Менеджер/старший смены call-центра

Резюме 3184224   ·   20 июня 2022, 13:52

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (10 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель смены call-центра

Компания

ООО Темир Транс Групп

Обязанности

Координация и организация работы отдела .Контроль входящих звонков, работа с обращениями и заявками. Претензионная работа. Контроль и определение качества предоставленной консультации.Работа со скриптами.Прослушивание звонков. Анализ входящего потока звонков.Контроль за соблюдением принятых в компании стандартов. Распределение полномочий, контроль исполнения поручений. Обучение сотрудников, адаптация, контроль качества и показателей их работы. Формирование отчетности по звонкам. Отчетность руководству по итогу оценки эффективности работы отдела. Составление отчетов, выписок, сводных таблиц. Работа в : ("Microsoft Office": "Word", "Excel", "Power Point", "Outlook"). Работа в программе Битрикс 24.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2019   (7 месяцев)

Должность

Оператор мониторингового центра

Компания

ООО Дельта-Авто Мониторинг

Обязанности

Обработка и мониторинг тревожных сигналов поступающих от систем охраны, установленных в автомобили, и входящих звонков, поступающий от клиента и контактных лиц. Взаимодействие со службами реагирования 24 часа в сутки. Предоставление клиентам информации. Внесение информации в базу данных. Взаимодействие со смежными отделами.

Уверенный пользователь: (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook).Работа с программами: Pandora, WIALON.


Период работы

октябрь 2015 — май 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер банкетной службы

Компания

Radisson Blu Belorusskaya Hotel

Обязанности

Организация и контроль стандартов обслуживания в (F&B департаменте). Обучение персонала сервису. Контроль и организация подготовки залов к мероприятиям под ключ. Обслуживание мероприятий в соответствий с требованиями заказчика. Взаимодействие с заказчиком на всех этапах . Обслуживание и проведение : завтраков, ланчей, кофе-брейков, фуршетов, галла-ужинов, банкетов, корпоративов, свадеб, юбилеев, конференций от 300 человек. Работа с VIP - гостями, проведение и контроль выездных мероприятий, переговоров и встреч. Проведение и контроль выездных мероприятий . Сотрудничество и взаимодействие с компаниями по услугам сервиса и сферы развлечений. Составление графиков, отчетов, проведение инвентаризации, работа с системой Micros и IT - оборудованием, уверенный пользователь: ("Microsoft Office": "Word", "Excel", "Power Point", "Outlook")


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Супервайзер банкетной службы

Компания

AZIMUT Hotels

Обязанности

Организация и контроль стандартов обслуживания компании. Обучение персонала сервису . Контроль подготовки залов к мероприятиям, обеспечение обслуживания в соответствий с требованиями заказчика . Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и создание атмосферы гостеприимства . Обслуживание и проведение: завтраков, ланчей, кофе-брейков, фуршетов, галла-ужинов, банкетов, корпоративов, свадеб и юбилеев. Работа с VIP - гостями, проведение и контроль выездных мероприятий . Сотрудничество и взаимодействие с сопутствующими отделами услуг и гостеприимства . Создание базы постоянных сотрудников . Ведение и учет внутренней документации, проведение инвентаризации, работа с системой Micros. С 2011-2013 проведение выездных мероприятий Петровский Путевой Дворец. С 2011-2013 проведение мероприятий на теплоходе.


Период работы

ноябрь 2003 — декабрь 2013   (10 лет 2 месяца)

Должность

Супервайзер банкетной службы

Компания

Renaissance Hotel

Обязанности

Организация и контроль стандартов сервиса. Обучение персонала сервису. Контроль подготовки залов к мероприятиям в соответствий с требованиями заказчика . Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей и создание атмосферы гостеприимства . Обслуживание и подготовка: завтраков, ланчей, кофе-брейков, фуршетов, галла-ужинов, банкетов, корпоративов, свадеб, юбилеев. Работа с VIP - гостями, проведение и контроль выездных мероприятий. Сотрудничество и взаимодействие с сопутствующими отделами услуг и гостеприимства . Ведение и учет внутренней документации, проведение инвентаризации, работа с системой Micros .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Государственный технический колледж

Специальность

Повар


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

MARRIOTT LODGING - takes great pleasure in awarding this Certificate of Completion - IN THE BEGINNIG .

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) - Restaurants- Foodborne Illness&Norovirus Procedures.

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) - Event Ops, Level II-A (GSS&Problem Experience)

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) - Guest Ware v.4, Level II (Facilities -Work Order) - New!

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Reporting) - New !

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Rapid Response) - New !

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Incident Tracking) - New !

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Guest Recognition) - New !

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Facilities - Preventative Maintenance) -New !

PASSPORTS to Success ! (Certificate of Accomplishment) -Guest Ware v.4, Level II (Culture) -New !

Навыки и умения

Подготовка персонала и соответствие его требованиям, ориентация на результат, работа с

VIP гостями, решение конфликтных ситуаций, способность обучать других, организаторские навыки. Управление персоналом от 15 человек. Проведение мероприятий различного характера и сложности от 300 человек.

Проведение инвентаризации, составление графиков, отчетов . Работа с системой Micros и IT оборудованием. Уверенный пользователь: (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook).

Обо мне

Готов работать в развивающейся компании, позитивной и сплоченной команде, расти по карьерной лестнице, развиваться и совершенствоваться. Приобретать новый опыт и навыки. Строю рабочие отношения на доверии и ответственности. Аккуратный, толерантный, целеустремленный.


Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-проектировщик

договорная

Москва

Менеджер / Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Садовник гувернанка сиделка и.т.д

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

от 100 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Охранник ГБР

от 50 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 100 000 руб.

Москва