Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
59 лет   (5 июня 1965)
Опыт работы
Период работы
январь 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Бизнес-тренер, коуч, психолог, игротехник
Компания
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Обязанности
Реализация консалтинговых и тренинговых проектов.
1. Формирование и развитие клиентского портфеля, управление отношениями с клиентами - установление долгосрочных отношений
2. Предтренинговый аудит персонала (от торгового персонала до ТОП), в т.ч. проведение коучинг-сессий, частное консультирование и пр.
3. Разработка авторских обучающих программ, проведение тренингов (очное и дистанционное обучение) - Навыки продаж, Эффективная коммуникация с клиентом, Холодные звонки, Тайм - менеджмент, Основы менеджмента, Проведение переговоров, Управление конфликтами и пр.
4. Мониторинг обучающих программ, программ тренингов, методической литературы, автоматизированных средств обучения и применение их при проведении тренингов
5. Развитие систем мотивации, системы оценки, разработка мероприятий по развитию потенциала среди работников, участие в аттестации персонала
6. Разработка стандартов работы с клиентами на всех этапах переговоров, написание скриптов общения с клиентом, разработка модели компетенций, подбор под задачу методики, разработка тестов по оценке знаний или кейсов под компетенции и пр.
7. Проведение посттренинговой поддержки, оценка результатов обучения, административно-документационная деятельность в рамках процессов
Ключевые клиенты:
- Evrosoba, www.esoba.ru;
- MarketCall, www.marketcall.ru;
- ГК "АМДевелопмент", www.amdel.ru;
- "ТОП-Комплект", www.top-komplekt.ru;
- Эстетик-Авеню, www.estetik-avenu.ru.
Период работы
июль 2012 — январь 2017 (4 года 7 месяцев)
Должность
Бизнес-тренер
Компания
ООО Торговый дом "ДиЭмАйРус"
Обязанности
1. Организация системы обучения персонала в МСК и регионах, разработка и внедрение модели компетенций, прозрачной системы оценки
2. Анализ потребностей в обучении и развитии персонала, разработка оценочных процедур - проведение оценки знаний и умений по техникам продаж и пр. компетенциям (профессиональным и психологическим)
3. Разработка и проведение тренингов продаж, создание обучающих и методических материалов, разработка курсов обучения, в т.ч. для дистанционного обучения
4. Участие в проектах по разработке экспертных веток, карьерных лестниц, поддержка процесса адаптации новых сотрудников и сопутствующих программ для их развития, оценка эффективности проведенных мероприятий
Ключевые итоги:
- Выстроена система по подбору и подготовке менеджеров интернет-магазина (за год % прироста составил 294%);
- Разработана и внедрена программа подготовки менеджеров для интернет-магазина, в т.ч. стандарты обслуживания в интернет-магазине;
- Создана и внедрена адаптационная система обучения для новых сотрудников и система обучения для продавцов-консультантов сети;
- Разработаны и проведены тренинги для региональных партнеров, в т.ч. управленческие тренинги;
- Разработаны методические и раздаточные материалы, введены стандарты обслуживания клиентов;
- Построен корпоративный центр обучения с "0" у 3-региональных партнеров;
- Разработана и внедрена посттренинговая программа сопровождения персонала, участие в разработке и проведении системы оценки и аттестации персонала (тестирование, оценка по компетенциям, тайный покупатель, тайный обзвон и пр.).
(!) В результате удалось увеличить продажи на 25 %.
Темы тренингов: Стандарты обслуживания клиентов, Успешные продажи, Эмоции в продажах, Целеполагание как фундамент продаж, Телефонные продажи и работа со скриптами, Девятый ВАЛ продаж, Полевое тренерство, Наставничество и др.
Период работы
октябрь 2006 — май 2012 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Бизнес-тренер, Тренинг-менеджер (Методист)
Компания
Компании разных сфер
Обязанности
2011-2012: ООО Торговый дом "Лазурит", www.lazurit.com
2010 (5 мес.): ГК АВТОМИР, www.avtomir.ru
2008-2009: ОАО "Центральный телеграф", www.moscow.cnt.ru
2006-2007: ООО "Ю-софт Технолоджи" (КонсультантПлюс)
1. Организация корпоративного обучения и развития персонала:
- выявление потребности в обучении;
- управление отношениями с внешними УЦ (заключение и сопровождение договоров, контроль взаиморасчетов);
- координация сотрудников во время обучения и получение обратной связи;
2. Разработка и организация авторских обучающих мероприятий (курсов, лекций, мастер-классов, семинаров и пр.), проведение индивидуальных коуч-сессий, разработка учебного плана, определение направлений, тематик обучающих программ, организация и координирование методической работы
3. Поддержание и развитие кадрового резерва компаний, оценка уровня профессиональных качеств и компетенций сотрудников (тестирование, мониторинг и др. виды анализа и контроля), рассмотрение и оценка проектов, связанных с организацией обучения персонала
4. Обеспечение процессов обучения всем необходимым материалами, административно-документационная деятельность в рамках уч. процессов, анализ эффективности обучения, формирование и защита итоговых заключенийотчетов
5. Участие в формирование и согласование бюджета, материально-техническое управление, контроль документооборота, участие во встречах с партнерами, совещаниях и пр. HR-активностях компаний
Ключевые итоги:
- Лазурит: разработана и внедрена система базового обучения и адаптации для стажеров-продавцов, система наставничества (обучение и аттестация) в салонах по продажам корпусной мебели, в т.ч. проведено комплексное обучение Руководителей (Основы построения команды, Эффективная коммуникация с сотрудниками);
- АВТОМИР: организованы и проведены тренинги, созданы и внедрены кейсы, тесты, упражнения, ролевые и деловые игры и пр.;
- Центральный телеграф: создана и внедрена адаптационная система обучения для новых сотрудников, разработана и внедрена книга рекомендаций по сервисному обслуживанию, разработаны и проверены тренинги (Продажи по технологии СПИН, Возврат деб. задолженности, Деловое письмо, Публичное выступление, Стрессменеджмент и др.);
- КонсультантПлюс: создана и внедрена система обучения по блокам и математическая система оценки персонала (оцифровка навыков по Гауссу, создание коридора навыков).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Педагогический университет, Москва
Специальность
Практический психолог, преподаватель психологии
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет), Москва
Специальность
Инженер-электрик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
ПРОГРАММА АВТОРСКОГО КУРСА ВЛАДИМИРА ТАРАСОВА "ПЕРСОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ИСКУССТВО"
Онлайн-школа Владимира Тарасова
2015
"Лидерство и менеджмент в стиле коучинг". Erickson College International, Канада.
Институт Бизнеса и Кадровых Технологий и Тренинговая компания "Бизнес Партнер" (Москва)
2005
Авторская Школа Тренеров Жанны Завьяловой
Институт Бизнеса и Кадровых Технологий (Москва), бизнес-тренер методолог
2004
"Тренинг тренеров: подготовка корпоративного тренера", "Карьера бизнес-тренера: планирование и управление своим профессиональным развитием".
Международный Институт Тренинга (Москва)
Навыки и умения
• Обладаю компетенциями, техниками и методиками проведения тренинговых сессий в различных направлениях - обучение персонала разных категорий (торговый персонал, руководители, топ - менеджеры), в т.ч. коучинг (оценка профессиональных возможностей, оценка компетенций, консультирование по карьерному планированию, помощь в выборе пути развития и пр.);
• Опыт самостоятельной разработки и проведения тренинговых программ под определенные бизнес задачи, проведение оценочных мероприятий, разработка и внедрения систем мотивации персонала;
• Владение методами и техникой публичных выступлений, знание всех аспектов, этапов и техник продаж, клиентского сервиса, понимание принципов построения и развития коммерческого направления, знания основ организации работы по формированию и стимулированию спроса;
• Навыки работы с кадровой документацией, знание основ делопроизводства, норм охраны труда, делового общения и глубокие знания в области психологии, знание Трудового Законодательства РФ и др. нормативно-правовых актов;
• Уверенный пользователь различных автоматизированных систем диагностики и обучения персонала (MS Office, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Corel PHOTO-PAINTDRAW, ABBYY FineReader и пр.);
Позитивное отношение к жизни, работе, коллегам и партнерам, внимательность к деталям и трудолюбие. Профессиональный подход к делу. Организаторские способности, способность обучать других. Я человек увлеченный и увлекающийся. Я берусь за задачи "до которых надо дорастать". Постоянно расширяю свои профкомпетенции, увлечена своей профессией. Работаю на результат, как самостоятельно так и в коллективе. Способна обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей.