1. Осуществление поддержки бизнес-процессов отдела по работе с проблемными активами на стадии 1-90. 2. Разработка и формирование отчетности: по сотрудникам, по заемщикам, по региональному расположению. 3. Сбор статистических данных с последующей аналитикой для предоставления Начальнику отдела/управления: по отделу, по просроченным счетам, по регионам. 4. Подготовка презентаций, описание функционала, бизнес-процессов и алгоритма работы в специализированном программном обеспечении. 5. Разработка и согласование стратегий, инструкций, порядков и процедур в соответствии с рекомендациями Raiffeisen International Group: • порядок по работе Skip trace group (группа по работе с неконтактными заемщиками), • порядок работы группы по обслуживания входящих вызовов, • процедура реструктуризации ссуд физических лиц, • инструкция по работе группы сопровождения. 6. Доработка и согласование процедуры работы отдела в связи с изменением стратегии работы. 7. Осуществление процесса досрочной передачи проблемных активов на стадию судебного взыскания задолженности: • анализ кредитной истории клиента, • контрольный звонок клиенту, • направление информации в службу Риск-Менеджмента для согласования, • перевод на следующую стадию посредством программного обеспечения, внесение данных в отчет. 8. Выявление мошенничества: • анализ кредитной истории и выявление несоответствий в клиентских данных, • направление запроса в Риск-Менеджмент и Службу Безопасности, • направление кредитной истории клиента в отдел расследований. 9. Работа с проблемными ситуациями: • обработка заявлений о предоставлении отсрочки платежа • работа со страховыми случаями, консультирование сотрудников по страховым случаям. 10. Проведение реструктуризации ссуд: • рассмотрение возможности проведения реструктуризации, • составление запроса, • расчет нового графика платежей, • контроль за своевременным исполнением и изменением графика в системе, • последующий мониторинг реструктурированного кредита. 11. Курирование группы по работе с неконтактными заемщиками: • собеседование сотрудников и последующее их обучение процессу работы, • разработка тренингов и программы тестирования, • разработка стратегии работы группы. 12. Курирование группы входящих вызовов: • консультирование сотрудников по проблемным ситуациям, • расчет оптимального количества сотрудников, • участие в подборе персонала, • ведение отчетности. 13. Участие в доработке и тестировании программного обеспечения в соответствии с рекомендациями Raiffeisen International Group . Настройка приоритетов работы с проблемными активами в программном обеспечении. 14. Исполняющий обязанности руководителя Группы. |