Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3191633   ·   14 апреля 2020, 15:53

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Чертановская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Кадровый центр "Сотрудничество"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, соцсети, форумы)

Поиск и подбор сотрудников (кладовщики, менеджеры по продажам, it-специалисты), размещение вакансий, обработка откликов, рассылка вакансий по базе резюме.

Результаты на сегодняшний день - заключено 8 договоров с клиентами, в апреле - один, в мае - два, июнь -два договора, в июле - три договора (на сумму более 2 млн.рублей общая, из них в июле на сумму 1, 4 млн. рублей)

Работа удаленная из дома (средняя занятость 4 часа в день, гибкий график)


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЗУМ ИН"

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов, выявление потребности по услугам компании (уборка помещений, прилегающих территорий, мойка фасадов, вывоз снега, вывоз мусора).

Назначение и проведение встреч, осмотр объекта, оценка технического задания клиента, расчет и составление коммерческого предложения на ежемесячную уборку помещений.

Поиск актуальный тендеров, расчет актуальности участия в данных аукционах и тендерах.

Разработка скрипта разговора для отдела продаж, создание проекта по холодному обзвону для колл-центра (на аутсорсе), в т.ч. формирование базы клиентов для обзвона, разработка схемы по обзвону, согласование ТЗ для колл центра.

Участие в выставках и форумах, которые могут быть интересны компании (например, форум поставщиков, выставка Clean Expo, выставка Загородный Дом и т.д.).

Работа из дома, с еженедельными совещаниями, а так же выезды (проведение встреч с осмотром объектов), посещением тематических выставок, и по задачам руководителя


Период работы

июнь 2016 — май 2017   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Овентал ФМ"

Обязанности

Работа с тендерами: поиск актуальных тендеров и аукционов по продаже услуг по эксплуатации, монтажу и техническому обслуживанию

Оформление, подача заявок и организация оплаты для участия в тендерах и аукционах. Расширение базы, ведение отчетности и анализ клиентской базы по строительству и тендерам.

Обработка поступающих запросов, подсчет объемов

Контроль процесса и ведение клиента от получения ТЗ, до непосредственного обслуживания.

Оформление коммерческих предложений на эксплуатацию зданий и сооружений.

Составление договоров на обслуживание.

Работа с корреспонденцией.

Проведение встреч с клиентами в офисе.

Прием и обработка заявок, передача их техникам на ремонт и контроль исполнения.

Ведение переговоров на уровне генерального директора/учредителя

Поиск и наработка базы поставщиков расходных материалов и услуг для клиентов (смена ковров, вывоз мусора, фильтры для вентиляционных систем, расходные материалы для климатических систем) и прочие услуги и материалы.

Заключены контракты на обслуживание сетевых магазинов "Леонардо" и "Иголочка", так же ряд договоров на проведение технического аудита зданий


Период работы

июль 2015 — май 2016   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Лемус-лифт"

Обязанности

Работа с тендерами: поиск актуальных тендеров и аукционов по продаже лифтового оборудования, монтажу и техническому обслуживанию

Оформление, подача заявок и организация оплаты для участия в тендерах и аукционах. Расширение базы, ведение отчетности и анализ клиентской базы по строительству и тендерам.

Обработка поступающих запросов, отправка их на завод для составления спецификации оборудования.

Контроль процесса и ведение клиента от получения ТЗ до сдачи оборудования.

Продажа новым и существующим клиентам лифтовой продукции.

Оформление коммерческих предложений на поставку, монтаж, обслуживание лифтового оборудования.

Работа с корреспонденцией.

Проведение встреч с клиентами в офисе.

Ведение переговоров на уровне генерального директора/учредителя

Достижения:

Заключено более 10 договоров на монтаж, техническое обслуживание на суммы более 5 миллионов (каждый договор)

Признание компании победителем по сервисному обслуживанию, в результате подготовки мной документов и непосредственного участия в аукционах в 2015, 2016 году.

Привлечение новых поставщиков продукции на постоянной основе, для сокращения расходов компании на приобретение качественной продукции по низким ценам.


