Главный специалист отдела по работе с контрагентами

Резюме 3214138   ·   15 января 2018, 08:03

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — ноябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист Отдела сопровождения цесионных портфелей

Компания

ООО "Сентинел кредит менеджмент"

Обязанности

1. Проведение анализа долгового портфеля, разработка стратегии, плана по взысканию просроченной задолженности.

2. Разработка моделей, форм, схем, методик и решений, направленных на повышение эффективности взыскания просроченной задолженности.

3. Сопровождение процесса взыскания просроченной задолженности по долговому портфелю на стадиях: внесудебного взыскания; судебного взыскания; исполнительного производства.

4. Осуществление мероприятий, направленных на взыскание просроченной задолженности по долговому портфелю: сбор, анализ и систематизация информации в отношении физических и юридических лиц долгового портфеля; мониторинг информации о предыдущих контактах с должником; дистанционное проведение переговоров с должниками, поручителями/залогодателями.

5. Расчет целевых показателей по взысканию просроченной задолженности по долговому портфелю для Сотрудников региональных отделов по взысканию долгов.

6. Координация и контроль деятельности сотрудников, осуществляющих взыскание просроченной задолженности по долговому портфелю.

7. Сопровождение процесса изъятия, хранения, оценки и реализации залогового имущества по рыночной стоимости, координация проведения мероприятий в рамках процессов.

8. Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросу получения страхового возмещения по долговому портфелю в целях погашения просроченной задолженности за счет страховых средств.

9. Инициирование и сопровождение комплекса мероприятий, направленных на: уступку прав требования (заключение договора цессии) по долговому портфелю, в том числе продажу закладных;рефинансирование долга по долговому портфелю; обращение взыскания на имущество поручителей; заключение договоров комиссии, отступного, дополнительных соглашений и т.д.

10. Контроль своевременного расторжения кредитных договоров.

11. Взаимодействие со структурными подразделениями и контрагентами компании.

12. Еженедельный и ежемесячный анализ операционных показателей и показателей эффективности, а также контроль динамики сбора просроченной задолженности по долговому портфелю.

13. Участие в разработке внутренних документов компании, регулирующих деятельность по взысканию просроченной задолженности по долговому портфелю.

14. Предоставление консультаций, оказание методологических и консультационной поддержки работникам и структурным подразделениям компании.

15. Обобщение и проведение анализа правовой практики, связанной с взысканием просроченной задолженности по долговому портфелю.


Период работы

февраль 2016 — июль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Комерческий директор (в подчинении 6 чел.)

Компания

ООО "Муевод" (свой бизнес)

Обязанности

1. Разработка и составления плана развития сети магазинов.

2. Согласовывать условия сотрудничества, инициировать и отвечать за процесс подписания договоров и прочих коммерческих условий сотрудничества.

3. Анализировать тенденции рынка и активности конкурентов, с целью анализа эффективности реализуемых стратегий и оперативного принятия корректирующих действий в ответ на изменения рынка.

4. Отвечать за проведение переговоров и подписание сезонных соглашений по планам и объемам продаж, вводу и выводу позиций ассортиментной линейки.

5. Налаживать тесные связи с менеджерами компаний поставщика.

6. Контролировать выполнения заказов и отгрузок, отслеживание договорных обязательств, отслеживание складских остатков.


Период работы

март 2015 — февраль 2016   (1 год)

Должность

Ведущий специалист сектора по работе с внешними партнерами

Компания

Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)

Обязанности

1. Мониторинг рынка коллекторских услуг.

2. Анализ и привлечение новых партнеров.

3. Разработка, согласование, подписание и учет документов/соглашений с действующими и новыми партнерами.

4. Организация и осуществление взаимодействия с действующими и новыми партнерами на условиях, предусмотренных договорами и соглашениями с Банком.

5. Формирование и передача реестров должников в работу партнерам, оказывающим услуги взыскания просроченной задолженности.

6. Учет в системах Банка должников, переданных в работу партнерам.

7. Анализ, оценка эффективности и рентабельности действующих и потенциальных партнеров.

8. Контроль качества работы и исполнения партнерами обязательств, предусмотренных договорами и соглашениями с Банком.

9. Анализ входящей отчетности партнеров Банка.

10. Ведение отчетности для партнеров Банка.

11. Ведение внутренней отчетности.

12. Проверка, согласование и введение на оплату счетов за оказанные партнерами услуги.

14. Анализ, ведение цессионых сделок. Составление и передача соответствующих документов.

13. Разработка программ и предложений, направленных на повышение эффективности партнеров.

14. Анализ и оптимизация действующих процессов работы сектора.


Период работы

апрель 2011 — март 2015   (4 года)

Должность

Менеджер группы по работе с контрагентами

Компания

Связной Банк

Обязанности

1. Создание, разработка и внедрение отчетности управления по работе с проблемной задолженностью.

2. Ведение и анализ отчетности.

3. Курирование работы филиалов.

