Менеджер по продажам/бэк-офис/офис менеджер

Резюме 3194532   ·   26 августа 2024, 09:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нахимовский проспект

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (16 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — май 2024   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Немка"

Обязанности

Взаимодействие с менеджерами отдела продаж, выполнение поручений по сопровождению продаж. Работа c договорами типовыми (Договора поставки, договора аренды), договорами подряда, доп. соглашениями, составление писем о распределении платежей, взаимодействие с юр. отделом, с бухгалтерией.

Выставление счетов, коммерческих предложений, работа в 1 С, Контур EDI, контур Диадок,

Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки, закрывающие документы, предоставление

документов по запросам клиентов в рамках договорных обязательств.

Работа с участком аренды оборудования (подписание договора, спецификаций, актов приема передач), отслеживание сроков по аренде и выставление новых счетов клиентов.

Контроль за документооборотом (своевременный возврат закрывающих документов, подписание в Диадок).

Отправка оригиналов документов, сканирование и передача их бухгалтерию.

В отсутствии менеджера по продажам коммуникация с клиентами, прием и отгрузка заказов.

Отправка заказов поставщикам, заказ машин по доставке,

работа в 1С, Контур EDI, Диадок, Word, Exel.


Период работы

ноябрь 2019 — декабрь 2022   (3 года 2 месяца)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

Кофейная Компания "Вокруг Света "

Обязанности

Контроль отдела продаж (подчинение директору отдела продаж и финансоому директору).

Процесс организации эффективной работы отдела продаж (контроль выполнения плановых показателей 22 региональных менеджера и 4 Дивизионных Директора).

Работа в 1С, ведение отчетности по заказам и отгрузкам клиентов компании, ежедневный контроль дебиторской задолженности (ПДЗ)и информации по оплатам (формирование отчетов в 1 С) - взамодействие с бухгалтерией.

Ежедневная работа с товарным отчетом в 1С (контроль остатков и резервов), получение от производства информации о сроках поступления товаров, в случае дифицита продукции написание информационных писем о недопоставках во избежании штрафов.

Контроль своевременного предоставления документов от бухгалтерии по запросам региональных менеджеров.

Работа с договорами согласно регламенту компании, проверка на корректность и полноту заполнения реквизитов по новым договорам, взаимодействие с юридическим отделом, контроль сроков подписания и контроль получение оригиналов (работа с реестром договоров), предоставление действующих договоров (доп .соглашений, спецификаций)по запросу региональных менеджеров.

Контроль и проверка расчетов выставления актов по части рб системы (ежемесячные и ежеквартальные выплаты), контроль оригиналов полученных документов (реестр по клиентам).

Подготовка информационных писем клиентам, оформление на фирменном бланке с подписью и печатью руководства.

Подготовка карт KPI, оформление, отправка и получение экземпляров с подписью менеджеров на начало отчетного периода и оформление с учетом плановых показателей, подтвержденного табеля рабочего времени на конец отчетного периода, взамодействие с отделом кадров .

Взаимодействие с маркетинговым отделом (получение информации и контроль работы менеджеров в соответствии с обновленной информацией)по SKU, по проводимым акциям, рекламой и бланками заказов, работа с отчетом План -Факт. Взаимодействие с производством и логистикой (согласование и контроль отправки образцов клиентам).

Согласование командировок сотрудников, сдача отчетности ГСМ по сотрудникам согласно регламенту компании.

Выполнение поручений руководства, обеспечение взаимодействия сотрудников региональных подразделений с ЦО .


Период работы

январь 2019 — ноябрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

АБТ-Сервис

Обязанности

Ведение документооборота в 1С, взаимодействие по электронной почте с поставщиками и клиентами, работа во внутренней программе Лаунж, сбор закрывающих документов по поставщикам, проверка на корректность по предоставленным документам, запрос счетов на оплату, подекадные, ежемесячные сверки по поставщикам. Взаимодействие с поставщиками по эл.почте и по телефону в рамках своей компетенции.

Предоставление закрывающих документов согласно договору по клиентам, изменение и корректировка в 1 С по запросу, контроль оплат по реализованным заказам, взаимодействие с клиентами по вопросам первичной документации, формирование реестров на оплату .

Заведение в 1 С договоров по клиентам и поставщикам, внесение изменений, формирование отчетности и предоставление информации руководству .

Взаимодействие с менеджерами по продажам, помощь в решении вопросов связанных с оформлением документации и работой в 1С .

Прием и переадресация входящих звонков.


