апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
Кадровый центр "Сотрудничество"
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки, соцсети, форумы)
Поиск и подбор сотрудников (кладовщики, менеджеры по продажам, it-специалисты), размещение вакансий, обработка откликов, рассылка вакансий по базе резюме.
Результаты на сегодняшний день - заключено 8 договоров с клиентами, в апреле - один, в мае - два, июнь -два договора, в июле - три договора (на сумму более 2 млн.рублей общая, из них в июле на сумму 1, 4 млн. рублей)
Работа удаленная из дома (средняя занятость 4 часа в день, гибкий график)
Период работы
сентябрь 2017 — июль 2018 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ЗУМ ИН"
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, выявление потребности по услугам компании (уборка помещений, прилегающих территорий, мойка фасадов, вывоз снега, вывоз мусора).
Назначение и проведение встреч, осмотр объекта, оценка технического задания клиента, расчет и составление коммерческого предложения на ежемесячную уборку помещений.
Поиск актуальный тендеров, расчет актуальности участия в данных аукционах и тендерах.
Разработка скрипта разговора для отдела продаж, создание проекта по холодному обзвону для колл-центра (на аутсорсе), в т.ч. формирование базы клиентов для обзвона, разработка схемы по обзвону, согласование ТЗ для колл центра.
Участие в выставках и форумах, которые могут быть интересны компании (например, форум поставщиков, выставка Clean Expo, выставка Загородный Дом и т.д.).
Работа из дома, с еженедельными совещаниями, а так же выезды (проведение встреч с осмотром объектов), посещением тематических выставок, и по задачам руководителя
Период работы
июнь 2016 — май 2017 (1 год)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Овентал ФМ"
Обязанности
Работа с тендерами: поиск актуальных тендеров и аукционов по продаже услуг по эксплуатации, монтажу и техническому обслуживанию
Оформление, подача заявок и организация оплаты для участия в тендерах и аукционах. Расширение базы, ведение отчетности и анализ клиентской базы по строительству и тендерам.
Обработка поступающих запросов, подсчет объемов
Контроль процесса и ведение клиента от получения ТЗ, до непосредственного обслуживания.
Оформление коммерческих предложений на эксплуатацию зданий и сооружений.
Составление договоров на обслуживание.
Работа с корреспонденцией.
Проведение встреч с клиентами в офисе.
Прием и обработка заявок, передача их техникам на ремонт и контроль исполнения.
Ведение переговоров на уровне генерального директора/учредителя
Поиск и наработка базы поставщиков расходных материалов и услуг для клиентов (смена ковров, вывоз мусора, фильтры для вентиляционных систем, расходные материалы для климатических систем) и прочие услуги и материалы.
Заключены контракты на обслуживание сетевых магазинов "Леонардо" и "Иголочка", так же ряд договоров на проведение технического аудита зданий
Период работы
июль 2015 — май 2016 (11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Лемус-лифт"
Обязанности
Работа с тендерами: поиск актуальных тендеров и аукционов по продаже лифтового оборудования, монтажу и техническому обслуживанию
Оформление, подача заявок и организация оплаты для участия в тендерах и аукционах. Расширение базы, ведение отчетности и анализ клиентской базы по строительству и тендерам.
Обработка поступающих запросов, отправка их на завод для составления спецификации оборудования.
Контроль процесса и ведение клиента от получения ТЗ до сдачи оборудования.
Продажа новым и существующим клиентам лифтовой продукции.
Оформление коммерческих предложений на поставку, монтаж, обслуживание лифтового оборудования.
Работа с корреспонденцией.
Проведение встреч с клиентами в офисе.
Ведение переговоров на уровне генерального директора/учредителя
Достижения:
Заключено более 10 договоров на монтаж, техническое обслуживание на суммы более 5 миллионов (каждый договор)
Признание компании победителем по сервисному обслуживанию, в результате подготовки мной документов и непосредственного участия в аукционах в 2015, 2016 году.
