март 2020 — по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "ПРОМСТРОЙ"
Обязанности
• ведение учета личного состава предприятия, его подразделений, 2 юр. лица, общая штатная численность 780 человек, 1С 8.3
• оформление приема, перевода, и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, в том числе иностранных граждан.
• оформление отпусков, командировок.
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
• оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, в т.ч. с получением ИГ гражданства РФ, продлением патента.
• уведомление МВД (ФМС) о приеме на работу и увольнении иностранных граждан.
• закрытие табелей учета рабочего времени.
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• разработка должностных инструкций.
• подбор персонала на вакантные должности, проведение 1 этапа собеседования.
• восстановление КДП.
• выполнение всех поручений начальника ОК.
• взаимодействие со всеми обособленными подразделениями общества в регионах.
Период работы
октябрь 2019 — февраль 2020 (5 месяцев)
Должность
Ведущий товаровед
Компания
X5 Retail Group
Обязанности
• формирование ассортимента товаров, составление заказов,
• прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции,
• участие в подготовке данных для составления претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств,
• проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.)
• поддержание контакта с поставщиками,
• контроль наличия товаров на складе и в торговом зале,
• участие в инвентаризации, выявление излишков и недостачей,
• проверка условий хранения товаров в складских помещениях,
• организация выдачи товаров со склада,
• участие в формировании ценовой политики,
• составление отчетности по установленным формам.
Период работы
август 2017 — октябрь 2019 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
Салон красоты
Обязанности
• Организация, планирование и координация деятельности салона направленная, на повышение качества обслуживания клиентов;
• Контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов в процессе деятельности салона;
• Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности по расходным статьям в процессе деятельности салона;
• Соблюдение правил работы на ККМ и работа с денежными средствами;
• Работа в 1С (для салонов);
• Консультирование клиентов, а также ведение предварительной записи клиентов.
Период работы
январь 2015 — апрель 2017 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система" Красногвардейского района Республики Крым
Обязанности
• оформление, ведение и хранение документации, связанной с персоналом, его движением;
• формирование и ведение банка данных о персонале предприятия;
• ведение установленной отчетности по учету кадров;
• анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров, участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
• работа по комплектованию предприятия, кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
• участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;
• работа по адаптации вновь принятых работников к работе предприятия;
• правила и нормы охраны труда и техники безопасности.
Период работы
август 2008 — февраль 2014 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продаже оборудования
Компания
Продажа отопительного оборудования
Обязанности
• поиск и работа с поставщиками и покупателями;
• оформление и отправка заказов;
• ведение бухгалтерского учета ИП.
Период работы
июль 2005 — март 2008 (2 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Промышленно-строительная компания "АВТ"
Обязанности
• осуществление бухгалтерского учета;
• прием и контроль за всей первичной документацией;
• расчет заработной платы;
• осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей;
• отчисление денежных средств в службы страхования, налоговую службу, профсоюзные или пенсионные фонды.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Енакиевский техникум экономики и менеджмента Донецкого национального университета.
Специальность
Товароведение и коммерческая деятельность.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы - секретаря; курсы - "1С управление торговлей"; удостоверение повышения квалификации "Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организаций".
Тренинги С.Ивановой
Школа для HR и руководителей, Подбор персонала
Навыки и умения
• Умение организовывать работу, планировать, принимать решение;
• Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
• Внимание к различным нюансам и деталям;
• Умение устанавливать контакты с людьми и развивать их;
• Умение работать с конфиденциальной информацией, не разглашать полученную во время работы, информацию и сведения, составляющие коммерческую, служебную тайну и тайну соответствии с трудовым и гражданским законодательством, локальными нормативными актами;
• Умение работать с большим количеством документов.
Обо мне
Исполнительность, стремление к профессиональному развитию, ответственность, коммуникабельность, быстрая адаптация к новым условиям, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, нацеленность на результат, высокая работоспособность, умение работать с большим количеством информации, отсутствие вредных привычек.