Специалист по документообороту

Резюме 3192090   ·   30 января 2018, 11:29

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — апрель 2017   (9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО "ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС"

Обязанности

Проверка правильности оформления документов в соответствии с утвержденной формой:-сверка документов с утвержденной для подписания формой;-контроль исправления и доработки неверно оформленных документов;-контроль подписания договорной документации, обработка документов после подписания и возврата документа в подразделения Общества и Клиентов Общества.


Период работы

июль 2013 — август 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ХИМТЕХНОМАШ"

Обязанности

Проверка и регистрация исходящей документации; проверка, сканирование и закладка первичной документации в программу Documentation, передача ее в архив; подготовка и передача документов на визирование руководству


Период работы

август 2011 — июль 2013   (2 года)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ГАЗКОМПЛЕКТСЕРВИС"

Обязанности

Проверка и регистрация исходящей документации; проверка, сканирование и закладка первичной документации в программу Documentation, передача ее в архив; подготовка и передача документов на визирование руководству


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Специалист кол-центра

Компания

ООО "СК "ИННОГАРАНТ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков (в случае необходимости запись информации и доведение ее содержания до конкретного сотрудника);прием и фиксация факсов;коррекция телефонного справочника Компании;консультация клиентов по вопросам деятельности Компании;передача заявок в службу ресепшн бизнес-центра для оформления пропусков на сотрудников и клиентов Компании, для проезда автомобилей на территорию бизнес-центра, для изготовления электронных пропусков;отправка документов по факсу и по электронной почте;в случае необходимости замещение помощника Генерального директора


Период работы

октябрь 2008 — июль 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела делопроизводства и учета

Компания

ООО "СК "ИННОГАРАНТ"

Обязанности

Подготовка к отправке кореспонденции по почте России, по экспресс-почте; регистрация входящей и исходящей документации; подготовка и передача документов для заверения у нотариуса; подготовка отчетов для бухгалтерии по экспресс-почте и по работе нотариуса; прием и распределение входящих звонков; факс; сканер; копир; прошивка документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office, Documentation, Lotus


Архитектор

от 19 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Супервайзер торговых представителей

договорная

Москва

Работник склада, кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Экспедитор грузчик в паре с водителям

от 50 000 руб.

Москва

Оператор-кассир АЗС

от 35 000 руб.

Москва

Помомщник прораба

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Любой

от 80 000 руб.

Москва