1. Развитие деятельности в салоне - Мониторинг и внедрение определенного плана действий для достижения поставленных коммерческим отделом целей (оборот, коммерческие показатели, чек-лист) - Мотивация команды для достижения поставленных целей - Удержание процента ротации персонала на должном уровне 2. Управление командой продавцов - Подбор персонала в соответствии со стандартами компании - Обучение, развитие - Организация ежедневного рабочего процесса - Постановка целей/задач - Делегирование, оценка, контроль, мотивация 3. Управление салоном - Анализ коммерческих показателей - Определение плана действий - Достижение поставленных целей по обороту - Оформление эффективного мерчандайзинга - Инвентаризация салона (обеспечение качественного учета товара) - Достижение плановых показателей по качеству обслуживания клиентов, привлечение лояльных клиентов - Презентация коллекций персоналу - Знание товара (коллекции, модели, характеристики, размерный ряд) 4. Администрирование - Управление движением товара - Контроль за соблюдение правил работы с ККМ и терминалом по безналичной оплате - Контроль за правильностью ведения кассовой отчетности - Формирование пакета документов для бухгалтерии - Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса - Управление торговым залом (клиенты, персонал, товар) |