Начальник отдела кадров

Резюме 3178943   ·   15 декабря 2017, 08:23

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Варшавская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Фриланс - восстановление КДП в малых ООО

Обязанности

Восстановление кдп, оказание консультационных услуг, кадровое сопровождение


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО Энергетическая компания "Урал Промышленный - Урал Полярный"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

оформление трудовых договоров и изменений к ним; оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, формирование личных дел работников и др.; оформление штатного расписания и штатного замещения (и изменений к ним), текущей организационной структуры;

составление графика отпусков и внесение изменений, контроль его соблюдения, учет предоставления отпусков работникам, контроль формирования резервов отпусков; ведение и учет трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; разработка и внедрение локальных нормативных актов;составление др. документов по основной деятельности и личному составу (дисциплинарные взыскания, материальная помощь, работа в выходные и праздничные дни, должностные инструкции и др.).

Расчет премиальных выплат сотрудникам, совершенствование форм и систем оплаты труда, материального стимулирования; анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, премиальных программ, подготовка предложений по их совершенствованию.

Бюджетирование процессов управления персоналом и контроль использования ФОТ и других плановых показателей.

Работа с обособленными подразделениями в т.ч. в районах Крайнего Севера, МКС и местности с особыми климатическими условиями, вредными условиями труда.

Контроль состояния трудовой дисциплины.

Взаимодействие с госструктурами: ПФР, ФСС, трудовая инспекция, ЦЗ, Росстат.

Опытный пользователь ПК (Excel, Word, 1 С 8.3 ЗУП).

Сопровождение дополнительно двух юридических лиц.

Подбор персонала (не массовый), решение текущих кадровых вопросов, подготовка статистической отчетности.

Увольнение в связи с банкротством и ликвидацией предприятия


Период работы

октябрь 2014 — август 2015   (11 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Статива О.В.

Обязанности

Организация бизнеса


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Филиал ОАО "РЖД"

Обязанности

Руководство отделом, в подчинении 4 человека, общая численность сотрудников - 800 человек.

Организация и контроль ведения всех участков КДП: прием, перевод и увольнение сотрудников; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; формирование и ведение личных дел; составление графиков отпусков и контроль его соблюдения, учет предоставления отпусков работникам, контроль формирования резервов отпусков.

Разработка и внедрение ЛНА: положения, ПВТР, должностные инструкции и пр.

Работа в ЕК АСУТР (на базе SAP), ЕСМА. Разработка и подача технических заданий на доработку программы.

Бюджетирование процессов управления персоналом и контроль использования ФОТ и других плановых показателей.

Участие в процессе разработки и внедрения методологии и администрирования системы вознаграждения (оплата труда, премирование, компенсации и льготы). Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, премиальных программ, подготовка предложений по их совершенствованию.

Проведение процедуры сокращения работников (полный цикл самостоятельно). Подбор сотрудников (не массовый). Организация проведения производственной практики.

Контроль состояния трудовой дисциплины.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Решение текущих кадровых вопросов. Работа с гос.органами (Федеральное казначейство, ПФР, ЦЗ, Росстат, ФСС и пр.).


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист по персоналу

Компания

Нефтяная компания

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме.

оформление трудовых договоров и изменений к ним; оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности, формирование личных дел работников и др.; оформление штатного расписания и штатного замещения (и изменений к ним), текущей организационной структуры;

составление графика отпусков и внесение изменений, контроль его соблюдения, учет предоставления отпусков работникам, формирование резервов отпусков; ведение и учет трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; разработка и внедрение локальных нормативных актов; составление др. документов по основной деятельности и личному составу (дисциплинарные взыскания, материальная помощь, работа в выходные и праздничные дни, должностные инструкции и др.).

Разработка и внедрение локально-нормативной документации.

Расчет премиальных выплат сотрудникам.

Бюджетирование процессов управления персоналом и контроль использования ФОТ и других плановых показателей.

Работа с обособленными подразделениями в т.ч. в районах Крайнего Севера, МКС и местности с особыми климатическими условиями, вредными условиями труда.

Контроль состояния трудовой дисциплины.

Проведение процедуры сокращения работников (полный цикл самостоятельно).

Взаимодействие с госструктурами: ПФР, ФСС, трудовая инспекция, ЦЗ, Росстат.

Опытный пользователь ПК (Excel, Word, 1 С 8.2 ЗУП).

Подбор персонала (не массовый), решение текущих кадровых вопросов, подготовка статистической отчетности.

Численность - 250 человек, 4 юридических лица, 2 обособленных подразделения, а также иностранные проекты (частично подбор персонала и оформление договоров подряда, подготовка документации для оформления разрешения на работу через агентство и пр.).

Заключение договоров подряда.

Решение кадровых вопросов, в т.ч. по судебным разбирательствам в области трудовых отношений.

