1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню: (проверка состояния и деактивирование системы охранной сигнализации; проверка состояния системы контроля доступа, средств противопожарного назначения и пожарной сигнализации). 2. Лично обеспечивает режим допуска в помещения офиса сотрудников и посетителей НП ГКБ. 3. Ведет Журнал посещения офиса сотрудниками и посетителями, а так же контролирует заполнение журналов проверок охранной и пожарной сигнализации. 4. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса и на прилегающей территории с привлечением клининговой компании и хозяйственных служб ДЭЗ. 5. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией помещений, оргтехники и другого имущества в плане обеспечения сохранности и противопожарной безопасности. 6. Совместно с другими сотрудниками Службы обеспечения устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений и контролирует проведение ремонтных и иных работ в помещениях офиса. 7. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. 8. Организует свое рабочее место и обеспечивает хранение и выдачу ключей от кабинетов и помещений офиса. 9. Немедленно докладывает непосредственному руководителю, а так же руководству НП ГКБ о прибытии в офис сотрудников государственных проверяющих органов, а так же о нарушениях режима, порядка и правил внутреннего распорядка в офисе. 10. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в помещениях офиса. 11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя и руководства НП ГКБ в рамках своей компетенции. 12. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.). 13. Временно заменяет заведующего складом форменного обмундирования на время отпуска, болезни. 14. Оказывает помощь заведующему складом в сор |