Обеспечение бесперебойной работы следующих инженерных систем магазина:
Приточно-вытяжной вентиляции
Системы кондиционирования
Системы холодного и горячего водоснабжения
Системы канализации
Обеспечение работы запирающих устройств и механизмов на территории магазина
Организация уборки магазина
Взаимодействие с внешним охранным предприятием
Своевременный заказ инструментов, материалов, средств административно-хозяйственного обслуживания необходимых для работы магазина.
Контроль выдачи пропусков сотрудникам магазина (Скуд).
Составление заявок на платежи, касающиеся эксплуатации и материально-технического обеспечения объекта.
Заведение счетов в оплату в 1С.
Участие в проведении проверок технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, состояния санитарно-технических устройств и санитарно - бытовых помещений
Ведение учета показаний, контроль расхода энергоресурсов
Проведение с персоналом магазина вводных инструктажей по ОТ и ПБ на рабочем месте.
Период работы
март 2018 — март 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела АХО
Компания
АО "Сфера"
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Контроль проведения ремонта офисного помещения
700 кв. м, закупка стройматериалов необходимых для
ремонта.
Составление годового бюджета для отдела АХО.
Приобретение, хранение, учет хозяйственного
инвентаря, оборудования, мебели, канцелярских и
расходных материалов, своевременное обеспечение
ими офиса компании;
Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и
оказание услуг, контроль и оптимизация рационального
расходования материалов и средств;
Организация новых рабочих мест для сотрудников
офиса;
Организация проведения необходимых ремонтных
работ силами подрядных организаций для обеспечения
нормальных условий функционирования офиса;
Контроль работы водителей (ведения путевых листов,
содержания автомобилей, использования ГСМ);
Ведение договоров: на поставку товаров, оказание
услуг, в том числе клининговых, аренды помещений,
транспортных средств и т. д.;
Замена ламп, мелкий ремонт своими руками.
Работа с договорами по аренде;
заказ Авиа, ЖД билетов
выполнение поручений руководителя;
организация материально технического обеспечения
офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ
канцелярии ежеквартально);
работа с входящей корреспонденцией (письма,
факсимильные сообщения): прием, регистрация,
передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по
юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале
посещения;
прием заявок на изготовление и выдача магнитных
пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа
(выхода);
оформление и выдача временных магнитных пропусков,
предоставляющих право входа (выхода);
прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
прием и регистрация обращений по вопросам
пропускного режима;
руководство сотрудниками находящимися в подчинении.
Период работы
август 2016 — январь 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист АХО
Компания
ООО "Партнер"
Обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, склада (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);
участие в разработке планов текущего и капитального ремонта.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам текущего и капитального ремонта склада, офиса.
ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных материальных ценностей.
организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
обеспечение жизнедеятельности офиса, склада, магазинов (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходов.
мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;
обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
Руководство транспортной группой, контроль своевременного проведения ТО, постановки и снятия с учета, заключение договоров страхования автомобилей. Организация размещения офисных автомобилей и автомобилей сотрудников в паркинге и на стоянках.
Контроль уборки офисных помещении, складского комплекса.
Руководство сотрудниками находящимися в подчинении.
Период работы
апрель 2015 — май 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист АХО
Компания
ООО "Управление Проектами"
Обязанности
Работа с договорами по аренде;
организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
ведение учета, составление и предоставление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных материальных ценностей;
взаимодействие с органами местного самоуправления;
заказ Авиа, ЖД билетов
выполнение поручений руководителя;
организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
руководство сотрудниками находящимися в подчинении.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО Бизнес Центр Угрешский
Обязанности
Организация обеспечения бизнес - центра канцтоварами, расходными материалами, заказ воды по мере необходимости;
обеспечение хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
контроль уборки служебных помещений, поддержания в них частоты и порядка;
оперативное выполнение заданий руководителя;
осуществление пропускного режима (в том числе прием и сопровождение гостей и посетителей арендаторов бизнес-центра)
оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
контроль за обслуживающим персоналом бизнес - центра - водители, уборщицы..
Период работы
январь 2009 — январь 2012 (3 года 1 месяц)
Должность
Специалист
Компания
ЗАО "ЕТК-Холдинг"
Обязанности
Работа с договорами по аренде;
ведение путевых листов автомобиля;
заказ Авиа, ЖД билетов
выполнение поручений руководителя;
организация материально технического обеспечения офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии ежеквартально);
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
регистрация посетителей в электронном журнале посещения;
прием заявок на изготовление и выдача магнитных пропусков сотрудникам, предоставляющих право входа (выхода);
оформление и выдача временных магнитных пропусков, предоставляющих право входа (выхода);
прием заявок на допуск автотранспорта на территорию;
прием и регистрация обращений по вопросам пропускного режима;
руководство сотрудниками находящимися в подчинении.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
СПТУ-12
Специальность
Сборщик-радиоаппаратуры
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
АНО ДПО Институт "ПРОФИКЛАСС", Обучение должностных лиц и специалистов по ГО и защите от ЧС. - 2019г, АНО ДПО Институт "ПРОФИКЛАСС", Организация и проведение работ на высоте - 2019г, АНО ДПО Институт "ПРОФИКЛАСС", Охрана труда для руководителей и специалистов - 2019г, АНО ДПО Институт "ПРОФИКЛАСС", Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов - 2019г, ГБОУ ДПО Центр "Профессионал", Оказание первой помощи пострадавшим на производстве - 2020г.
Навыки и умения
- Организация Административно-Хозяйственной деятельности компании;
- Наличие действующих удостоверений по ГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации) Организация и проведение работ на высоте, Охрана труда, ПТМ (пожарно технический минимум) Оказание первой помощи пострадавшим на производстве.
- Взаимодействие с арендодателями, и проверяющими организациями.
- Знание ПО: Internet, Excel, Word, Outlook, Jira, SharePoint, оргтехника.