Прохождение проверок ГИТ по 2 юр.лицам.


Период работы

ноябрь 1997 — июль 2011   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Старший специалист по кадрам, ведущий инженер по подготовке кадров

Компания

ООО "Газпром добыча Надым" ОАО "Газпром" филиал Надымское нефтегазодобывающее управление

Обязанности

Организация всех видов обучения персонала, составление планов и заявок на обучение, установление контактов с образовательными обучениями, оформление договоров и пр.; работа с молодыми специалистами; проведение конкурсов профессионального мастерства; подготовка документации к различным смотрам-конкурсам; проведение аттестации; формирование резерва кадров; разработка должностных инструкций, положений об отделе, локальных нормативных актов; разработка штатного расписания совместно с ООТиЗ; подготовка документов для представления работников к награждению; оформление документов в системе государственного и негосударственного пенсионного обеспечения; текущее и перспективное планирование; подготовка статистической отчетности; "рабочий стол" - подготовка приказов, ведение трудовых книжек, личных дел и т.д.

Шесть лет состояла в резерве на должность начальника отдела. В период отсутствия начальника (отпуск, командировка и пр.) исполняла его обязанности. В непосредственном подчинении находились 2 работника. Численность работников на предприятии - 800.

Неоднократно принимала участие в конкурсе "Лучший кадровый работник ООО "Газпром добыча Надым". В 2009 году заняла 1 место.

Педагогический стаж - 5 лет. Читала курс лекций в учебно-курсовом комбинате ООО "Газпром добыча Надым" по программе "Основы трудового законодательства". В 2010 году представляла сборник лекций в смотре-конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку.

В период работы принимала участие во внедрении на предприятии следующих программ: "БОСС-Кадровик", НПФ "Газфонд", "1С: КИС "Заработная плата", АИС АР.

Выполняла работу в программах SAP R3, LanDocs, Spuorb, Перечень льготных профессий.


Период работы

сентябрь 1994 — август 1997   (3 года)

Должность

Секретарь-делопроизводитель с совмещением должности оператора ЭВМ

Компания

Надымский филиал Тюменского государственного университета

Обязанности

Делопроизводство, программное сопровождение, организация учебного процесса, выполнение поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Пермский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ДПО "Институт предпринимательства УрФО", г. Тюмень. Развитие управленческих позиций. 2010г.

НОУ ДПО "Институт предпринимательства УрФО", г. Тюмень. Формирование эффективного руководителя. Развитие управленческих позиций. 2010г.

НОУ ДПО "Институт предпринимательства УрФО", г. Тюмень. Проведение интервью и собеседований. 2010г.

ООО "НИИ охраны труда в г.Иваново". Общие вопросы аттестации рабочих мест по условиям труда. 2009г.

Тюменский межрегиональный учебный центр "Дом науки и техники". Управление персоналом в современных условиях. 2008г.

Институт экономики и управления в промышленности, г.Москва. Современная практика награждения предприятий и организаций государственными и ведомственными наградами. 2004г.

НОУ "ОНУТЦ ОАО "Газпром", г. Калининград. Психологические основы управления персоналом. 2003г.

Учебно-исследовательский центр по повышению квалификации Государственной академии нефти и газа им. И.М. Губкина. Использование современных практических подходов в работе кадровых служб. 2002г.

НОУ "ОНУТЦ ОАО "Газпром", г. Калининград. Практическое использование систем оценки личностных качеств работников. 1999г.

Навыки и умения

Из 13 лет работы по специальности 6 лет состояла в резерве на должность начальника отдела. В период отсутствия начальника (отпуск, командировка и пр.) исполняла его обязанности. В непосредственном подчинении находились 2 работника. Численность работников на предприятии - 800.

Неоднократно принимала участие в конкурсе "Лучший кадровый работник ООО "Газпром добыча Надым". В 2009 году заняла 1 место.

Педагогический стаж - 5 лет. Читала курс лекций в учебно-курсовом комбинате ООО "Газпром добыча Надым" по программе "Основы трудового законодательства". В 2010 году представляла сборник лекций в смотре-конкурсе на лучшую учебно-методическую разработку.

В период работы принимала участие во внедрении на предприятии следующих программ: "БОСС-Кадровик", НПФ "Газфонд", "1С: КИС "Заработная плата", АИС АР.

Выполняла работу в программах SAP R3, LanDocs, Spuorb, Перечень льготных профессий.

Личные качества - организованность, ответственность, требовательность, уверенность и убедительность в общении.

Оценка типа личности по Тигеру (ТАРТ) - экстравертированный, сенсорный, рациональный, статичный тип.


Водитель категории В

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер на дому

от 15 000 руб.

Москва

Слесарь механосборочных работ

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству, управляющий

от 45 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 27 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 45 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

договорная

Москва