Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3217245   ·   3 июля 2019, 00:35

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (29 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

ООО "Райт Вэйс"

Обязанности

Должность-заместитель коммерческого директора:

-Поиск новых клиентов, ведение отчетности;

-Продвижение новых услуг компании;

-Встреча с клиентами, ведение переговоров, подготовка презентаций, заключение договоров, сопровождение клиента в процессе работы;

-Контроль за оформлением счетов, актов, договоров;

-Контроль за соблюдение платежной дисциплины и состояния дебиторской задолженности;

-Мониторинг цен, услуг у конкурентов.


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора административного департамента

Компания

ООО "Right-Ways"

Обязанности

Должность-ведущий менеджер департамента по работе с клиентами:

-Холодные звонки. Наработка собственной базы;

-Составление коммерческого предложения;

-Встреча с клиентом, ведение переговоров;

-Подготовка договоров, счетов, актов;

-Контроль дебиторской/кредиторской задолженностью;

-Выполнение плана продаж.

Должность-заместитель директора административного департамента:

-Прием и распределение входящих и исходящих звонков;

-Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

-Делопроизводство, составление отчетности;

-Решение внутренних организационных вопросов (заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц). Обеспечение жизнедеятельности офиса;

-Консультирование клиентов по телефону по услугам компании;

-Установление контактов с эксплуатационными организациями для обеспечения работы офиса;

-Оформление счетов, актов;

-Слежение за оплатами и просрочками оплат.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

"ПАО ТрансКонтейнер"

Обязанности

Должность-менеджер отдела продаж терминальных и автотранспортных услуг:

-Поиск клиентов, проведение переговоров/презентаций;

-Консультация по услугам компании; Сопровождение клиентов в процессе работы;

-Выполнение плана продаж;

-Организация перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом;

-Взаимодействие с терминалами компании, таможенными органами, банковским сектором;

Должность-Главный специалист отдела управления тарифами на терминальные и автотранспортные услуги:

-Сбор и анализ объемных/финансовых показателей работы филиалов/терминалов; (Квартальные/годовые динамики показателей работы филиалов/терминалов, сравнение показателей, их рост/падение и пр;)

-Ежемесячная подготовка отчетов-презентаций для высшего руководства компании по итогам работы филиалов/терминалов по терминальной и автотранспортной деятельности;

-Взаимодействие и работа с филиалами компании, контроль и выполнение поставленных задач руководством компании.


Период работы

май 2008 — май 2008   (1 месяц)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

"ОАО" Текстильный холдинг Яковлевский

Обязанности

Должность-менеджер по закупкам сырья:

-Поиск клиентов, закупка сырья (хлопко/волокна) в больших объемах в регионах Средней Азии;

-Контроль за обеспечением производств филиалов сырьем.

-Контроль за поставками сырья железнодорожным транспортом;

-Взаимодействие с зарубежными поставщиками по закупкам сырья, банковским сектором, и таможенными органами.

-Подготовка, оформление, регистрация договоров и контроль за их исполнением, контроль дебиторской/кредиторской задолженности;

-Сбор и анализ финансово-производственных показателей компании (анализ закупки сырья), подготовка отчетов-презентаций для руководства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Природообустройства

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Владение 1С Бухгалтерия (банк, расчеты с покупателями, поставщиками), Консультант плюс, опытный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, ОУКП, ИРС-Перевозки, РЭЙЛ-Тариф, 1С-Битрикс, 1С-Продажи)

Обо мне

Ищу постоянную работу в стабильной, сильной компании.

Основные достижения: Расширение клиентской базы, внедрение в работу сети филиалов "ТН" подготовка разъяснения по ее использованию, автоматизация ТН, продвижение новых услуг компании, контролировал выполнение договорных условий, соблюдение платежной дисциплины и состояния дебиторской задолженности.

Изучение принципов работы конкурирующих фирм с целью усовершенствования планирования продаж, проведение ряда успешных переговоров.

Личные качества: Честность, порядочность, активная жизненная позиция, аналитический склад умы, высокий уровень самоорганизованности, коммуникабельность, ответственность, инициативность, исполнительность, умение работать в команде, нацеленность на успех.

Хобби: сноуборд, рыбалка.

Портфолио


Оператор азс

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 20 000 руб.

Москва

Технический специалист онлайн-школ

договорная

Москва

Агроном, агрохимик, почвовед

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Электросварщик

от 60 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Консультант по ветеринарным препаратам (свиноводство)

от 50 000 руб.

Москва

Сварщик

договорная

Москва