом;

-Взаимодействие с зарубежными поставщиками по закупкам сырья, банковским сектором, и таможенными органами.

-Подготовка, оформление, регистрация договоров и контроль за их исполнением, контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

-Сбор и анализ финансово-производственных показателей компании (анализ закупки сырья), подготовка отчетов-презентаций для руководства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Природообустройства

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Владение 1С Бухгалтерия (банк, расчеты с покупателями, поставщиками), Консультант плюс, опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, ОУКП, ИРС-Перевозки, РЭЙЛ-Тариф, 1С-Битрикс, 1С-Продажи)

Обо мне

Ищу постоянную работу в стабильной, сильной компании.

Основные достижения: Расширение клиентской базы, внедрение в работу сети филиалов "ТН" подготовка разъяснения по ее использованию, автоматизация ТН, продвижение новых услуг компании, контролировал выполнение договорных условий, соблюдение платежной дисциплины и состояния дебиторской задолженности.

Изучение принципов работы конкурирующих фирм с целью усовершенствования планирования продаж, проведение ряда успешных переговоров.

Личные качества: Честность, порядочность, активная жизненная позиция, аналитический склад умы, высокий уровень самоорганизованности, коммуникабельность, ответственность, инициативность, исполнительность, умение работать в команде, нацеленность на успех.

Хобби: сноуборд, рыбалка.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Инженер

от 55 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Администратор в мини гостиницу, администратор в мед.центр, оператор на склад

договорная

Москва

Сиделка

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер на вечер

от 15 000 руб.

Москва

Мастер участка, прораб, начальник строительства, благоустройство территорий

от 8 000 руб.

Москва

Главный инженер/ энергетик

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Контролер кпп

договорная

Москва