Организация документооборота Общества с "нуля". Руководство отделом в соответствии с задачами и функциями (7 человек в подчинении). Организация, координация, контроль документационного обеспечения Общества с использованием информационно-аналитической системы (СЭД) документооборота в центральном офисе и структурных подразделениях. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов текущего делопроизводства в соответствующие структурные подразделения в системе электронного документооборота. Организация работы по регистрации входящей и исходящей документации. Организация документооборота организационно-распорядительных документов (согласование, регистрация, обеспечение текущего контроля исполнения). Контроль за правильностью оформления документов. Обеспечение контроля за своевременным исполнением документов. Анализ не выполнения поставленных задач, отчет и доклад руководителю. Организация и контроль отправки документов в структурные подразделения, контрагентам и в сторонние организации. (DHL, почта России и др. компании). Разработка и внедрение инструкции и регламентирующих документов по делопроизводству в Обществе. Разработка сводной номенклатуры дел Общества, контроль исполнения. Организация информационно-справочной базы по документам. Подготовка документов (дел) для сдачи в архив. Организация хранения документов (дел) временного и постоянного хранения. Обеспечение соответствующего режима допуска к документам, контроль использования информации, содержащейся в них. Принятие участия в разработке и внедрении информационно-аналитической системы документооборота в Обществе. Создание и ведение электронного архива документов Общества. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации документооборота и улучшению деятельности Канцелярии. Контроль и руководство ведения делопроизводства в структурных подразделениях Общества. Организация работы курьеров. |