Период работы

март 2008 — сентябрь 2013   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Авторизованный сервисный центр Экселент"

Обязанности

Выписка счетов на расходные материалы и сервисное обслуживание, оформление договоров, торг-12, а также счет-фактуры и акты выполненных работ; контроль дебиторской задолженности, формирование и ведение отчета продаж расходных материалов.

Документооборот: восстановление необходимых документов, отправка и контроль отправки и доставки документации.

Работа с существующей клиентской базой, а также поиск потенциальных клиентов.

Ведение деловых переговоров и переписок.

Временно исполняющая обязанности начальника отдела на время отпуска и болезни.

Достижения:

Изучение и работа с продуктом 1С 7.7 (торговля+склад), умение вести в программе полный цикл от выставление счета, внесения контрагента в программу, до восстановления необходимых бухгалтерских документов (счета фактуры, товарные накладные).

Работа с клиентом (выставление счета, контроль оплаты или задолженности, отгрузка товара с сопроводительными документами).

Самостоятельное ведение клиентской базы, замещение руководителя во время отпуска и болезни

Причина увольнения: Кризис компании, сокращения сотрудников, отсутствие дальнейшего карьерного и финансового роста


Период работы

июнь 2007 — март 2008   (10 месяцев)

Должность

Продакт-менеджер

Компания

ЗАО "СофтЛайн"

Обязанности

Консультирование по телефону и электронной почте клиентов по техническим характеристикам программного обеспечения Citrix, консультация по программам продаж, а так же консультация по программному обеспечению ThinPrint, контроль покупки программного обеспечения.

Достижения:

Самостоятельное изучение программных продуктов

Назначение и проведение презентации клиентам

Помощь в решении проблем связанных с демо доступом к программам, лицензиями

Участие в персональных семинарах.


Период работы

июнь 2003 — июль 2007   (4 года 2 месяца)

Должность

Инженер-экономист

Компания

Государственный научно-исследовательский институт зерна

Обязанности

Составление и ведение статистики рынка зерна и продуктов его переработки.

Мониторинг и анализ рынка зерна и продуктов его переработки.

Участие в написании научных отчетов на основе исследования биохимических, биологических, микробиологических, механических процессов, происходящих при хранении зерна на элеваторах, при переработке его на зерноперерабатывающих предприятиях; составление графиков, блок-схем для научных отчетов, участие в редактировании сайта и создании его дизайна.

Достижения:

Обучение сотрудников работе с ПК и программами.

Самостоятельный поиск информации для научных отчетов

Самостоятельное создание графиков, блок-схем для научных отчетов

Участие в научных семинарах с руководителем отдела на ученом совете

Самостоятельное ведение всего делопроизводства в момент отпуска, болезни руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Горный Университет

Специальность

Инженер (автоматика и управление)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2015 году прошла курсы "Тендер-менеджер" по обучению 44-ФЗ и 223-ФЗ

В данный момент владею английским языком на уровне Pre-Intermediate, занимаюсь дальнейшим повышением уровня языка.

Водительских прав нет, но при необходимости готова получить (собственного авто нет)

Навыки и умения

Знание всех основных компьютерных программ на хорошем уровне: MS Office (Word, Excel, почта, интернет), высокая скорость печати текста в слепую, 1С 7.7 (торговля+склад), 1С 8.3 Предприятие

Опытный пользователь офисной техники (принтер, сканер, телефон, и т.д.)

Имею собственную базу клиентов строительных компаний, бизнес и торговых центров, собственную базу поставщиков расходных материалов (фильтры для вентиляции, кондиционирования, вывоз мусора, уборка помещений и многое другое)

Обо мне

Есть ребенок 1 год, рассматриваю работу в т.ч. не только удаленную, но и в офисе с достойным официальным окладом.

Есть хобби - рисование (рисую картины), велосипед, бассейн


Менеджер

договорная

Москва

Юрисконсульт

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Смотритель контактного зоопарка

от 40 000 руб.

Москва

Горный инженер

договорная

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Автослесарь

договорная

Москва

Парикмахер мужской мастер

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений (утро с 7 до 11 или на полный день)

договорная

Москва

Кладовщик

от 80 000 руб.

Москва