Специалист по кадрам

Резюме 3200394   ·   24 февраля 2021, 08:47

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пролетарская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "ПРОМСТРОЙ"

Обязанности

• ведение учета личного состава предприятия, его подразделений, 2 юр. лица, общая штатная численность 780 человек, 1С 8.3

• оформление приема, перевода, и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, в том числе иностранных граждан.

• оформление отпусков, командировок.

• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.

• оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, в т.ч. с получением ИГ гражданства РФ, продлением патента.

• уведомление МВД (ФМС) о приеме на работу и увольнении иностранных граждан.

• закрытие табелей учета рабочего времени.

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

• разработка должностных инструкций.

• подбор персонала на вакантные должности, проведение 1 этапа собеседования.

• восстановление КДП.

• выполнение всех поручений начальника ОК.

• взаимодействие со всеми обособленными подразделениями общества в регионах.


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Ведущий товаровед

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

• формирование ассортимента товаров, составление заказов,

• прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции,

• участие в подготовке данных для составления претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств,

• проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.)

• поддержание контакта с поставщиками,

• контроль наличия товаров на складе и в торговом зале,

• участие в инвентаризации, выявление излишков и недостачей,

• проверка условий хранения товаров в складских помещениях,

• организация выдачи товаров со склада,

• участие в формировании ценовой политики,

• составление отчетности по установленным формам.


Период работы

август 2017 — октябрь 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты

Обязанности

• Организация, планирование и координация деятельности салона направленная, на повышение качества обслуживания клиентов;

• Контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона;

• Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности по расходным статьям в процессе деятельности салона;

• Соблюдение правил работы на ККМ и работа с денежными средствами;

• Работа в 1С (для салонов);

• Консультирование клиентов, а также ведение предварительной записи клиентов.


Период работы

январь 2015 — апрель 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система" Красногвардейского района Республики Крым

Обязанности

• оформление, ведение и хранение документации, связанной с персоналом, его движением;

• формирование и ведение банка данных о персонале предприятия;

• ведение установленной отчетности по учету кадров;

• анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;

• работа по комплектованию предприятия, кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;

• участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;

• работа по адаптации вновь принятых работников к работе предприятия;

• правила и нормы охраны труда и техники безопасности.


Период работы

август 2008 — февраль 2014   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже оборудования

Компания

Продажа отопительного оборудования

Обязанности

• поиск и работа с поставщиками и покупателями;

• оформление и отправка заказов;

• ведение бухгалтерского учета ИП.


Период работы

июль 2005 — март 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Промышленно-строительная компания "АВТ"

Обязанности

• осуществление бухгалтерского учета;

• прием и контроль за всей первичной документацией;

• расчет заработной платы;

• осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей;

• отчисление денежных средств в службы страхования, налоговую службу, профсоюзные или пенсионные фонды.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Енакиевский техникум экономики и менеджмента Донецкого национального университета.

Специальность

Товароведение и коммерческая деятельность.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы - секретаря; курсы - "1С управление торговлей"; удостоверение повышения квалификации "Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций".

Тренинги С.Ивановой

Школа для HR и руководителей, Подбор персонала

Навыки и умения

• Умение организовывать работу, планировать, принимать решение;

• Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

• Внимание к различным нюансам и деталям;

• Умение устанавливать контакты с людьми и развивать их;

• Умение работать с конфиденциальной информацией, не разглашать полученную во время работы, информацию и сведения, составляющие коммерческую, служебную тайну и тайну соответствии с трудовым и гражданским законодательством, локальными нормативными актами;

• Умение работать с большим количеством документов.

Обо мне

Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, коммуникабельность, быстрая адаптация к новым условиям, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, нацеленность на результат, высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации, отсутствие вредных привычек.


Автомеханик

договорная

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Печатник (ролевые машины)

от 45 000 руб.

Москва

Администратор кафе

от 40 000 руб.

Москва

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Москва

Кассир, Торговый представитель

от 25 000 руб.

Москва

Техник пивного оборудования

от 40 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 38 000 руб.

Москва

Стоматолог-гигиенист

от 30 000 руб.

Москва

Водитель на телевидение в ночь

от 10 000 руб.

Москва