-Обеспечение жизнедеятельности офиса (сбор заявок на канцелярские принадлежности); -электронная почта; -регистрация входящией/ исходящей корреспонденции; -ведение табель учета времени сотрудников; -сбор и оформление документов для передачи в отдел кадров (новые сотрудники); -составление и ведение деловой документации (приказы, распоряжения, служебные записки) -работа с орг. техникой; -Прием и встреча гостей (чай/кофе); -работа с КТ и персональными данными; - документы и личные заявления на подпись руководителя; -ведение делопроизводства; -подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя; -отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение; -проверка правильность оформления подготовленных документов передаваемых руководителю; -Организация:-проведение телефонных переговоров руководителя, запись информации в его отсутствие; -прием посетителей; -по поручению руководителя составление писем, запросов и др. документов; -подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); -обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. |