Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
48 лет   (10 марта 1976)
Опыт работы
Период работы
август 2019 — декабрь 2019 (5 месяцев)
Должность
Руководитель смены call-центра
Компания
ООО Темир Транс Групп
Обязанности
Координация и организация работы отдела .Контроль входящих звонков, работа с обращениями и заявками. Претензионная работа. Контроль и определение качества предоставленной консультации.Работа со скриптами.Прослушивание звонков. Анализ входящего потока звонков.Контроль за соблюдением принятых в компании стандартов. Распределение полномочий, контроль исполнения поручений. Обучение сотрудников, адаптация, контроль качества и показателей их работы. Формирование отчетности по звонкам. Отчетность руководству по итогу оценки эффективности работы отдела. Составление отчетов, выписок, сводных таблиц. Работа в : ("Microsoft Office": "Word", "Excel", "Power Point", "Outlook"). Работа в программе Битрикс 24.
Период работы
декабрь 2018 — июнь 2019 (7 месяцев)
Должность
Оператор мониторингового центра
Компания
ООО Дельта-Авто Мониторинг
Обязанности
Обработка и мониторинг тревожных сигналов поступающих от систем охраны, установленных в автомобили, и входящих звонков, поступающий от клиента и контактных лиц. Взаимодействие со службами реагирования 24 часа в сутки. Предоставление клиентам информации. Внесение информации в базу данных. Взаимодействие со смежными отделами.
Уверенный пользователь: (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook).Работа с программами: Pandora, WIALON.
Период работы
октябрь 2015 — май 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер банкетной службы
Компания
Radisson Blu Belorusskaya Hotel
Обязанности
Организация и контроль стандартов обслуживания в (F&B департаменте). Обучение персонала сервису. Контроль и организация подготовки залов к мероприятиям под ключ. Обслуживание мероприятий в соответствий с требованиями заказчика. Взаимодействие с заказчиком на всех этапах . Обслуживание и проведение : завтраков, ланчей, кофе-брейков, фуршетов, галла-ужинов, банкетов, корпоративов, свадеб, юбилеев, конференций от 300 человек. Работа с VIP - гостями, проведение и контроль выездных мероприятий, переговоров и встреч. Проведение и контроль выездных мероприятий . Сотрудничество и взаимодействие с компаниями по услугам сервиса и сферы развлечений. Составление графиков, отчетов, проведение инвентаризации, работа с системой Micros и IT - оборудованием, уверенный пользователь: ("Microsoft Office": "Word", "Excel", "Power Point", "Outlook")
Период работы
декабрь 2013 — июнь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Супервайзер банкетной службы
Компания
AZIMUT Hotels
Обязанности
Организация и контроль стандартов обслуживания компании. Обучение персонала сервису . Контроль подготовки залов к мероприятиям, обеспечение обслуживания в соответствий с требованиями заказчика . Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и создание атмосферы гостеприимства . Обслуживание и проведение: завтраков, ланчей, кофе-брейков, фуршетов, галла-ужинов, банкетов, корпоративов, свадеб и юбилеев. Работа с VIP - гостями, проведение и контроль выездных мероприятий . Сотрудничество и взаимодействие с сопутствующими отделами услуг и гостеприимства . Создание базы постоянных сотрудников . Ведение и учет внутренней документации, проведение инвентаризации, работа с системой Micros. С 2011-2013 проведение выездных мероприятий Петровский Путевой Дворец. С 2011-2013 проведение мероприятий на теплоходе.
Период работы
ноябрь 2003 — декабрь 2013 (10 лет 2 месяца)
Должность
Супервайзер банкетной службы
Компания
Renaissance Hotel
Обязанности
Организация и контроль стандартов сервиса. Обучение персонала сервису. Контроль подготовки залов к мероприятиям в соответствий с требованиями заказчика . Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и создание атмосферы гостеприимства . Обслуживание и подготовка: завтраков, ланчей, кофе-брейков, фуршетов, галла-ужинов, банкетов, корпоративов, свадеб, юбилеев. Работа с VIP - гостями, проведение и контроль выездных мероприятий. Сотрудничество и взаимодействие с сопутствующими отделами услуг и гостеприимства . Ведение и учет внутренней документации, проведение инвентаризации, работа с системой Micros .
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Государственный технический колледж
Специальность
Повар
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
MARRIOTT LODGING - takes great pleasure in awarding this Certificate of Completion - IN THE BEGINNIG .
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) - Restaurants- Foodborne Illness&Norovirus Procedures.
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) - Event Ops, Level II-A (GSS&Problem Experience)
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) - Guest Ware v.4, Level II (Facilities -Work Order) - New!
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Reporting) - New !
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Rapid Response) - New !
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Incident Tracking) - New !
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Guest Recognition) - New !
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Facilities - Preventative Maintenance) -New !
PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Culture) -New !
Навыки и умения
Подготовка персонала и соответствие его требованиям, ориентация на результат, работа с
VIP гостями, решение конфликтных ситуаций, способность обучать других, организаторские навыки. Управление персоналом от 15 человек. Проведение мероприятий различного характера и сложности от 300 человек.
Проведение инвентаризации, составление графиков, отчетов . Работа с системой Micros и IT оборудованием. Уверенный пользователь: (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook).
Обо мне
Готов работать в развивающейся компании, позитивной и сплоченной команде, расти по карьерной лестнице, развиваться и совершенствоваться. Приобретать новый опыт и навыки. Строю рабочие отношения на доверии и ответственности. Аккуратный, толерантный, целеустремленный.