Должность-заместитель директора административного департамента:
-Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-Делопроизводство, составление отчетности;
-Решение внутренних организационных вопросов (заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц). Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Консультирование клиентов по телефону по услугам компании;
-Установление контактов с эксплуатационными организациями для обеспечения работы офиса;
-Оформление счетов, актов;
-Слежение за оплатами и просрочками оплат.
Период работы
август 2011 — ноябрь 2016 (5 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист
Компания
"ПАО ТрансКонтейнер"
Обязанности
Должность-менеджер отдела продаж терминальных и автотранспортных услуг:
-Поиск клиентов, проведение переговоров/презентаций;
-Консультация по услугам компании; Сопровождение клиентов в процессе работы;
-Выполнение плана продаж;
-Организация перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом;
-Взаимодействие с терминалами компании, таможенными органами, банковским сектором;
Должность-Главный специалист отдела управления тарифами на терминальные и автотранспортные услуги:
-Сбор и анализ объемных/финансовых показателей работы филиалов/терминалов; (Квартальные/годовые динамики показателей работы филиалов/терминалов, сравнение показателей, их рост/падение и пр;)
-Ежемесячная подготовка отчетов-презентаций для высшего руководства компании по итогам работы филиалов/терминалов по терминальной и автотранспортной деятельности;
-Взаимодействие и работа с филиалами компании, контроль и выполнение поставленных задач руководством компании.
Период работы
май 2008 — май 2008 (1 месяц)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
"ОАО" Текстильный холдинг Яковлевский
Обязанности
Должность-менеджер по закупкам сырья:
-Поиск клиентов, закупка сырья (хлопко/волокна) в больших объемах в регионах Средней Азии;
-Контроль за обеспечением производств филиалов сырьем.
-Контроль за поставками сырья железнодорожным транспортом;
-Взаимодействие с зарубежными поставщиками по закупкам сырья, банковским сектором, и таможенными органами.
-Подготовка, оформление, регистрация договоров и контроль за их исполнением, контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
-Сбор и анализ финансово-производственных показателей компании (анализ закупки сырья), подготовка отчетов-презентаций для руководства компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Природообустройства
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Владение 1С Бухгалтерия (банк, расчеты с покупателями, поставщиками), Консультант плюс, опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, ОУКП, ИРС-Перевозки, РЭЙЛ-Тариф, 1С-Битрикс, 1С-Продажи)
Обо мне
Ищу постоянную работу в стабильной, сильной компании.
Основные достижения: Расширение клиентской базы, внедрение в работу сети филиалов "ТН" подготовка разъяснения по ее использованию, автоматизация ТН, продвижение новых услуг компании, контролировал выполнение договорных условий, соблюдение платежной дисциплины и состояния дебиторской задолженности.
Изучение принципов работы конкурирующих фирм с целью усовершенствования планирования продаж, проведение ряда успешных переговоров.
Личные качества: Честность, порядочность, активная жизненная позиция, аналитический склад умы, высокий уровень самоорганизованности, коммуникабельность, ответственность, инициативность, исполнительность, умение работать в команде, нацеленность на успех.