Бухгалтер

Резюме 3201709   ·   2 марта 2018, 12:39

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Багратионовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (5 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2000 — по настоящее время   (25 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптовая торговля/производство/экспорт-импорт/услуги

Обязанности

- Бухгалтерское сопровождение компаний малого и среднего бизнеса

ОСНО, УСН, ЕНВД (торговля/производство/строительство/услуги/экспорт-импорт, гос.котракты)

Сдача отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФ, работа с правовыми программами "Консультант +", "Гарант", электронная отчетность Контур Экстерн.

учет ОС и ТМЦ, расчет заработной платы, взносы в ФСС, ПФР, налог на имущество, транспортный налог, НДС, книга покупок и продаж, налог на прибыль, земельный налог.

Составление и защита учетной политики компании.

Контроль ведения документооборота в бухгалтерии, приема документов, контроль соответствия поступивших в бухгалтерию документов унифицированным и принятым в учетной политике формам, оформление бухгалтерских документов, акты сверок, запрос недостающих документов от поставщиков

-Налоговое консультирование и налоговая оптимизация;

-Сопровождение налоговых проверок, оспаривание решений ИФНС;

-Восстановление учета;

-Постановка учета;

- Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора);

- Разработка бизнес-планов для различных управленческих целей (старт-ап, привлечение банковского финансирования, привлечение инвестиций);

- Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях малого бизнеса (строительство, легкая промышленность, торговля);

- Выполнение различного рода аналитических исследований (маркетинговый анализ, конкурентный анализ. финансовый анализ);

- Подбор и формирование команды, разработка должностных регламентов и критериев эффективности работы персонала (отдел продаж, финансовая служба и т.д.);

Инвестиционное консультирование и разработка инвестиционных меморандумов для действующих бизнесов, выставляемых на продажу;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ЧелГУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Знание действующего налогового законодательства ОСНО, ЕНВД, УСН;

• Опыт прохождения налоговых проверок;

• Навыки восстановления учета;

• Знание действующего законодательства в области ВЭД, бухгалтерского учета, приемки продукции и др;

• Налоговое планирование и защита активов;

• Организация и контроль работы финансового департамента, бухгалтерии;

• Знание Международных стандартов учета;

• Навыки разработки и реализации финансовой политики компании в части управления активами, текущего финансового планирования, постановки системы управленческого учета, разработки и внедрения регламентов и внутреннего документооборота;

• Навыки калькулирования, анализа себестоимости и разработки комплекса мер, направленного на снижение затрат (в т.ч. строительство, серийное производство, позаказное производство, добывающая промышленность, услуги B2B, B2C);

• Навыки проведения управленческой диагностики и внутреннего финансового контроля, реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов, автоматизации бизнес-процессов;

• Построение систем мониторинга деятельности компании по ключевым показателям;

• Разработка политики и схем финансирования бизнеса и инвестиционных проектов;

• Подготовка, экспертиза, защита бизнес планов, инвестмеморандумов, инвестиционных проектов;

• Разработка критериев оценки и мотивации персонала различных подразделений бизнеса;

• Опыт привлечения финансирования, взаимодействия с банками и другими финансовыми организациями;

• Опыт взаимодействия с контролирующими&лицензирующими организациями, органами власти и местного самоуправления;

• Навыки ведения переговоров на различных уровнях, в т.ч. с первыми лицами компаний и организаций;

• Имею навыки административно-управленческой работы и построения холдинговых структур, организации предприятий и бизнес-процессов с нуля.

• Компьютерные навыки:

MS Office, Project Expert, 1С:различных релизов, Office Tools, Smeta.ru, CRM различных релизов, QPR Process Guide, GPS мониторинг, БИТ - транспортная логистика


Мастер-технолог по нанесению декоративной штукатурки

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Уборщица

от 12 000 руб.

Москва

Водитель семейный

от 55 000 руб.

Москва

Повар Пекар

от 35 000 руб.

Москва

Заместитель управляющего магазином

от 55 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Табельщик

от 50 000 руб.

Москва

Домработник

от 45 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва