Бухгалтер

Резюме 3201709   ·   2 марта 2018, 12:39

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Багратионовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (5 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2000 — по настоящее время   (25 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Оптовая торговля/производство/экспорт-импорт/услуги

Обязанности

- Бухгалтерское сопровождение компаний малого и среднего бизнеса

ОСНО, УСН, ЕНВД (торговля/производство/строительство/услуги/экспорт-импорт, гос.котракты)

Сдача отчетности в налоговые органы, ФСС, ПФ, работа с правовыми программами "Консультант +", "Гарант", электронная отчетность Контур Экстерн.

учет ОС и ТМЦ, расчет заработной платы, взносы в ФСС, ПФР, налог на имущество, транспортный налог, НДС, книга покупок и продаж, налог на прибыль, земельный налог.

Составление и защита учетной политики компании.

Контроль ведения документооборота в бухгалтерии, приема документов, контроль соответствия поступивших в бухгалтерию документов унифицированным и принятым в учетной политике формам, оформление бухгалтерских документов, акты сверок, запрос недостающих документов от поставщиков

-Налоговое консультирование и налоговая оптимизация;

-Сопровождение налоговых проверок, оспаривание решений ИФНС;

-Восстановление учета;

-Постановка учета;

- Управленческий аудит приобретаемого бизнеса (по заказу инвестора);

- Разработка бизнес-планов для различных управленческих целей (старт-ап, привлечение банковского финансирования, привлечение инвестиций);

- Разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования на предприятиях малого бизнеса (строительство, легкая промышленность, торговля);

- Выполнение различного рода аналитических исследований (маркетинговый анализ, конкурентный анализ. финансовый анализ);

- Подбор и формирование команды, разработка должностных регламентов и критериев эффективности работы персонала (отдел продаж, финансовая служба и т.д.);

Инвестиционное консультирование и разработка инвестиционных меморандумов для действующих бизнесов, выставляемых на продажу;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ЧелГУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

• Знание действующего налогового законодательства ОСНО, ЕНВД, УСН;

• Опыт прохождения налоговых проверок;

• Навыки восстановления учета;

• Знание действующего законодательства в области ВЭД, бухгалтерского учета, приемки продукции и др;

• Налоговое планирование и защита активов;

• Организация и контроль работы финансового департамента, бухгалтерии;

• Знание Международных стандартов учета;

• Навыки разработки и реализации финансовой политики компании в части управления активами, текущего финансового планирования, постановки системы управленческого учета, разработки и внедрения регламентов и внутреннего документооборота;

• Навыки калькулирования, анализа себестоимости и разработки комплекса мер, направленного на снижение затрат (в т.ч. строительство, серийное производство, позаказное производство, добывающая промышленность, услуги B2B, B2C);

• Навыки проведения управленческой диагностики и внутреннего финансового контроля, реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов, автоматизации бизнес-процессов;

• Построение систем мониторинга деятельности компании по ключевым показателям;

• Разработка политики и схем финансирования бизнеса и инвестиционных проектов;

• Подготовка, экспертиза, защита бизнес планов, инвестмеморандумов, инвестиционных проектов;

• Разработка критериев оценки и мотивации персонала различных подразделений бизнеса;

• Опыт привлечения финансирования, взаимодействия с банками и другими финансовыми организациями;

• Опыт взаимодействия с контролирующими&лицензирующими организациями, органами власти и местного самоуправления;

• Навыки ведения переговоров на различных уровнях, в т.ч. с первыми лицами компаний и организаций;

• Имею навыки административно-управленческой работы и построения холдинговых структур, организации предприятий и бизнес-процессов с нуля.

• Компьютерные навыки:

MS Office, Project Expert, 1С:различных релизов, Office Tools, Smeta.ru, CRM различных релизов, QPR Process Guide, GPS мониторинг, БИТ - транспортная логистика


Руководитель строительством, Руководитель проекта, Начальник УКС

договорная

Москва

Любая

от 80 000 руб.

Москва

Стажер

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Администратор (с 18:00)

от 35 000 руб.

Москва

Парикмахер универсал мастер по депиляции

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Сервисный инженер

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер (раздача газет у метро) Утро

от 6 000 руб.

Москва

Врач-терапевт

от 50 000 руб.

Москва