4.Организация документооборота и обмена данными в процессе взаимодействия с Долговыми Агентствами в соответствии с договорными обязательствами

5. Анализ портфеля просроченной задолженности на предмет выявления потенциальных сегментов счетов для передачи в работу Долговым Агентствам

6. Формирование реестров счетов, имеющих просроченную задолженность, в соответствии с установленными критериями для передачи в работу Долговым Агентствам

7. Осуществление расчета вознаграждения по итогам работы Долговых Агентств

8. Разработка и курирование пилотных проектов, с целью привлечения новых потенциальных партнеров (Долговые агентства.)

9.Ведение переговоров по продаже цессинных портфелей. Курирование данного процесса. (Сбор пакета документов; формирование договора цессии...и т.д.)

10. Проведение тендеров, отбор новых потенциальных партнеров для участия в пилотных проектов.

11. Досудебное урегулирование и сопровождение исполнительного производства.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кредитного администрирования

Компания

Финансовая корпорация Открытие

Обязанности

1. Зачисление входящих переводов.

2. Разбор отчета "Переводы в ошибке"

3. Обработка операций по кредитам: погашение, отнесение на просрочку, формирование прогноза по перераспределению КД в ПОС и корректировка резерва (по долгу, по процентам, комиссии)

4. Пересчет графиков, после проведения исполнительных проводок.

5. Сверка кредитных портфелей по основным показателям (POS, Автокред, Рефинансирование, Автофакторинг, Отличные наличные).

6. Пересчет графиков по услугам : отложенный платеж и перенос даты платежа.

7. Проведение исправительных проводок.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист информационно-консультационной службы

Компания

Восточный экспресс банк, ОАО

Обязанности

1. Обслуживание входящей компании в call-centr по вопросам сопровождения продуктов Банка:

- пластиковые карты (кредитные и дебитовые)

- потребительские кредиты

- автокредитование

- ипотечное кредитование

- вклады

2. Обслуживание исходящей компании в call-centr по вопросам сопровождения просроченной задолженности.

3. Информационная и техническая поддержка пластиковых карт.

4. Составление и предоставление отчетности в соответствующие подразделения Банка.

5. Отслеживание статуса каждой заявки, полученной от клиента.

6. Оперативное вмешательство и помощь, на любом этапе ведения дела клиента.


Период работы

май 2007 — февраль 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист управления информационного сопровождения

Компания

МДМ Банк, ОАО

Обязанности

1. Курирование работы филиалов.

2. Обучение сотрудников филиалов.

3. Составление и анализ мотивационных схем сотрудников филиалов.

4. Прогнозирование и определение стратегии работы на каждом этапе с клиентами.

3. Ведение и анализ отчетности по выездному характеру работы к заемщикам, и поиску информации.

4. Создание, разработка и внедрение отчетности всего дапартамента.

5. Взаимодействие с поисковыми программами.

6. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам получения документации и контактной информации по клиентам Банка.

7. Предоставление информации в структурные подразделения Банка, необходимой для подготовки и формирования отчетности.

8. Ведение переговоров с клиентами Банка, по имеющейся просроченной задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики.

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. ЗАО "Что делать Информ"

Центр обучения Клиентов Первого дома Консалтинга "Что делать Консалт", 2014 год:

"Основы делопроизводства";

Центр обучения Клиентов Первого дома Консалтинга "Что делать Консалт", "Деловые документы в MS WORD 2007/2010";

Центр обучения Клиентов Первого дома Консалтинга "Что делать Консалт", "Расширенные возможности в MS WORD";

Центр обучения Клиентов Первого дома Консалтинга "Что делать Консалт", "Документооборот организации (совеременные решения)";

"СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ".

2. Построение системы контроля над дебиторской задолженностью

ЗАО "Михаил Джонджуа и Партнеры", 2009г:

Проведение переговоров по позврату долгов.

3. Долг платежом красен

ЗАО "МДМ Банк", 2008 год:

Проведение переговоров по возврату долгов.

Навыки и умения

Не замужем, детей нет.

Навыки владения Программного обеспечения:

ПК - продвинутый пользователь, хорошо владею Microsoft Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook)

Программы: Tаllyman, ServiceDesk, DocsVision, Jira, DMS ICDB, ISDB, Debt Manager, Diasoft, TouchPoint, , CollectSM, UniSaB, Open Way, SAS, RBO, ЦФТ, DOFIN, Integrum, 3CardR, Siebel CRM, КонсультантПлюс, Legal V, Спарк, Avaya, Cisco, Service Desk, DocsVision, ISDB, БИСКВИТ, Знание оргтехники.

Ключевые навыки:

Oracle Siebel CRM

Аналитическое мышление

Работа с большим объемом информации

Работа с базами данных

Оптимизация бизнес-процессов

Ориентация на результат

Ведение переговоров

Сопровождение клиентов

Документальное сопровождение

Деловая коммуникация

Анализ рынка

Управление эффективностью

Анализ данных

Разработка инструкций

Мониторинг рынка

Клиентоориентированность

Работа с проблемными активами

Электронный документооборот

Статистический анализ

Консультирование

Сопровождение сделок


Любая

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель транспортного отдела / службы доставки

от 55 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Уборшица

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант упаковщица или уборщица

от 27 000 руб.

Москва

Видеомонтажер

договорная

Москва

Старший продавец - кассир

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор - кассир

от 45 000 руб.

Москва