Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (1 января 1971)
Опыт работы
Период работы
апрель 2016 — июль 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер-стилист
Компания
Антонио Шуз
Обязанности
Работа с кассой и POS терминалами
Инкассация
Ведение внутренней и кассовой документации
Высокий уровень сервиса, обслуживание VIP клиентов
Активные продажи и выполнение корпоративных программ лояльности
Оформление и ведение заказов на индивидуальный пошив обуви и аксессуаров
Прием входящих звонков от клиентов
Взаимодействие с управляющим производства
Консультирование клиентов по стилям, коллекциям и модным тенденциям сезона
Участие в сезонных профессиональных выставках, корпоративных мероприятиях и презентациях
Активная работа с клиентской базой бутика-ателье
Участие в инвентаризации товара, работа в программе CRM
Взаимодействие со всеми внутренними службами компании и проверяющими органами.
Период работы
сентябрь 2015 — апрель 2016 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Бутик Penny Black
Обязанности
Руководство персоналом торгового зала, обучение и проведение тренингов по улучшению работы;
составление графиков работы сотрудников торгового зала;
контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;контроль и организация пополнения товарного запаса магазина (формирование заявок, приемка товара, отгрузка);ведение отчетов;организация и контроль за торговым процессом и непосредственное участие; инкассация;ведение кассовой документации. 1С: версия 8.1 Взаимодействие с центральным офисом, работа с контролирующими организациями.документации. Проведение рекламных акций. Управление коллективом во время отсутствия управляющего.
Организация и контроль торгового процесса, анализ продаж, конверсия.
Период работы
апрель 2014 — июль 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Lexmer (мужская классическая одежда)
Обязанности
Руководство персоналом торгового зала, обучение и проведение тренингов по улучшению работы;
составление графиков работы сотрудников торгового зала;организация работы по выкладке товаров и оформлении витрин (мерчендайзинг), составление луков ;
контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;контроль и организация пополнения товарного запаса магазина (формирование заявок, приемка товара и маркировка, отгрузка, перемещение);ведение отчетов;организация и контроль за торговым процессом и непосредственное участие 90%; инкассация;ведение кассовой документации. 1С: версия 8.1 Взаимодействие с центральным офисом, работа с контролирующими организациями.документации. Проведение рекламных акций. Управление коллективом во время отсутствия управляющего.
Организация и контроль торгового процесса,
Период работы
декабрь 2007 — декабрь 2013 (6 лет 1 месяц)
Должность
Старший продавец
Компания
Бутик английской обуви Crockett & Jones
Обязанности
Ведение документации, отбор, прием и выкладка товара, проведение инвентаризации, прием на работу и обучение новых сотрудников. Работа с VIP- клиентами и проведение продаж через кассовый аппарат., а также банковский терминал. Была принята на работу продавцом-консультантом: в обязанности входило: прием, выкладка товара, проведение инвентаризации, соблюдение чистоты на рабочем месте, консультирование клиентов, проведение продаж.
Через два месяца переведена на должность ст.продавца магазина. К выше перечисленным обязанностям добавились: ведение документации и первичной бухгалтерии (1С:Предприятие 8, 1) прием на работу и обучение новых сотрудников, а также помощь в работе продавцам-консультантам, ведение первичной бухгалтерии и сдача инкассации., ведение клиентской базы. Взаимодействие с центральным офисом, работа с контролирующими организациями.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
РОСНОУ
Специальность
Менеджмент в промышленности, Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла обучение по тренингам 1) Тренинг по сервису и технике продаж, 2) Управление персоналом в точке продаж, система оценки по KPI и ее внедрение.
Навыки и умения
Ведение документации и первичной бухгалтерии, ведение переговоров с администрацией торговых центров, прием на работу и обучение новых сотрудников, а также помощь в работе продавцам-консультантам, инкассация., ведение клиентской базы, организация работы персонала в количестве 10 чел, мерчендайзинг,