Период работы

декабрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с документами

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Прием, проведение контрольных процедур, регистрация и размещение на хранение клиентских досье, сшивов документов дня и др. документов от подразделений банка, дочерних и зависимых обществ банка.Выдача сшивов документов дня для проведения последующего контроля (верификация).Ввод данных документов в программу (АС).


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Финансовый координатор (Специалист по документообороту)

Компания

ООО"Центурион"- сдача помещений в аренду

Обязанности

Работа с договорами (акт приема передачи, доп.соглашения, расторжения)проверка на корректность оформления (реквизиты, контроль сроков действия), занесение информации в 1 С 8.2;заведение карточки контрагента;сканирование документов, архивирование и предоставление их по запросам;контроль возврата документов от заказчиков;ведение реестров;выставление коммунальных платежей;формирование и печать квитанций; выполнение поручения руководства.


Период работы

июнь 2016 — апрель 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер (участок реализация)

Компания

ООО"Национальная энергетическая корпорация"

Обязанности

Ведение документооборота в 1 С, взаимодействие с отделом продаж посредством эл.переписки и телефона, прием заказов от менеджеров по электронной почте и оформление в 1С, заведение новой номенклатуры, формирование закрывающих документов и контроль получения обратных экземпляров, контроль остатков в 1 С (формирование отчета), заведение клиента в базу 1С по учетной карточке, заведение поставщиков, оформление доверенностей, контроль получения подписанных актов выполненных работ, работа с договорами и спецификациями.

Закрытие месяца, квартала, формирование отчетности и предоставление информации гл.бухгалтеру .Своевременная помощь отделу продаж в решении вопросов связанных с документооборотом.


Период работы

июнь 2013 — май 2016   (3 года)

Должность

Бухгалтер (товарный учет)

Компания

О’КЕЙ - Федеральная розничная сеть

Обязанности

Учет ТМЦ в 1 С, ежедневный прием (тн, с/ф, ттн) от объекта который занимается продажей, контроль на правильность оформления документов от поставщиков по количеству и по суммам, по итогам в конце недели сверка по остаткам, запрос недостающей информации и документации по объектам, хранение и предоставление оригиналов документов по запросу от сотрудников.Ежемесячный отчетный период по остаткам на складе и в зале .

Учет возврата и брака в 1 С .

Взаимодействие с директором по вопросам связанных с деятельностью супермаркета .

Предоставление отчетности гл.бухгалтеру.


Период работы

август 2011 — март 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, офис менеджер

Компания

ООО"КриСТ тур" туристическая фирма

Обязанности

- участок Касса 1С 8.2 (50.51, 62)

-работа в программе 1С 7.7 и внутренней программой СамоТур;

- учет движения денежных средств (прием, выдача, хранение денежных средств) 1С 8.2;

-банк -клиент;работа с выпиской банка;

- ведение кассовой документации (ПКО, РКО,);

-закрытие рабочего дня (журнал кассира-операциониста по форме № КМ-4 на основании Z-отчета, справка-отчет кассира-операциониста по форме № КМ-6);

-инкассация, выдача заработной платы, авансовые отчеты, командировочные расходы;

-проверка банковских выписок (на соответствие по выпискам банка суммы с указанными в приложении к ним первичными документами);

- взаимодействие с менеджерами (принятие и обработка заказов от менеджеров во внутренней программе СамоТур);

- контроль за правильным обменом информации в 1С 8.2 и СамоТур;

- выполнение поручений гл.бухгалтера;

- отчетность руководителю организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Мордовский индустриальный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Мордовский гуманитарный институт, Саранск

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль, бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки : бухгалтерский учет; 1 С 8.2, 8.3, первичная бухгалтерская документация, 1 С "Торговля и склад", электронный документооборот, Контур .EDI, Диадок, работа с поставщиками и покупателями, ведение отчетности, работа с оргтехникой, почта (деловая переписка), Участок "Касса", инкассация, авансовые отчеты, архивирование, работа с договорами .

Exel, Word.

Обо мне

Ответственность, хорошая обучаемость, внимательность, нацеленность на результат, коммуникабельность, неконфликтность, умение работать в большом коллективе и небольшой команде с нацеленностью на общий результат, умение работать с большим объемом документооборота и информации.


Инженер-Китаист-Технолог-Наладчик-Монтажник Билингвал

договорная

Москва

Офис менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Банковский специалист

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Оператор ПК, базы данных, оператор на телефон

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Уборщица ночь

договорная

Москва

Комплектовщица, упаковщица

от 24 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Сборщик заказов

договорная

Москва