1. Установка и настройка Windows и другого различного программного обеспечения. 2. Сборка и мелкий ремонт компьютерной техники, замена комплектующих деталей. 3. Настройка компьютеров и компьютерной техники для работы на предприятии. 4. Мелкий и средний ремонт копировальных аппаратов и лазерных принтеров. 5. Установка, настройка и подключение ip телефонов, принтеров и другого компьютерного оборудования. 6. Установка другого, не корпоративного, программного обеспечения. 7. Администрирование внутреннего телефонного и информационного справочника. 8. Поддержка пользователей по телефону и удаленно. 9. Выполнение заявок от пользователей в системе HP Service Desk. 10. Консультирование пользователей по программам. 11. Определение и устранение неисправностей в работе компьютеров на предприятии. 11. Решение различных проблем, связанных с компьютерной техникой. 12. Нахождение и уничтожение вирусов. 13. Подключение ноутбука к проектору и настройка этого подключения. 14. Подготовка оборудования к презентациям. 15. Возвращение удаленных данных. |