Специалист по документообороту

Резюме 3192090   ·   30 января 2018, 11:29

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС"

Обязанности

Проверка правильности оформления документов в соответствии с утвержденной формой:-сверка документов с утвержденной для подписания формой;-контроль исправления и доработки неверно оформленных документов;-контроль подписания договорной документации, обработка документов после подписания и возврата документа в подразделения Общества и Клиентов Общества.


Период работы

июль 2013 — август 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ХИМТЕХНОМАШ"

Обязанности

Проверка и регистрация исходящей документации; проверка, сканирование и закладка первичной документации в программу Documentation, передача ее в архив; подготовка и передача документов на визирование руководству


Период работы

август 2011 — июль 2013   (2 года)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС"

Обязанности

Проверка и регистрация исходящей документации; проверка, сканирование и закладка первичной документации в программу Documentation, передача ее в архив; подготовка и передача документов на визирование руководству


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Специалист кол-центра

Компания

ООО "СК "ИННОГАРАНТ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков (в случае необходимости запись информации и доведение ее содержания до конкретного сотрудника);прием и фиксация факсов;коррекция телефонного справочника Компании;консультация клиентов по вопросам деятельности Компании;передача заявок в службу ресепшн бизнес-центра для оформления пропусков на сотрудников и клиентов Компании, для проезда автомобилей на территорию бизнес-центра, для изготовления электронных пропусков;отправка документов по факсу и по электронной почте;в случае необходимости замещение помощника Генерального директора


Период работы

октябрь 2008 — июль 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела делопроизводства и учета

Компания

ООО "СК "ИННОГАРАНТ"

Обязанности

Подготовка к отправке кореспонденции по почте России, по экспресс-почте; регистрация входящей и исходящей документации; подготовка и передача документов для заверения у нотариуса; подготовка отчетов для бухгалтерии по экспресс-почте и по работе нотариуса; прием и распределение входящих звонков; факс; сканер; копир; прошивка документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, Documentation, Lotus


Руководитель отдела кадров

от 85 000 руб.

Москва

Помощник инженера

договорная

Москва

Геммолог

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Регулироащик РЭА и П

от 40 000 руб.

Москва

Оператор-кассир пункта выдачи заказов интернет магазинов

от 20 000 руб.

Москва

Провизор

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик-комплектовщик

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала / Рекрутер / HR-менеджер

от 65 000 руб.

Москва