• Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. • Сбор заказов в соответствии с накладными. • Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды в офис). • Организация отправки и получения почтовых отправлений. • Обеспечение взаимодействия офиса с другими подразделениями предприятия. • Обеспечение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, учет и хранение, архивирование документов). • Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение документации). • Организация отправки и получения почтовых отправлений. • Заказ авиабилетов для сотрудников компании. |