Личный помощник руководителя / администратор

Резюме 3215237   ·   2 апреля 2023, 19:41

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (24 сентября 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — декабрь 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ИП Зайков

Обязанности

- Поиск объекта недвижимости

- Переговоры с собственником, заказчиком

- Подписание договоров

- Выезд на показы/встречи/осмотры

- Сопровождение сделки на всех этапах .

- Продажа, покупка, обмен, аренда любой недвижимости (жилая, коммерческая. загородная)

-Юридическое сопровождение сделок любой сложности "под ключ" (проверка юридической чистоты объекта недвижимости, проверка Продавца/Покупателя) -Составление договоров, соглашений, актов любой сложности

-Помощь в оформлении ипотеки

-- Ведение клиентской базы.

-Продвижение новых подходов к ведению бизнеса.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "СОВРЕМЕННЫЕ БИЗНЕС СИСТЕМЫ"

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя. Организация встреч, совещаний. Разработка и согласование графика визитов, приемов и иных действий.Участие в переговорах, оформление документов. Организация командировок. Взаимодействие с работниками структурных подразделений. Участие в тендерах


Период работы

июль 2017 — июнь 2018   (1 год)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

КФ "Тореро"

Обязанности

- Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, совещаний, ведение телефонных переговоров, организация конференц- (многосторонних) звонков руководителя, выполнения поручений руководителя);

- Полное Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация приказов, распоряжений), подготовка, проверка документов, учет, составления и распределение деловых писем, договоров подаваемых на подпись руководителю, ведение протоколов на совещании, подготовка информационных и презентационных материалов, докладов, выступлений;

- Организация деловых поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок, организация досуга, регистрация участия в конференциях и семинарах и т.п.). Сопровождение руководителя на встречах и командировках.

Координация, постановка задач, приемка результатов у подрядчиков.

Наличие рекомендательного письма.


Период работы

январь 2014 — июнь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТД "АЯК"

Обязанности

Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя

Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Ведение документооборота.

Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем. Протоколирование. Доведение итогов заседаний, советов, совещаний до исполнителей.

Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя, организация конференц- (многосторонних) звонков руководителя.

Наличие рекомендательного письма.

Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов).

Взаимодействие с государственными, федеральными и муниципальными органами, коммерческими и некоммерческими организациями.

Выбор и покупка подарков к дням рождения и другим праздникам для партнеров и друзей руководителя. Составление и редактирование деловых писем руководителя. Информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных и презентационных материалов, докладов, выступлений.

Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.

Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок, организация досуга, регистрация участия в конференциях и семинарах и т.п.). Сопровождение руководителя на встречах и командировках.

Координация, постановка задач, приемка результатов у подрядчиков.

Наличие рекомендательного письма.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

"Region plus" Рекламное агентство

Обязанности

По поручению генерального директора согласовывала отдельные вопросы с работниками, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение.

Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю.

Вела делопроизводство, получала поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, принимала документы и личные заявления на подпись генерального директора, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю.

По поручению генерального директора составляла письма, запросы, другие документы.

Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.

Выполняла отдельные служебные поручения непосредственного руководителя (в рамках деятельности РА).

Участвовала в осуществление контроля, планирования, анализа деятельности РА (центральный офис + региональный филиал).

Участвовала в процессах формирования отчетности деятельности РА (центральный офис + региональный филиал).

Участвовала в разработке регламентирующей документации РА.

Обеспечивала Учредителей и Генерального директора своевременной, полной и достоверной информацией о деятельности РА.

Взаимодействовала с деловыми партнерами, организовывала и контролировала систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

Управляла работой сотрудников: в подчинении дизайнер и три менеджера по продажам.

Осуществляла методическую помощь сотрудникам подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием продукции или выполняемых услуг.

Достижения: организовала и проконтролировала участие РА в выставке Мир Климата-2012. Данное мероприятие привело в компанию 7 крупных клиентов.

Уволилась в связи с закрытием рекламного агентства.

Наличие рекомендательного письма.


Период работы

июнь 2002 — август 2011   (9 лет 3 месяца)

Должность

Администратор магазина одежды

Компания

ИП Павликова/ бутик итальянской одежды

Обязанности

Консультирование покупателей по товару, осуществление продаж.

Составление индивидуального образа

Контроль за работой продавцов, в подчинении 3 человека.

Приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям.

Проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану.

Умение грамотно вести переговоры и преодолевать возражения, быстро и с выгодой для бутика разрешать конфликтные ситуации.

Постоянный анализ динамики потребительского спроса.

Составление заявок на продукцию, которую клиент просит внести в ассортимент.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Сумской национальный аграрный университет, Сумы

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Лебединское педагогическое училище

Специальность

Педагогика/психология


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация встреч

Прием посетителей

Административная поддержка руководителя

Исполнение поручений руководителя

Исполнение личных поручений руководителя

Документооборот

Высокая скорость печати

Деловая переписка

Прием и распределение звонков

Телефонные переговоры

Деловое общение

Грамотная речь

Пользователь ПК

Контроль исполнения решений

Офисная техника

MS Outlook

Первичная бухгалтерская документация

Подготовка презентаций

Деловая этика

Грамотность

Деловая коммуникация

Ведение переписки

Деловой этикет

Деловая корреспонденция

Расстановка приоритетов

Обработка входящей корреспонденции

Обо мне

Умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении, применять мотивационные программы;

стратегически и творчески мыслить;

вести переговоры;

коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

опыт личностного общения и успешных продаж;

грамотная речь;

творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; умение проявлять тактичность и толерантность


Специалист финансового отдела

от 50 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Менеджер ресторана

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер, управляющий, администратор

от 20 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Промоутер, курьер, переводчик

договорная

Москва

Продавец мороженного

от 35 000 руб.

Москва

Бариста

от 30 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Секретарь

от 45 000 руб.

Москва