Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
60 лет   (22 декабря 1964)
Опыт работы
Период работы
июль 2017 — март 2019 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадрового администрирования
Компания
ООО "Райт Стафф"
Обязанности
- организация ведение кадрового делопроизводства в кампании с самого начало ее существования,
- анализ и ведение действующих организационных структур и штатного расписания (подготовкой приказов, ведение штатного расписания в 1 С);
-контроль и ведение кадрового администрирования в полном объеме (подготовка трудовых договоров и доп.соглашений к трудовым договорам, ФОТ, ведение штатного расписания, трудовые книжки, журналы учета, приказы о приеме-переводе-увольнении, о премиях, об изменении персональных данных сотрудников, ведение личных карточек Т-2, и т.д.)
- разработка и внедрение шаблонов документов;
- решение сложных кадровых вопросов (оптимизация персонала, ротация персонала и т.д.);
- организация и налаживание внутренней рабочей коммуникации между о различными отделами компании;
- работа в программе 1С 8.3. "Зарплата и кадры";
- контроль и ведение документов в УФМС (уведомления о приеме и увольнении иностранных граждан);
- составление регулярной кадровой отчетности;
- руководство отделом 2 человека;
- взаимодействие с адвокатом компании, подготовка документов для трудовой инспекции;
- умение работать в режиме многозадачности;
- совмещение должности офис-менеджер:
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
- взаимодействие с арендодателем (оформление заявок на мелкий ремонт, выдачу ключей, замену сантехники, освещения);
- совмещение должности секретаря:
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- подготовка пакета документов по требованию руководства и адвоката Компании (сканирование, ксерокопирование, заверение документов);
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя ;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Период работы
июнь 2017 — март 2019 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадрового администрирования:
Компания
ООО "Райт Стафф" (аустаффинг) персонала: Бургер Кинг, Шоколадница)
Обязанности
Организация ведение кадрового делопроизводства в кампании с самого начало ее существования,
- анализ и ведение действующих организационных структур и штатного расписания (подготовкой приказов, ведение штатного расписания в 1 С);
-контроль и ведение кадрового администрирования в полном объеме (подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к трудовым договорам, ФОТ, ведение штатного расписания, трудовые книжки, журналы учета, приказы о приеме-переводе-увольнении, о премиях, об изменении персональных данных сотрудников, ведение личных карточек Т-2, и т.д.)
- разработка и внедрение шаблонов документов;
- решение сложных кадровых вопросов (оптимизация персонала, ротация персонала и т.д.);
- организация и налаживание внутренней рабочей коммуникации между о различными отделами компании;
- работа в программе 1С 8.3. "Зарплата и кадры";
- контроль и ведение документов в УФМС (уведомления о приеме и увольнении иностранных граждан);
- составление регулярной кадровой отчетности;
- руководство отделом 2 человека;
- взаимодействие с адвокатом компании, подготовка документов для трудовой инспекции;
- умение работать в режиме многозадачности;
- совмещение должности офис-менеджер:
- обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами;
- взаимодействие с арендодателем (оформление заявок на мелкий ремонт, выдачу ключей, замену сантехники, освещения);
- совмещение должности секретаря:
- прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
- подготовка пакета документов по требованию руководства и адвоката Компании (сканирование, ксерокопирование, заверение документов);
- работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации);
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2017 (3 года 5 месяцев)
Должность
Консультанат
Компания
Работа на аутсорсинге
Обязанности
• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов,
• разработка ЛНА, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, должностных инструкций
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве,
• разработка мотивационных схем,
• подбор персонала,
• подготовка документации на оценку персонала и для проведения аттестации
Период работы
июнь 2003 — декабрь 2013 (10 лет 7 месяцев)
Должность
• Начальник административно-кадрового отдела • Заместитель Управляющего по кадровой работе • Руководитель отдела по раб
Компания
ООО "КОЖПРОИМИМПЭКС" (оптово-торговая компания) 40 человек ООО "Кофе Пойнт" ресторанный бизнес (договор аутсорсинга) 2
Обязанности
• Знание и применение ТК РФ;
• проведение кадрового аудита и восстановления недостающих документов,
• подготовка и управление кадровым бюджетом, формирование еженедельной кадровой отчетности;
• руководство кадровой и административной службой, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва, мониторинг рыка труда и обзор заработных плат,
• формирование и поддержание корпоративной культуры, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата;
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития : (разработка организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, разработка мотивации персонала, Положение о безопасности в Компании, Положение о коммерческой тайне, Положение о персональных данных сотрудников, Положение о премировании, Соглашение о мерах по защите интересов в компании, Положение о оплате труда, Положение об отделах, разработка должностных инструкций и др.),
• поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов
• ведение необходимой документации по охране труда и ВСУ,
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.;
работа с клиентами: консультация клиента по любой услуге или товару из ассортимента компании, умение убедить клиента о необходимости приобретения товаров вашей компании;
контроль за хозяйственной частью, закупка средств по уходу за помещением
принятие заявок, выдача и учет путевых листов, обработка путевых листов;
ведение учета расхода материалов, ГСМ;
составление графика работы для водителей;
ведение табеля выхода на работу;
ведение переговоров;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства,
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения, стратегически и творчески мыслить;
планировать и оптимально организовать рабочие процессы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ННОУВПО "Гуманитарный институт"
Специальность
Менеджер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014-2015 НОУ "АРТ" г. Москва Управление кадрами на предприятии (переквалификация)
2014 НОУ "АРТ" г. Москва, 1С: Предприятие (версия 8.3), "Зарплата и кадры".
2010г. Центр Компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана
1С:Предприятие 8.Управление персоналом и 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Расчет с персоналом
2004г. - Московская академия государственного и муниципального управления повышение квалификации по программе 1С: Предприятие (версия 7.7), "Зарплата и кадры".
2002г - Академия Международного сотрудничества по курсу " Управление персоналом" с присвоением квалификации - менеджер по персоналу.
Навыки и умения
• работа с ТК РФ;
• проведение кадрового аудита и восстановления недостающих документов,
• подготовка и управление кадровым бюджетом, формирование еженедельной кадровой отчетности;
• руководство кадровой и административной службой, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва, мониторинг рыка труда и обзор заработных плат,
• формирование и поддержание корпоративной культуры, подготовка и проведение корпоративных мероприятий, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата;
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития поиск,
• подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов
• ведение необходимой документации по охране труда и ВСУ,
- контроль и ведение документов в УФМС (уведомления о приеме и увольнении иностранных граждан);
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
• работа со СМИ и фондами;
• ведение одновременно до 5 юр. Лиц
•
информационное сопровождение по телефону,
• работа с клиентами: консультация клиента по любой услуге или товару из ассортимента компании, умение убедить клиента о необходимости приобретения товаров вашей компании;
ПК уверенный пользователь Word, Excel, Internet, Skype, работа с оргтехникой, мини АТС, прием и сдача наличности, 1С ЗиК (версия 7.7 и 8.0, 8, 2)
Обо мне
Честность и порядочность, целеустремленность, высокая степень ответственности, дисциплинированность, умею ставить цели и контролировать все процессы, оценивать и совершенствовать результаты, максимально эффективное планировать свой рабочий день, настойчива в достижении поставленных задач, легко адаптируюсь к новым условиям труда, эмоционально устойчива, оперативна, энергична, доброжелательна, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, высокие организаторские способности, обладаю логическим и креативным мышлением.