Привлечение новых поставщиков продукции на постоянной основе, для сокращения расходов компании на приобретение качественной продукции по низким ценам.
Период работы
март 2008 — сентябрь 2013 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Авторизованный сервисный центр Экселент"
Обязанности
Выписка счетов на расходные материалы и сервисное обслуживание, оформление договоров, торг-12, а также счет-фактуры и акты выполненных работ; контроль дебиторской задолженности, формирование и ведение отчета продаж расходных материалов.
Документооборот: восстановление необходимых документов, отправка и контроль отправки и доставки документации.
Работа с существующей клиентской базой, а также поиск потенциальных клиентов.
Ведение деловых переговоров и переписок.
Временно исполняющая обязанности начальника отдела на время отпуска и болезни.
Достижения:
Изучение и работа с продуктом 1С 7.7 (торговля+склад), умение вести в программе полный цикл от выставление счета, внесения контрагента в программу, до восстановления необходимых бухгалтерских документов (счета фактуры, товарные накладные).
Работа с клиентом (выставление счета, контроль оплаты или задолженности, отгрузка товара с сопроводительными документами).
Самостоятельное ведение клиентской базы, замещение руководителя во время отпуска и болезни
Причина увольнения: Кризис компании, сокращения сотрудников, отсутствие дальнейшего карьерного и финансового роста
Период работы
июнь 2007 — март 2008 (10 месяцев)
Должность
Продакт-менеджер
Компания
ЗАО "СофтЛайн"
Обязанности
Консультирование по телефону и электронной почте клиентов по техническим характеристикам программного обеспечения Citrix, консультация по программам продаж, а так же консультация по программному обеспечению ThinPrint, контроль покупки программного обеспечения.
Достижения:
Самостоятельное изучение программных продуктов
Назначение и проведение презентации клиентам
Помощь в решении проблем связанных с демо доступом к программам, лицензиями
Участие в персональных семинарах.
Период работы
июнь 2003 — июль 2007 (4 года 2 месяца)
Должность
Инженер-экономист
Компания
Государственный научно-исследовательский институт зерна
Обязанности
Составление и ведение статистики рынка зерна и продуктов его переработки.
Мониторинг и анализ рынка зерна и продуктов его переработки.
Участие в написании научных отчетов на основе исследования биохимических, биологических, микробиологических, механических процессов, происходящих при хранении зерна на элеваторах, при переработке его на зерноперерабатывающих предприятиях; составление графиков, блок-схем для научных отчетов, участие в редактировании сайта и создании его дизайна.
Достижения:
Обучение сотрудников работе с ПК и программами.
Самостоятельный поиск информации для научных отчетов
Самостоятельное создание графиков, блок-схем для научных отчетов
Участие в научных семинарах с руководителем отдела на ученом совете
Самостоятельное ведение всего делопроизводства в момент отпуска, болезни руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Государственный Горный Университет
Специальность
Инженер (автоматика и управление)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2015 году прошла курсы "Тендер-менеджер" по обучению 44-ФЗ и 223-ФЗ
В данный момент владею английским языком на уровне Pre-Intermediate, занимаюсь дальнейшим повышением уровня языка.
Водительских прав нет, но при необходимости готова получить (собственного авто нет)
Навыки и умения
Знание всех основных компьютерных программ на хорошем уровне: MS Office (Word, Excel, почта, интернет), высокая скорость печати текста в слепую, 1С 7.7 (торговля+склад), 1С 8.3 Предприятие
Опытный пользователь офисной техники (принтер, сканер, телефон, и т.д.)
Имею собственную базу клиентов строительных компаний, бизнес и торговых центров, собственную базу поставщиков расходных материалов (фильтры для вентиляции, кондиционирования, вывоз мусора, уборка помещений и многое другое)
Обо мне
Есть ребенок 1 год, рассматриваю работу в т.ч. не только удаленную, но и в офисе с достойным официальным окладом.
Есть хобби - рисование (рисую картины), велосипед, бассейн